Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все добрый день, прошу сильно не ругать если написал не туда, в пневме очень слаб, неделю лопатил форум, так и не нашел ответа на свой вопрос.

 

Имеем автомобиль opel omega b, шток аммортизатора жестко закреплен на подушке, подушка в свою очередь просто упирается в кузов, опорный подшипник стоит снизу подушки, к штоку не крепится, в него в свою очередь упирается верхняя чашка пружины. Т.е имеем стойку в которой корпус амортизатора вращается при повороте колеса, а шток стоит на месте.

 

Набросал примерную схему, планирую делать на подушках от кабины. 

 

Вопрос в том, работоспособен ли мой вариант, если да, то не будет ли подушку (рукав) перекручивать?

post-9727-0-82939500-1437653212_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Как минимум сотреш уплотнение поршня внутри стойки, в идеале шток вращается вместе с корпусом стойки и уплотнение воспринимает только вертикальное трение, а у тебя ещё и вращение будет. Ну и плюс точка излома штока будет по нижней границе верхнего брекета, есть шанс загнуть/сломать шток аморта. Если рукав будет короче хода аморта, то при резком провале колеса в яму, верхний брекет по штоку пойдет вниз и твой упорный подшипник выпадит, если он никак не закреплён, плюс если в брекете нет канавки под него, то вся эта канструкция ещё будет елозить, т.к. Опора резиновая и даёт небольшую свободу для движения во всех направлениях. Это как то верхний брекет надо притягивать к этой опоре, чтоб подшипник всегда был под нагрузкой.

Изменено пользователем PIW2004
Опубликовано

Как минимум сотреш уплотнение поршня внутри стойки, в идеале шток вращается вместе с корпусом стойки и уплотнение воспринимает только вертикальное трение, а у тебя ещё и вращение будет. Ну и плюс точка излома штока будет по нижней границе верхнего брекета, есть шанс загнуть/сломать шток аморта. Если рукав будет короче хода аморта, то при резком провале колеса в яму, верхний брекет по штоку пойдет вниз и твой упорный подшипник выпадит, если он никак не закреплён, плюс если в брекете нет канавки под него, то вся эта канструкция ещё будет елозить, т.к. Опора резиновая и даёт небольшую свободу для движения во всех направлениях. Это как то верхний брекет надо притягивать к этой опоре, чтоб подшипник всегда был под нагрузкой.

Канавку под подшипник можно сделать малой кровью, вопрос по длине рукава и ходу штока тоже решаем, либо подбором соотв. подушки либо укорочением штока, либо опусканием подушки на корпусе аморта (в разумных пределах). 

 

По воводу точки излома....А если сделать верхний брекет неким подобием стандартной чашки пружины?

Опубликовано

на днях перебирал аморты от этой машины.

1 ошибка: поршень должен быть закреплен на корпусе аморта

2 ошибка: верх подушки должен быть в едином исполнении с подшипником ИЛИ же сайлент должен быть с подшипником. сайлен же НЕ должен гулять относительно кузова. А то что у тебя опора тупо вставляется в кузов и зажимается пластикой хренью - бред.

Опубликовано

на днях перебирал аморты от этой машины.

1 ошибка: поршень должен быть закреплен на корпусе аморта

2 ошибка: верх подушки должен быть в едином исполнении с подшипником ИЛИ же сайлент должен быть с подшипником. сайлен же НЕ должен гулять относительно кузова. А то что у тебя опора тупо вставляется в кузов и зажимается пластикой хренью - бред.

Прошу меня извинить, по поводу низа, я уже сам додумался, а вот как сделать сверху, на родных опорах ума не приложу, мучу мозг ) уже 4 день. Если есть рабочий вариант, без сверления и резки кузова, подскажите пжл.

Опубликовано

фрезернуть шток с двух сторон и брекет сразу в Паз.

Получится, что шток будет вращаться вместе с подушкой я так понимаю, а его нужно еще как-то прикрепить к верхней опоре

Опубликовано

чего из моих постов ты НЕ понял?

 

сейчас ты меня спрашиваешь Как работает подшипник.... я думаю если ты этого не знаешь, то зачем вообще полез в пневму?

Опубликовано

чего из моих постов ты НЕ понял?

 

сейчас ты меня спрашиваешь Как работает подшипник.... я думаю если ты этого не знаешь, то зачем вообще полез в пневму?

я спрашиваю как это будет работать, если в подшипник упирается тарелка пружины, а шток не крутится, он зажат в опоре

Опубликовано (изменено)

Поставь тада сразу 235х18 и начинай распространять абонементы на фитнес ,, Атлетик-Омега В.,, ))))

За месяц отобьеш или арендуеш подьемник.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Поставь тада сразу 235х18 и начинай распространять абонементы на фитнес ,, Атлетик-Омега В.,, ))))

За месяц отобьеш или арендуеш подьемник.

что к чему?

Опубликовано

я спрашиваю как это будет работать, если в подшипник упирается тарелка пружины, а шток не крутится, он зажат в опоре

Опора с подшипником по штоку,по типу ваз 08,чем не устраивает?

Опубликовано

Опора с подшипником по штоку,по типу ваз 08,чем не устраивает?

опоры разные совсем... посадочные глянь

Опубликовано

Опять же есть подушки опоры от нексии от ланоса от нубиры еще можно глянуть.

даже если подойдут по форме и размерам, это последний вариант, т.к. моя машина весит 2т, мотор v6 3.0, тоже неплохо на них давить будет. у меня родные через 6 мес. вылетают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...