pavelvaschilko Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Все добрый день, прошу сильно не ругать если написал не туда, в пневме очень слаб, неделю лопатил форум, так и не нашел ответа на свой вопрос. Имеем автомобиль opel omega b, шток аммортизатора жестко закреплен на подушке, подушка в свою очередь просто упирается в кузов, опорный подшипник стоит снизу подушки, к штоку не крепится, в него в свою очередь упирается верхняя чашка пружины. Т.е имеем стойку в которой корпус амортизатора вращается при повороте колеса, а шток стоит на месте. Набросал примерную схему, планирую делать на подушках от кабины. Вопрос в том, работоспособен ли мой вариант, если да, то не будет ли подушку (рукав) перекручивать?
PIW2004 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Как минимум сотреш уплотнение поршня внутри стойки, в идеале шток вращается вместе с корпусом стойки и уплотнение воспринимает только вертикальное трение, а у тебя ещё и вращение будет. Ну и плюс точка излома штока будет по нижней границе верхнего брекета, есть шанс загнуть/сломать шток аморта. Если рукав будет короче хода аморта, то при резком провале колеса в яму, верхний брекет по штоку пойдет вниз и твой упорный подшипник выпадит, если он никак не закреплён, плюс если в брекете нет канавки под него, то вся эта канструкция ещё будет елозить, т.к. Опора резиновая и даёт небольшую свободу для движения во всех направлениях. Это как то верхний брекет надо притягивать к этой опоре, чтоб подшипник всегда был под нагрузкой. Изменено 23 июля, 2015 пользователем PIW2004
pavelvaschilko Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 В 23.07.2015 в 12:27, PIW2004 сказал: Как минимум сотреш уплотнение поршня внутри стойки, в идеале шток вращается вместе с корпусом стойки и уплотнение воспринимает только вертикальное трение, а у тебя ещё и вращение будет. Ну и плюс точка излома штока будет по нижней границе верхнего брекета, есть шанс загнуть/сломать шток аморта. Если рукав будет короче хода аморта, то при резком провале колеса в яму, верхний брекет по штоку пойдет вниз и твой упорный подшипник выпадит, если он никак не закреплён, плюс если в брекете нет канавки под него, то вся эта канструкция ещё будет елозить, т.к. Опора резиновая и даёт небольшую свободу для движения во всех направлениях. Это как то верхний брекет надо притягивать к этой опоре, чтоб подшипник всегда был под нагрузкой. Канавку под подшипник можно сделать малой кровью, вопрос по длине рукава и ходу штока тоже решаем, либо подбором соотв. подушки либо укорочением штока, либо опусканием подушки на корпусе аморта (в разумных пределах). По воводу точки излома....А если сделать верхний брекет неким подобием стандартной чашки пружины?
Gregor Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 может проще подобрать опорник с подшипником на который упирается шток. И ничего не нужно колхозить. dimassio 1
Warlord Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Скорее всего лучше подобрать опору. Например от нубиры или от нексии.
Pafi Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 на днях перебирал аморты от этой машины. 1 ошибка: поршень должен быть закреплен на корпусе аморта 2 ошибка: верх подушки должен быть в едином исполнении с подшипником ИЛИ же сайлент должен быть с подшипником. сайлен же НЕ должен гулять относительно кузова. А то что у тебя опора тупо вставляется в кузов и зажимается пластикой хренью - бред.
pavelvaschilko Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 В 24.07.2015 в 05:45, Pafi сказал: на днях перебирал аморты от этой машины. 1 ошибка: поршень должен быть закреплен на корпусе аморта 2 ошибка: верх подушки должен быть в едином исполнении с подшипником ИЛИ же сайлент должен быть с подшипником. сайлен же НЕ должен гулять относительно кузова. А то что у тебя опора тупо вставляется в кузов и зажимается пластикой хренью - бред. Прошу меня извинить, по поводу низа, я уже сам додумался, а вот как сделать сверху, на родных опорах ума не приложу, мучу мозг ) уже 4 день. Если есть рабочий вариант, без сверления и резки кузова, подскажите пжл.
Pafi Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 фрезернуть шток с двух сторон и брекет сразу в Паз.
pavelvaschilko Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 В 24.07.2015 в 11:56, Pafi сказал: фрезернуть шток с двух сторон и брекет сразу в Паз. Получится, что шток будет вращаться вместе с подушкой я так понимаю, а его нужно еще как-то прикрепить к верхней опоре
Pafi Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 только подшипник будет работать больше ниче
pavelvaschilko Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) В 24.07.2015 в 12:52, Pafi сказал: только подшипник будет работать больше ниче как??? Вот устройство Изменено 24 июля, 2015 пользователем pavelvaschilko
Pafi Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 чего из моих постов ты НЕ понял? сейчас ты меня спрашиваешь Как работает подшипник.... я думаю если ты этого не знаешь, то зачем вообще полез в пневму?
pavelvaschilko Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 В 25.07.2015 в 08:04, Pafi сказал: чего из моих постов ты НЕ понял? сейчас ты меня спрашиваешь Как работает подшипник.... я думаю если ты этого не знаешь, то зачем вообще полез в пневму? я спрашиваю как это будет работать, если в подшипник упирается тарелка пружины, а шток не крутится, он зажат в опоре
Former Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Поставь тада сразу 235х18 и начинай распространять абонементы на фитнес ,, Атлетик-Омега В.,, )))) За месяц отобьеш или арендуеш подьемник. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Former
pavelvaschilko Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 В 27.07.2015 в 05:48, Former сказал: Поставь тада сразу 235х18 и начинай распространять абонементы на фитнес ,, Атлетик-Омега В.,, )))) За месяц отобьеш или арендуеш подьемник. что к чему?
PeskoVoz Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 В 27.07.2015 в 05:41, pavelvaschilko сказал: я спрашиваю как это будет работать, если в подшипник упирается тарелка пружины, а шток не крутится, он зажат в опоре Опора с подшипником по штоку,по типу ваз 08,чем не устраивает?
pavelvaschilko Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 В 27.07.2015 в 17:15, PeskoVoz сказал: Опора с подшипником по штоку,по типу ваз 08,чем не устраивает? тем, что по размерам подобрать не получилось
Pafi Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 В 27.07.2015 в 17:15, PeskoVoz сказал: Опора с подшипником по штоку,по типу ваз 08,чем не устраивает? опоры разные совсем... посадочные глянь
PeskoVoz Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Болгарка со сваркой не помогут?
pavelvaschilko Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 В 28.07.2015 в 17:04, PeskoVoz сказал: Болгарка со сваркой не помогут? очень не хотелось бы
Pafi Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 там в принцыпе это без переделки мяса не получится
Warlord Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Опять же есть подушки опоры от нексии от ланоса от нубиры еще можно глянуть.
pavelvaschilko Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 В 29.07.2015 в 11:17, Warlord сказал: Опять же есть подушки опоры от нексии от ланоса от нубиры еще можно глянуть. даже если подойдут по форме и размерам, это последний вариант, т.к. моя машина весит 2т, мотор v6 3.0, тоже неплохо на них давить будет. у меня родные через 6 мес. вылетают
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти