Lovebb Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Понятно. коровы летают но я не стал вчера он мне предложил сам же тут такое дело но нет же нравится ну ладно. Я уж думал что-то посерезьезнее чем просто - ремни плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Я уж думал что-то посерезьезнее Проехав по-луже,и намочив ремни,они тутже вытягиваюца в длину.Тем самым освобождая жосткость подвеса. Прикасание ремней к любым частям авто,особенно краеугольных...влечет за собой перетирание рамня,его разлохмачивание,и вследствии обрыву. Наверно такое крепление,вызвано спешкой временной установки и подсоединения? Изменено 1 июня, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 А. ну уже более менее критика обоснованная. Ремни все тут же вытягиваются в длину? или есть ремни которые не вытягиваются? это ремни для фиксирования груза, почему то посчитал что "огромный" вес алюминиевого ресивера они выдержат Но конечно это не панацея а временный вариант. Ибо я изначально считал что он вообще ни в какую не влезет. а теперь поезжу посмотрю что да ка. а там и глядишь приделаю крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 поезжу посмотрю что да ка. а там и глядишь приделаю крепление. Главное по-дороге,не потерять его.А то жалко буит...алюминевый все же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 или есть ремни которые не вытягиваются? это ремни для фиксирования груза, Ремни-вытягиваюца Все.Даже кожаные.Не вытягиваеца-пруток.Каторым фиксируют груз на платформах,натягивая его ломом.либо металлические хомуты,обхватывающие груз ,цилиндрической формы... Либо креплением ,,в ноги,, через пол авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Да не потеряется, повиснет на трубках. Корояе время покажет, там места нет чтобы что ио варить или крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Да не потеряется, повиснет на трубках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) читал на д2, что у тебя все ссыт и сифонит, и ты сильно недаволен хардом. я счастлив, что у меня хард. многие восхищаются инсталляцией, а меня начинает раздражать. во-первых балон. сука ублюдок. во-вторых хочу больше изгибов и поворотов. в третьих нужен второй насос. в четвертых не удобно сливать конденсат. сами фильтра недоставляют. в общем: сама линия меня радует. главное сделать хорошо и качественно, и она простоит вечно. считаю, что не лучший вариант размещения фильтров на форточках. ты ставишь фильтр, чтобы избавиться от конденсата, а емкость, для его сбора ставишь на солнце, чтобы он превращался в пар и попадал дальше в линию? и еще главное не чиркнуть балоном об асфальт, а то вместо пневмы, замутишь нитро ^^ Изменено 3 июня, 2013 пользователем konner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Мне всегда нравилось когда люди сами что то придумали и выдают это за мои слова. Один тут доказывал что я брекеты из стали делаю, потом что проставки из стали. Ты пишешь что "у тебя все ссыт и сифонит, и ты сильно недаволен хардом".- где такое написано? что за бред? Если читаешь то читай текст полностью, а не слова из абзацев. Хард мне не нравился мой, который был у меня в багажнике. И это четко написано ПОЧЕМУ. Про твою инсталяцию я тебе писал и тоже восхищался. 1) Балон возможно. но с чего то надо начинать. купи себе хром. но это уже не сопоставимо с ценой того же камазвоского например. все зависит от желаний. 2) Что мешает делать больше изгибов? 3) Да когда симетрия это красиво. Но мне второй насос не нужен пока что. 4) Слив делать так как я тебе писал. 5) Фильтра тебе надо менять на нормальные, а не эту мелочь. Может и вечно простоит, кто его знает. Да я ставлю фильтр для сбора конденсата и он прекрасно справляется ибо является высшей точкой системы. при всем этом линия ДО клапанов составляет еще метров 6-8 наверное. На ресивере слив. Ресивер под бампером, а не в салоне. Жизнь прекрасна. Возможно, но надо чем то жертвовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 может я не так понял то, что там написано. я не в коем случае не ругаю и не оскорбляю твой хард. и не хотел тебя обидеть... просто как понял таки написал. про свою систему я еще думать буду. мне клапан давления вообще не нужен. так что меня абсолютно не напрягает размер фильтров. меня внешность его недоставляет. правильно. с чего то надо начинать. и мое начало не могу сказать что оно идеально. просто не плохо вышло. я знаю как получить симметрию, я знаю как гнуть теперь. для этого надо было извести 6 метров меди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ну ты неправильно понял. Ничего страшного. надеюсь теперь разобрались. Какая свзязь клапан давления и фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 есть фильтра с клпананом давления, а есть без. у меня без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 и у меня без. я таких не знаю с клапаном давления. единственное у меня стоит с регулятором давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ну ошибся:) с регулятором давления. он мне нах не нужен. я знаю что сос давит свои очки, знаю, что в балон набивается 8 очей. больше мне ничего не надо знать. от точки выхода воздуха из соса, до 1 фильтра почти метр, между двумя точками обратный клапан. все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Аа, ну а я купил с регулятором на всякий случай, может пригодится. Но речь не об жтом, а о расходе воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 а что расход? спереди у меня аирлифт 5814 ездовые 55 пси, в повороте сексуально чирикает 205/40 о подкрылок. сзади говнолива. из-за нее она не ложится. упираются брекеты. тот кто их делал прости за выражение мудила. мое ездовое чтото типа 35 пси. чиркает крыло. больше дуешь скачет как тварь. по езжу, денег нет на ребилд. но я уже смотрю на кит аирлифта. очень нравится как работают подушки. покупать отдельно подушки и делать крепления ну выйдет тоже на тоже... тока время, нервы и токарь и чертежи... уит на мою стоит 313 бакинцев с креплением и фитингами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 а что расход? спереди у меня аирлифт 5814 ездовые 55 пси, в повороте сексуально чирикает 205/40 о подкрылок. сзади говнолива. из-за нее она не ложится. упираются брекеты. тот кто их делал прости за выражение мудила. мое ездовое чтото типа 35 пси. чиркает крыло. больше дуешь скачет как тварь. по езжу, денег нет на ребилд. но я уже смотрю на кит аирлифта. очень нравится как работают подушки. покупать отдельно подушки и делать крепления ну выйдет тоже на тоже... тока время, нервы и токарь и чертежи... уит на мою стоит 313 бакинцев с креплением и фитингами. ну тут тебе самому виднее должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) недельная практика показала что 1) Первый влагоотделитель перед ресивером собирает воду достаточно хорошо. 2) Второй влагоотделитель собирает малое количество воды, точнее капли 3) Ресивер фактически сухой, возможен пар 4) Ремни держат, 3 дня ездил по дождю. Но все равно надо сделать чтоб не переживать уже Смотрим дальше. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Второй влагоотделитель собирает малое количество воды, точнее капли Это то,каторый стоит ПОСЛЕ реса?Ну от него,априоре большего и не ожидай. То што остаеца после Первого,оседает в ресе. А вот пункт №5.....Просадка давки за Сутки-ты как-то не прописал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Это то,каторый стоит ПОСЛЕ реса?Ну от него,априоре большего и не ожидай. То што остаеца после Первого,оседает в ресе. А вот пункт №5.....Просадка давки за Сутки-ты как-то не прописал.... Да который после. Он мне в принципе не для влаги нужен был. Ну с реса вода не вылетает. Я не знаю как проверить просадку за сутки, ибо воздухом пользуюсь постоянно. Травит из сливного клапана, это отчетливо слышно было в гараже. за ночь уходит примерно 1-1,5 атм. Для меня это не смертельно вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 с реса вода не вылетает. Не жди што бы вылетела Вода.С нижней части реса,под давкой....приоткрой сливной кран.....Тока простели клеенкой багажник,штобы не обделать обшивку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Не жди што бы вылетела Вода.С нижней части реса,под давкой....приоткрой сливной кран.....Тока простели клеенкой багажник,штобы не обделать обшивку... Ниче не понял, либо это сообщение не для меня. 1) я не жду что вода просто так будет вылетать 2) я приоткрывал сливной клапан и об этом написал выше что воды нет с него, небольшое испарение 3) ресивер под бампером, при чем тут клеенки и багажник вообще не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Аааа.Звиняй.Просто не понял про порядок открытия крана....Ты его не ПРИОТКРЫВАЙ,а открой сразу,и на полный проход,при этом стравив полностью давку с реса....При условии,што сливной ПОРТ,находица в НИЖНЕЙ,КРАЙНЕЙ точки реса.... На фото,походу здесь тока ЗАГЛУШКА. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Аааа.Звиняй.Просто не понял про порядок открытия крана....Ты его не ПРИОТКРЫВАЙ,а открой сразу,и на полный проход,при этом стравив полностью давку с реса....При условии,што сливной ПОРТ,находица в НИЖНЕЙ,КРАЙНЕЙ точки реса.... На фото,походу здесь тока ЗАГЛУШКА. Что значит открыть на полную ? выкрутить его чтоли? Если я старвлю давление то каким образом жидкость, если она там есть будет двигаться? самотеком? Если бы там была заглушка я бы не писал что открывал сливной клапан. и это как раз таки нижняя точка, ибо рес чуть чуть под наклоном в сторону клапана стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Если я старвлю давление то каким образом жидкость, если она там есть будет двигаться? самотеком? я приоткрывал сливной клапан и об этом написал выше что воды нет с него Я разговариваю с Тобой....и не вижу прастова понимания процесса.... Как ты себе представляешь,сброс конденсата из реса?Т.е. приоткрыл клапан....и закапала вода?Или она должна тоненькой струйкой полица с порта штоли? Што бы пошол сброс кондея...сначала вырываеца давка...Давка-это воздух...Ему прощще и лехче устремица в ,,дырку,,Приоткрыв кран,клапан....и чуть пшикнув давку с реса....ничево ты не увидиш. Да и выкручивать ПОЛНОСТЬЮ клапан,я БЫ те не посоветовал.Можно изуродовать не только авто,а остаца Инвалидом на всю Жизнь.... Сброс давки с реса,а сним же и кондея,производица,либо полным открытием ШАРОВОГО крана,либо полной вытяжкой запороно мехагизма-кольцом....При этом ресивер должен сбросить давку полностью...в 0.... Лишь после этого,можно делать утверждения...што Твой рес об этом написал выше что воды нет с него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.