Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Нужна острая необходимость в изготовлении пневмы на зад Линкольн Авиатор(Форд Эксплорер III)

Я сам,к сожалению,не обладаю навыками в изготовлении да и не где,но точно знаю что мне нужно.

Кого сможете  посоветовать,чтоб было всё правильно и грамотно?

 

Опубликовано

Всем привет.

Нужна острая необходимость в изготовлении пневмы на зад Линкольн Авиатор(Форд Эксплорер III)

Я сам,к сожалению,не обладаю навыками в изготовлении да и не где,но точно знаю что мне нужно.

Кого сможете  посоветовать,чтоб было всё правильно и грамотно?

думаю это крайне сложно сделать дистанционно, ищи мастеров у себя в городе

Опубликовано

Да нет у нас мастеров.Задача упрощается,нужно сделать только амортизаторную стойку.Могу выслать одну стойку как образец или две.

Опубликовано

Да нет у нас мастеров.Задача упрощается,нужно сделать только амортизаторную стойку.Могу выслать одну стойку как образец или две.

Сделай фото стойки на авто и укажи вес . Какие задачи ставишь для пневмы?

Опубликовано

Так я выслал на авто?

Задача самая обычная,поддержания клиренса,

разрешенная масса 2800,вес на заднюю ось 1500

Опубликовано (изменено)

Вроде должен подойти от Диско III,только размеры вот не знаю,наверняка меньше чем на Навигаторах.С передними может заморочиться,вроде тоже должны встать,блин вот опять размеры не известны.

post-9453-0-76586700-1432232880_thumb.jpg

post-9453-0-36909700-1432233990_thumb.jpg

Изменено пользователем Goleaf
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну чтож,поскольку не нашлось ни кого кто-бы смог сделать,попробую установить от Дискавери 3,по размерам проходит,да и авто по массе схожий.

Опубликовано (изменено)

какой диаметр у амортизатора?

на какую ось нужно?

Какое соотношение рычага?

Изменено пользователем defender
Опубликовано (изменено)

последний вопрос мне не ясен.

Скорее имелось ввиду расположение на рычаге (общая длина рычага, расстояние от центра крепления пружины до колеса и расстояние от центра крепления пружины до крепления самого рычага). Может посередине рычага, а может ближе к колесу или наоборот, вот наглядно 2 разных расположения:

 post-3020-0-61909900-1372644771_thumb.jppost-9162-0-27883200-1430075855_thumb.jp

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано

Если пружина на рычажной подвеске, опирается непосредственно в месте крепления колеса и нагрузка на неё рафна нагрузке на колесо (для простоты, не будем учитывать неподрессоренные массы) То можно считать что у такой подвески коэффмициент (назовём его) пересчёта равен 1.

post-72-0-27283400-1433959779_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...