lowdoesn'tslow Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Привет. Поделюсь своим вариантом изготовления датчика высоты из ДПДЗ. Суть этого самого датчика проста. Самое сложное (а точнее трудоемкое) - отработать крепеж именно под конкретный автомобиль. Пока изготовлен и установлен только один датчик, который успешно подтвердил свою функцию. Извините за качество фото и качество изготовления, а также за малый объем фотоматериала. Но суть надеюсь ясна. Выкладываю именно "подгоночный" вариант, когда надо присрать, отрезать, приложить и так далее. ДУмаю многие меня поймут). Сначала изготавливаем тяги, самое простое... Шарниры сделал из клепок. Да, кстати датчики на пробу решил взять контактные. Примерно исполнил крепление датчика (потом пришлось переделать, так как цеплял за стаб). На мазде не найти лучше крепления, чем болт подрамника (прямо над рычагом). В этом месте датчик не цепляет ни стаб, ни шрус и двигается свободно. Так он выглядит на месте, надежно закрепленный В салоне появились первые долгожданные цифры. Поигрался опусканием подниманием - уровень возвращается в одно и то же место, следовательно все работает)) Ход моей подвески ровно 10 см. Изменение вольтажа при этом составило 1.30 Вольт от 0.40 до 1.70. Таким образом на каждый сантиметр хода приходится 0,13 вольт, что впринципе неплохо. Можно настроить уровень очень точно. Предвосхожу вопрос по защите от влаги. Особо ничего не изобретал, фишка штатная, на солидоле. Ось вращения тоже замазана солидолом и немного герметиком. Испытаний не проводил. В будущем возможно что-то придумаю. Короб или локальную защиту. Как-то так.. На суд публики))
defender Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 скорее всего первым делом протрет ось из заклепки.
Warlord Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Молодец. Люблю экперементаторов. Цена датчика какая?
Warlord Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 04:51, defender сказал: скорее всего первым делом протрет ось из заклепки. Ну я так понимаю это проба пера. Эксплуатация покажет. И по герметизации открыта тема.
sizl-mizl Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) В 30.04.2015 в 04:53, Warlord сказал: Молодец. Люблю экперементаторов. Цена датчика какая? рублей 300 думаю, но это контактный, там дороги со временем стираются. есть такие бесконтактные, они рублей 600-700 стоят. Автор молодец, посмотрим сколько они проходят. думаю что если месяца 3 проходят уже не плохо, тогда можно смело покупать бесконтактные датчики. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем sizl-mizl
bandera_rus38 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Интересна тема. Жду испытаний. На оси самого датчика как тяга закреплена? ИМХО на шариках надо тяги ставить.
Warlord Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 05:00, sizl-mizl сказал: рублей 300 думаю, но это контактный, там дороги со временем стираются. есть такие бесконтактные, они рублей 600-700 стоят. Автор молодец, посмотрим сколько они проходят. думаю что если месяца 3 проходят уже не плохо, тогда можно смело покупать бесконтактные датчики. Цена бесконтактного датчика равна цене б/у датчика от иномарки с уже готовыми креплениями. это чисто мое мнение. а там еще переделывать надо и т.д.
lexxx_lector Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 покажи где взять по 600 рублей б/у датчики от иномарки? я сам пару возьму незадумываясь))
bandera_rus38 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Да 600 нет такой цены. Сам ради интереса поискал б\ушные. От 2000 начинается цена.
Turbodiselek Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 06:28, bandera_rus38 сказал: Да 600 нет такой цены. Сам ради интереса поискал б\ушные. От 2000 начинается цена. Плохо искали, такие цены есть и они не редкость, на некоторых разборах такие датчики вообще не продают, а выбрасывают
Warlord Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 06:26, lexxx_lector сказал: покажи где взять по 600 рублей б/у датчики от иномарки? я сам пару возьму незадумываясь)) В 30.04.2015 в 06:28, bandera_rus38 сказал: Да 600 нет такой цены. Сам ради интереса поискал б\ушные. От 2000 начинается цена. Все зависит от города и количества разборок. Поискать 5 минут в интернете не значит что их нет. чаще всего на разборки надо приезжать и разговаривать по месту всегда находится что-то вкусное за недорого.
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 04:51, defender сказал: скорее всего первым делом протрет ось из заклепки. думал об этом, но во-первых просто больше в голову ничего не пришло (если подскажешь, буду рад, так как на очереди задние), а во-вторых в реальности ход тяг настолько мал, что визуально почти не заметен. При опускании поднимании без колеса практически не заметно движения рычага, отсюда и изменение всего на один вольт. Поэтому возможно шансы есть)
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 04:54, Warlord сказал: Ну я так понимаю это проба пера. Эксплуатация покажет. И по герметизации открыта тема. 200 или 250 рублей за контактный. Да проба, посмотрим. Если датчик будет ходить хотя бы полгода, особенно в период лето-осень (дожди), это уже неплохо. А как вариант - можно закрепить короб. Ведь самое страшное - прямое попадание воды через ось вращения в датчик, или в разьем (но он герметичный)
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 05:00, sizl-mizl сказал: рублей 300 думаю, но это контактный, там дороги со временем стираются. есть такие бесконтактные, они рублей 600-700 стоят. Автор молодец, посмотрим сколько они проходят. думаю что если месяца 3 проходят уже не плохо, тогда можно смело покупать бесконтактные датчики. Бесконтактные стоят дешевле, в районе 400-450 рублей. Эти 250. Надеюсь и больше проходят. Единственный губящий фактор - вода. Если проверку пройдут, значит все остальное (кроме механических повреждений) нипочем. Даже если ресурс будет полгода-год, при цене комплекта датчиков в 1000 рублей это не проблема. Тем более с готовыми креплениями процедура замены буде не сложнее замены колодок. Ну в идеале конечно нужно стремиться к хорошей конструкции. Насчет контактов в курсе, тоже думал об этом. Да, вроде взял на пробу, но с другой стороны интенсивность работы у него в разы меньше чем в паре с дроссельной заслонкой... При полном ходе подвески без колеса, визуально движения тяги почти не заметно, что подтверждает малое изменение напряжения.
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 05:12, Warlord сказал: Цена бесконтактного датчика равна цене б/у датчика от иномарки с уже готовыми креплениями. это чисто мое мнение. а там еще переделывать надо и т.д. Естественно я рассматривал этот вариант, размеется готовое круче. Но у нас этого просто нет (ни разборок ни чего), а если и попадается, то за такие деньги проще и дешевле ориентироваться на датчик ровера. Я эту тему серьезно прорабатывал, но увы(
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 06:35, Turbodiselek сказал: Плохо искали, такие цены есть и они не редкость, на некоторых разборах такие датчики вообще не продают, а выбрасывают И Вы и второй сторонник датчиков с разборки оба из Еката, видимо там проблем нет. В нашей дыре (200км от Мск, но в плане домтупности элементарного реально дыра) физически нет ничего. Или цена космос, что проще купить Роверовские Сначала я хотел найти штатные датчики автокорректора и поставить их, тем более один уже есть. Но меня ждал большой провал. Поэтому так)
Turbodiselek Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 08:54, lowdoesn'tslow сказал: И Вы и второй сторонник датчиков с разборки оба из Еката, видимо там проблем нет. В нашей дыре (200км от Мск, но в плане домтупности элементарного реально дыра) физически нет ничего. Или цена космос, что проще купить Роверовские Сначала я хотел найти штатные датчики автокорректора и поставить их, тем более один уже есть. Но меня ждал большой провал. Поэтому так) Да никто Вас и не пытается осудить, идея хорошая, лично я полностью осознаю какие причины у Вас были идти именно по этому пути, да и остальные, думаю, тоже понимают. Следим, анализируем, респектуем :)
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 05:06, bandera_rus38 сказал: Интересна тема. Жду испытаний. На оси самого датчика как тяга закреплена? ИМХО на шариках надо тяги ставить. Фото нет. Если представляете как выглядит "ось" датчика (крестобразные широкие пазы) Глубина около 10мм. Выточил из кусочка металла прямоугольную пластинку, таки образом, чтобы она плотно и на всю глубину входила в один из пазов "креста" . На конце этой пластинки оставил тонкую круглую ось. В тяге просверлил отверстие под эту ось, надел, приварил. Первая тяга готова. А держится она за счет кронштейна, который притянут к датчику на винтах. Сделал в нем дополнительное отверстие в которое и входит эта тонкая часть, в нем же и вращается. Надеюсь объяснил понятно)
Warlord Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 08:54, lowdoesn'tslow сказал: И Вы и второй сторонник датчиков с разборки оба из Еката, видимо там проблем нет. В нашей дыре (200км от Мск, но в плане домтупности элементарного реально дыра) физически нет ничего. Или цена космос, что проще купить Роверовские Сначала я хотел найти штатные датчики автокорректора и поставить их, тем более один уже есть. Но меня ждал большой провал. Поэтому так) Ну вот поэтому я и написал что Автор - Молодец. Всегда и везде надо ставить вопрос о рациональности. Только что не поленился и посмотрел датчик положения кузова от БМВ е34 там он тоже контактный - и ходили они явно не пол года, так что вполне сносный вариант. В 30.04.2015 в 08:17, lowdoesn'tslow сказал: думал об этом, но во-первых просто больше в голову ничего не пришло (если подскажешь, буду рад, так как на очереди задние), а во-вторых в реальности ход тяг настолько мал, что визуально почти не заметен. При опускании поднимании без колеса практически не заметно движения рычага, отсюда и изменение всего на один вольт. Поэтому возможно шансы есть) По поводу соединения я думаю пока не стоит загоняться отходит оно не хуже шарнира. На время пихнуть туда какой-нибудь густой смазки, а на будущее стоит заглянуть в магазин крепежа и посмотреть у них на наличие каких-либо шарнирных соединений, ну или в обще движущихся соединений.
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 09:09, Turbodiselek сказал: Да никто Вас и не пытается осудить, идея хорошая, лично я полностью осознаю какие причины у Вас были идти именно по этому пути, да и остальные, думаю, тоже понимают. Следим, анализируем, респектуем :) Да я и не усматриваю осуждения :) Сам сторонник предложенного, и моя идея датчиков начиналась именно с поиска готовых, просто не нашел) вот и решил поколхозить)
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 09:14, Warlord сказал: Ну вот поэтому я и написал что Автор - Молодец. Всегда и везде надо ставить вопрос о рациональности. Только что не поленился и посмотрел датчик положения кузова от БМВ е34 там он тоже контактный - и ходили они явно не пол года, так что вполне сносный вариант. По поводу соединения я думаю пока не стоит загоняться отходит оно не хуже шарнира. На время пихнуть туда какой-нибудь густой смазки, а на будущее стоит заглянуть в магазин крепежа и посмотреть у них на наличие каких-либо шарнирных соединений, ну или в обще движущихся соединений. Ну БМВ и Автоваз это разные планеты))) Шарниры тоже искал, пока не нашел. Кроме клепок ничего не предложили. Видел на форуме фото, что шарики часто используют. Вот в этом и состоят все ньюансы, отработать крепежи, материалы, способы установки практически с нуля.
Turbodiselek Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 А если тягу карбюратора попробовать приспособить ВАЗ ?
Warlord Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 09:27, Turbodiselek сказал: А если тягу карбюратора попробовать приспособить ВАЗ ? Во кстати только хотел написать про это))))))
Turbodiselek Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 09:29, Warlord сказал: Во кстати только хотел написать про это)))))) У дураков из Екб мысли то одинаковые
lowdoesn'tslow Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 09:30, Turbodiselek сказал: У дураков из Екб мысли то одинаковые Вариантов столько, сколько автомагазинов, помноженных на количество деталей в жигулях)) Второй передний уже точно закончу по этой же схеме (почти все готово), а над задними подумаю. Сейчас еще стоит задача закрепить датчики так, чтобы получить близкие показания. Максимум с разницей 0,01-0,02
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти