Variant Z Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Сколько стоит такой клапан? И гле можно купить? Отличный клапан. Работает при температуре от -20 до +180. Нержавейка. Давку до 16 бар - пожалуйста... Соединения от 3/8 любые... 12мм - ду..... Но блин совсем не бюджет.... Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ещё можно посмотреть в сторону нержавейки такого плана. −20...150°С Давка та же.... но при ДУ 1/8 Чем проходное больше... тем меньшую давку держит. При 3/8 уже до 14 бар. И катушка всего то ли 10 ватт, то ли 14 ватт Этот ещё вроде ничего. Но диапазон рабочих температур от -10 не устраивает. И давка только до 10 бар. Хотя катушки по мощности ого-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00doo Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Короче борьба с водой в морозы выходит на новый виток)) я тоже задолбался... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (с) Каждую зиму ведь одно и то же p.s. SLP от пневмопривода. Я не помню, что у него там в ТТХ, но вторую зиму езжу с ним. Причем прошлой зимой повыкидывал все ВО, оставлял только клапан и антифриз в ресе. В -28 ОК не залипал. Да, от компа была метровая гофра. Клапана в мороз работали безусловно чуть медленнее,чем летом, но не залипали. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем w00doo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Сегодня половину выходного дня от нечего делать подробно изучал рынок НО клапанов. Ничего бюджетного не выудил . Всё начиная от 2 тыр и выше. Ну заодно решил углубиться в различия НО и НЗ. А так же в принцип действия НО. Может кому будет полезно. Здесь объединил несколько источников. Для начала различия НО и НЗ отсюда. Схема. Описание работы нормально закрытого клапана. Описание работы нормально открытого клапана. Далее подробно по технической документации отсюда решил изучить принципы действия НО клапанов. Там описано, что они есть двух видов. Сделал краткие выжимки. Кто захочет - почитает. Ликбез никогда не мешал. Нормально открытые клапаны по принципу работы относятся к клапанам непрямого действия с плавающей мембраной. Они снабжены пилотным отверстием и меньшим по диаметру перепускным отверстием, а сердечник соленоида не имеет непосредственной связи с мембраной (мембрана прижата к седлу пружиной сжатия). При отсутствии напряжения питания на катушке, сердечник соленоида поднят вверх, а пилотное отверстие в корпусе клапана открыто. Давление рабочей среды постоянно стравливается через это отверстие из полости над мембраной на выход клапана, уменьшая тем самым давление сверху мембраны. Давление среды, действующее на мембрану снизу, поднимает ее вверх, оставляя клапан открытым. В виду отсутствия непосредственной механической связи мембраны с сердечником соленоида, клапан находится в открытом состоянии только за счет давления рабочей среды, т.е. при наличии минимального давления между входным и выходным портами клапана. При подаче напряжения питания на катушку, соленоид закрывает пилотное отверстие, рабочая среда через перепускное отверстие попадает в полость над мембраной, уравновешивая давление с двух сторон мембраны. Далее из-за разности площадей мембраны, на которые действует давление рабочей среды, усилие, приложенное к мембране давлением среды сверху, чуть больше усилия, приложенного к мембране давлением среды снизу. Благодаря давлению пружины сжатия и дополнительному усилию, создаваемому давлением среды, мембрана плотно прижимается к седлу клапана, закрывая его. Нормально открытые клапаны ещё различают по принципу работы с плавающей мембраной. Не путать с теми, о которых рассказано выше(непрямого действия). Они снабжены пилотным отверстием и меньшим по диаметру перепускным отверстием, а сердечник соленоида не имеет непосредственной связи с мембраной и поднят пружиной сжатия (мембрана прижата к седлу пружиной сжатия). При отсутствии напряжения питания на катушке, сердечник соленоида поднят вверх, а пилотное отверстие в корпусе клапана открыто. Давление рабочей среды стравливается через это отверстие из полости над мембраной на выход клапана, уменьшая тем самым давление сверху мембраны. Давление среды, действующее на мембрану снизу, поднимает ее вверх, оставляя клапан открытым. В виду отсутствия непосредственной механической связи мембраны с сердечником соленоида, клапан находится в открытом состоянии только за счет давления рабочей среды, т.е. при наличии минимального давления между входным и выходным портами клапана. При подаче напряжения питания на катушку, соленоид закрывает пилотное отверстие, рабочая среда через перепускное отверстие попадает в полость над мембраной, уравновешивая давление с двух сторон мембраны. Однако из-за разности площадей мембраны, на которые действует давление рабочей среды, усилие, приложенное к мембране давлением среды сверху, чуть больше усилия, приложенного к мембране давлением среды снизу. Благодаря давлению пружины сжатия и дополнительному усилию, создаваемому давлением среды, мембрана плотно прижимается к седлу клапана, закрывая его. Выше уже дал вариант клапана из нержавейки. Он небюджетно дорогой. И 15 ватт его катушки не знаю справятся ли с запиранием мембраны PTFE при температуре -20ºС при работе на 16 барной давке. Личного опыта не имею. Так что в связи с усилившимися морозами - отписывайтесь у кого какие клапана стоят и как себя ведут. Кто какие проблемы испытывает и как борется. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 я себе поставил обычный газовый НЗ клапан и подключил через реле , пшикает прикольно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 В дополнение к схемам вот ещё картинки из сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baika Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) я себе поставил обычный газовый НЗ клапан и подключил через реле , пшикает прикольно) Скинь схему подключения пожалуйста Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Baika Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 да там и схемки как таковой нету, Берешь силовой плюс с компрессора и подключаешь на управление нормально замкнутого реле , на силовые контакты подключаешь зажигание и выход на клапан сброса получается что клапан всегда открыт при включении зажигания , а когда включается компрессор реле отключает питание от клапана и он закрывается , комп выключился - реле замкнулось и клапан открылся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 я взял за 2900, со скидкой как постоянному) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Китайский за 1200 отлично работает на давке 200 psi. Или он уже не 1200?) http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-1-2-230-PSI-Electric-Solenoid-Valve-12VDC-Normally-Open-Diaphragm-Valve-0955305/669241357.html Вот же он! И вполне нормальная цена. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем cocos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Китайский отлично работает на давке 200 psi. А уточни ваттность катушки. Есть фотка того что на ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А уточни ваттность катушки. Есть фотка того что на ней? он у меня уже под днищем. Доберус до него только в момент установки осушителя wabco. Хотя и без него все отлично работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А уточни ваттность катушки. Есть фотка того что на ней? катушка best-nr.0200,судя по инфе из интернетов 15ватт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 В принципе для закрытия в морозы должно хватать вполне. Я взял с запасом...25ватт. Вот как выглядит НО 1/2 с большой и мощной катушкой рядом с НЗ с 5 ваттной. Сегодня табло климата показало -18ºС . Однако завёлся без проблем. Прогрелся - накачал подушки и никаких проблем не испытывал. Но в такой мороз если что-то залипнет(примёрзнет) прыгать отогревать никакого желания нет. Поэтому ждём селикагелиевый осушитель WABCO и лично я ставлю клапан с мощной катушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Китайски при 13 бар точно сбрасывает, видео подтверждение делал. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Igos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Китайски при 13 бар точно сбрасывает, видео подтверждение делал. Мы видели. На видео сброс то идёт после 12. И при какой температуре это сделано ? В мороз? Или в тёплом гараже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Мы видели. На видео сброс то идёт после 12. И при какой температуре это сделано ? В мороз? Или в тёплом гараже.... Ну да, 12.5 примерно. На улице снимал, где то около -6. Ну -25 у нас уже было- после 10.5 бар сбрасывал без каких либо задержек. Для 10 барной системы-пойдет вполне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну да, 12.5 примерно. Для 10 барной системы-пойдет вполне Эх... Большинству пойдёт. Мне придётся помучиться и повыбирать ещё. Я собираюсь жать до 14. Сегодня был в одной конторе - советовался с продавцами, а потом меня отправили к бригаде "установщиков". Столько нового узнал про эти типы. Вроде описание и принцип действия одинаков. Но первый работает только при перепаде давления(на его разнице) и требователен к размещению соленоида. То есть рекомендуют монтаж клапана с расположением катушки сверху. Второй тип клапана прямого действия срабатывает даже при нулевом перепаде давления. И к тому же монтаж клапана допускается в любом положении. По цене второй дороже...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Позновато Ты ...прозрел....(((( Года три назад,в Чашниково...я как-то сцепился языком с ...,,консультантАМИ,, Камоцци.Обьясняя што на авто нуждаюсь в мгновенном стравливании 20-30 литровй давки в 14 бар-получил полное непонимание и...недоверие.Лиш только псле коллективной экскурсии на проходную Камоцци,возле КПП,к авто,и демонстрации системы.....-были обозначены интересы ,,Мои,, и ,,Их,, В итоге-консультативный Отдел,за стеклянной перегородкой на 3 этаже-аказался децким садом.))))) В Железяке,я только увидел Одного спеца.В Пневмоотделе.Здоровый ,лысый,со шрамом чуть картавый....,чем то пожож на Брюса Уиллиса....Вот Он-сечет фишку влет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Позновато Ты ...прозрел....(((( Ну в этой теме не это обсуждается.(( Да и интересоваться этими клапанами я начал совсем недавно. Буквально пару месяцев назад. А с наличием свободного времени и занялся самообразованием. Former сказал(а) 30 Дек 2014 - 10:08: В Железяке,я только увидел Одного спеца.В Пневмоотделе. Здоровый ,лысый,со шрамом чуть картавый....,чем то пожож на Брюса Уиллиса.... Да. Зовут его Саша. Он самый грамотный из всего коллектива этого отдела. Всегда при постановке задачи и покупке чего-либо в их отделе стараюсь попасть именно к нему. P.S. Свои вопросы изложил в личке. Посмотришь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну что же... Вернёмся сюда. Нормально открытый клапан первого типа - непрямого (пилотного) действия с трудом продувается ртом. Поскольку на выходе.... Там отверстие там миллиметра два всего. Вот оно. И работа клапана построена на подпоре мембраны давлением компрессора. Нормально открытый клапан второго типа(прямого действия) - с плавающей мембраной проветривается на ура ! Отверстие у него с ДУ примерно равным ДУ клапана. Ртом он продувается на ура безо всяких усилий. Для сброса он конечно подходит. Но только в магистралях без селикагелевых и спиртовых осушителей. А то всё улетучивается через него)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob911 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Ребята подскажите мне пожалуйста. В общем у меня 2 компа viair 380с, НО клапана я поставил 16 барные вот здесь всё подробнее http://www.drive2.ru/l/5273931/Так вот проблем ни каких не было наверное примерно месяц. Этот месяц я ездил с одним компрессором так как на втором умер поршень http://www.drive2.ru/l/5455491/.Поменяв поршень на втором компе ездил нормально 5 дней. Теперь сегодня с утра сдулся, сразу надулся и стартанули качать комперессора, и слышу что они качают так как будто не могут прокачать обратный клапан, качают типа в нагрузку чтоли, возможно так качал только один компрессор а второй нормально, так как давление в ресивере медленно но верно поднималось!!! Потом я проверил открываются ли НО 16 барные клапана после выключения компов - да они открываются. Пробовал прогнать тест компов с 7.9 до 10.3 атмосферы, в тёплом боксе было 1 минута 1 секунда, а сегодня с утра 1 минута и 39 секунд. Получается всё равно на каком то из обратных клапанов подмерзла влага и из за этого какойто компрессор не мог прокачать обратный клапан ??? PS: достала уже эта херня с замерзанием Изменено 18 января, 2015 пользователем bob911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 1.Как организовано ОБЬЕДИНЕНИЕ двух магистралей с двух компов в ...одну?Т.е. два компрессора тупо через тройник....далее где-то второй тройник с НО...и далее магистраль в ОК ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob911 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 1.Как организовано ОБЬЕДИНЕНИЕ двух магистралей с двух компов в ...одну?Т.е. два компрессора тупо через тройник....далее где-то второй тройник с НО...и далее магистраль в ОК ? нет! Два компа у каждого свой ВУ свой НО и свой обратный клапан. В общем каждый качает в своё отверстие в ресивере, с двух сторон ресивера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.