Former Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 В 26.11.2014 в 05:03, allpoa сказал: да , именно такой . пробег на нем около 7 тыс Я даже не сомневался,што у Тя такой 1/2.......((((( Пробег......)))))Нахера мне Твой пробег? Ты расскажи про МОТОЧАСЫ системы,КОМПРЕССОРА. SLP (Питерский)алюминевый -тоже как бы...,,Летний,,Но на порядок уже лучше Европы. Цитата
allpoa Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 В 26.11.2014 в 06:53, Former сказал: Я даже не сомневался,што у Тя такой 1/2.......((((( Пробег......)))))Нахера мне Твой пробег? Ты расскажи про МОТОЧАСЫ системы,КОМПРЕССОРА. SLP (Питерский)алюминевый -тоже как бы...,,Летний,,Но на порядок уже лучше Европы. сложно сказать моточасы . в среднем наверно 3 минуты в день , 120 дней . получается 6 часов . 2 дня не пользовался , замерз клапан сброса ) обматаю нахрен оба эти клапана попогреем в ближайшее время . Цитата
koorill Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Вообще пришел клапан.Пока только разобрал и просиликонил. Мощность катушки неизвестна.Но она большая.На клапане написано рабочее давление 07-16 бар. Но вопрос.Там 3 контакта.Один подписан как земля,а что за 2 других? Это как я понял тот же клапан,только НЗ http://www.amazon.com/Electric-Solenoid-12-VDC-Normally-closed/dp/B007N0LR48 Здесь вроде указана мощность "The direct current coil energizes at 12 volts DC; voltage range + or - 10%. 12 Watt power rating." Изменено 12 декабря, 2014 пользователем koorill Цитата
Рустем Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Земля подключ к земле, тоесть выбивают 3 лома на толщину не промерзания грунта и вместе через шину к земле устройства. Тем самым защищая людей от удара эл током в следствии пробиваня устройства на корпус. Используется в основном в сетях выше 36 вольт. Former 1 Цитата
koorill Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 То есть они сделали на клапане заземление?Ни разу не видел,обычно 2 контакта и все Цитата
Рустем Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Не факт что оно куда то подключено в клапане Цитата
cocos Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Вчера поставил такой 12 атмосфер сплевывает легко. 14 уже сложнее. Давку держит без проблем. Как и предыдущий, расчитаный на 10 атм. Только тот не открывался сразу. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем cocos Цитата
koorill Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 07:07, cocos сказал: Вчера поставил такой 12 атмосфер сплевывает легко. 14 уже сложнее. Давку держит без проблем. Как и предыдущий, расчитаный на 10 атм. Только тот не открывался сразу. В 12.12.2014 в 07:07, cocos сказал: Вчера поставил такой 12 атмосфер сплевывает легко. 14 уже сложнее. Давку держит без проблем. Как и предыдущий, расчитаный на 10 атм. Только тот не открывался сразу. Скажи куда питание подулючал Цитата
cocos Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 07:11, koorill сказал: Скажи куда питание подулючалПрям на комп повесил. Цитата
koorill Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 07:12, cocos сказал: Прям на комп повесил. я имею ввиду на какие контакты клапана? Цитата
cocos Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Туда же где висели китайские проводочки - 1,2 Цитата
bob911 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) НО клапан 16 атмосфер - Сюда репостить весь инсатл не буду, проще пройти по ссылке - там всё описано, фото итд в помощь всем ) http://www.drive2.ru/l/5273931/ Изменено 20 декабря, 2014 пользователем bob911 Цитата
Former Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 bob911 С НО обязательно сделай выпуск трубкой на улицу.Пока Зима,буит тока чуть подплевывать,а летом засреш весь бархат.И....пересмотри питание,или проверь ево на отдачу компам.На Видео слышен сброс оборотов компов,это должно быть на двух этапах.1- на 8 барх(приблизительно) и 2-ой на 11......Это говорит о недостатошном питании компрессоров. Цитата
Former Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 koorill Фишка на катушке НО (и НЗ) вставляеца в папы.Если смотреть на Папы што бы ножки были в ,,П,, положении то нужно два провода + и - присоединять к боковым клемам ! и ! Клему _ (верхнюю горизонтальную) не трогай.Она ,,пустая,, Это Масса. Цитата
bob911 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 В 21.12.2014 в 12:07, Former сказал: bob911 С НО обязательно сделай выпуск трубкой на улицу.Пока Зима,буит тока чуть подплевывать,а летом засреш весь бархат.И....пересмотри питание,или проверь ево на отдачу компам.На Видео слышен сброс оборотов компов,это должно быть на двух этапах.1- на 8 барх(приблизительно) и 2-ой на 11......Это говорит о недостатошном питании компрессоров. Спасибо большое за ответ ! выпуск трубкой выведен в лонжерон, в принципе на улицу можно сказать а на счёт работы компрессоров, на видео там работает один комп и не на заведёную машину ) так что всё нормуль ) Цитата
Igos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 ну вот первая проблема появилась сегодня. Ничего не перемерзло точно, вся колба ВО покрыта мелкими трещинами и в конце концов засифонила. Цитата
w00doo Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) @Igos, первую зиму с такой колбой ездишь? до морозов в теплом помещении сливаешь всю жижу из колбы и льеш туда 30-50 мл спирта. автослив конденсата (если он есть) блокируешь до весны и не надо говорить, что спирт воняет - ниче там нигде не воняет (если вы конечно только выхлоп в салон не вывели ) пс. а вообще Формер об этом еще пару лет назад писАл, и фото замерзшего коалесцентного фильтра показывал. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем w00doo Цитата
TEXNOPORT Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В 24.12.2014 в 12:18, Igos сказал: ну вот первая проблема появилась сегодня. Ничего не перемерзло точно, вся колба ВО покрыта мелкими трещинами и в конце концов засифонила. Цитата
Igos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну как бы автослив конденсата заблокирован, в Во добавлен антифриз был весть холодный сезон. Цитата
Former Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Антифриз,спирт и прочие ,,незамерзающие,, жыжы имеют свойства испарения,и насыщения парами проходящий поток,и соответственно обьем накопления. Пары как известно-очень насыщены только в определенный период времени.При ,,выветривании,, пары (спиртовые) -уходят,а остаеца водонаполненный раствор. Вот он то и промерз до основания и распер колбу. Добавлять незамерзающую жыжу,нуна лиш в Зимний период.Налив в Сентябре-в декабре это буут помои. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Former Цитата
Igos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В том то и дело, что в морозы проверял и антифриз не был застывшим. Сегодня(-5) я решил его обновить, снял колбу, слил старую жижу и залил новую. Включил компрессор и через несколько секунд колба начала сифонить. Цитата
cocos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 колба от спирта и потрескалась. именно по этому и не следует протирать пластиковые стекла фар всякими спиртами и растворителями. Цитата
Igos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В 24.12.2014 в 20:14, cocos сказал: колба от спирта и потрескалась. именно по этому и не следует протирать пластиковые стекла фар всякими спиртами и растворителями. тоже про это думал Цитата
Former Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В 24.12.2014 в 20:04, Igos сказал: В том то и дело, что в морозы проверял и антифриз не был застывшим. Сегодня(-5) я решил его обновить, снял колбу, слил старую жижу и залил новую. Включил компрессор и через несколько секунд колба начала сифонить. И это обьяснимое явление.Где Ты брал антифриз?В багажнике в лучшем случае,или в гараже (не отапливаемом) tо С антифриза была = tоС атмосферной.Залил Ты антифриз в ВО,каторый тоже был с tоС - 5 оС. Дальше Ты включаеш компрессор.Не написал правда в какой обьем.....(((( Компрессор начинает давить воздух,через минуту воздух становица tоС = +30 оС.Если подавиш не минуту а 3 минуты(обьем реса ????) то t оС подымица до 60-70 оС. Поступающий сжатый воздух с температурой в +50-60 о С попадает в корпус ВО,колбу...магистраль,рес...каторые имеют температуру от -5 до +1 оС... Идет перепад температурный,харашо сдобренный давкой.Металл-ещще удержит и не такие перепады.а вот колба-сказала все.Не могу я более терпеть такое издевательство.А так как колба-это всетаки не простое стекло...а подготовленное к давке...оно и не рассыпалось в клочья,а всего лиш покрылось паутиной микротрещин.Температура и Давление-сыграли такую ,,шутку,, с Твоим ВО. Цитата
Igos Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 @Former, Я надыбал другой ВО такого же типа. Как его мне щас не запороть? Рес 12 литров, Б20 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.