Former Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 В 26.11.2014 в 05:03, allpoa сказал: да , именно такой . пробег на нем около 7 тыс Я даже не сомневался,што у Тя такой 1/2.......((((( Пробег......)))))Нахера мне Твой пробег? Ты расскажи про МОТОЧАСЫ системы,КОМПРЕССОРА. SLP (Питерский)алюминевый -тоже как бы...,,Летний,,Но на порядок уже лучше Европы.
allpoa Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 В 26.11.2014 в 06:53, Former сказал: Я даже не сомневался,што у Тя такой 1/2.......((((( Пробег......)))))Нахера мне Твой пробег? Ты расскажи про МОТОЧАСЫ системы,КОМПРЕССОРА. SLP (Питерский)алюминевый -тоже как бы...,,Летний,,Но на порядок уже лучше Европы. сложно сказать моточасы . в среднем наверно 3 минуты в день , 120 дней . получается 6 часов . 2 дня не пользовался , замерз клапан сброса ) обматаю нахрен оба эти клапана попогреем в ближайшее время .
koorill Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Вообще пришел клапан.Пока только разобрал и просиликонил. Мощность катушки неизвестна.Но она большая.На клапане написано рабочее давление 07-16 бар. Но вопрос.Там 3 контакта.Один подписан как земля,а что за 2 других? Это как я понял тот же клапан,только НЗ http://www.amazon.com/Electric-Solenoid-12-VDC-Normally-closed/dp/B007N0LR48 Здесь вроде указана мощность "The direct current coil energizes at 12 volts DC; voltage range + or - 10%. 12 Watt power rating." Изменено 12 декабря, 2014 пользователем koorill
Рустем Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Земля подключ к земле, тоесть выбивают 3 лома на толщину не промерзания грунта и вместе через шину к земле устройства. Тем самым защищая людей от удара эл током в следствии пробиваня устройства на корпус. Используется в основном в сетях выше 36 вольт. Former 1
koorill Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 То есть они сделали на клапане заземление?Ни разу не видел,обычно 2 контакта и все
Рустем Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Не факт что оно куда то подключено в клапане
cocos Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Вчера поставил такой 12 атмосфер сплевывает легко. 14 уже сложнее. Давку держит без проблем. Как и предыдущий, расчитаный на 10 атм. Только тот не открывался сразу. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем cocos
koorill Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 07:07, cocos сказал: Вчера поставил такой 12 атмосфер сплевывает легко. 14 уже сложнее. Давку держит без проблем. Как и предыдущий, расчитаный на 10 атм. Только тот не открывался сразу. В 12.12.2014 в 07:07, cocos сказал: Вчера поставил такой 12 атмосфер сплевывает легко. 14 уже сложнее. Давку держит без проблем. Как и предыдущий, расчитаный на 10 атм. Только тот не открывался сразу. Скажи куда питание подулючал
cocos Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 07:11, koorill сказал: Скажи куда питание подулючалПрям на комп повесил.
koorill Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 07:12, cocos сказал: Прям на комп повесил. я имею ввиду на какие контакты клапана?
cocos Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Туда же где висели китайские проводочки - 1,2
bob911 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) НО клапан 16 атмосфер - Сюда репостить весь инсатл не буду, проще пройти по ссылке - там всё описано, фото итд в помощь всем ) http://www.drive2.ru/l/5273931/ Изменено 20 декабря, 2014 пользователем bob911
Former Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 bob911 С НО обязательно сделай выпуск трубкой на улицу.Пока Зима,буит тока чуть подплевывать,а летом засреш весь бархат.И....пересмотри питание,или проверь ево на отдачу компам.На Видео слышен сброс оборотов компов,это должно быть на двух этапах.1- на 8 барх(приблизительно) и 2-ой на 11......Это говорит о недостатошном питании компрессоров.
Former Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 koorill Фишка на катушке НО (и НЗ) вставляеца в папы.Если смотреть на Папы што бы ножки были в ,,П,, положении то нужно два провода + и - присоединять к боковым клемам ! и ! Клему _ (верхнюю горизонтальную) не трогай.Она ,,пустая,, Это Масса.
bob911 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 В 21.12.2014 в 12:07, Former сказал: bob911 С НО обязательно сделай выпуск трубкой на улицу.Пока Зима,буит тока чуть подплевывать,а летом засреш весь бархат.И....пересмотри питание,или проверь ево на отдачу компам.На Видео слышен сброс оборотов компов,это должно быть на двух этапах.1- на 8 барх(приблизительно) и 2-ой на 11......Это говорит о недостатошном питании компрессоров. Спасибо большое за ответ ! выпуск трубкой выведен в лонжерон, в принципе на улицу можно сказать а на счёт работы компрессоров, на видео там работает один комп и не на заведёную машину ) так что всё нормуль )
Igos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 ну вот первая проблема появилась сегодня. Ничего не перемерзло точно, вся колба ВО покрыта мелкими трещинами и в конце концов засифонила.
w00doo Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) @Igos, первую зиму с такой колбой ездишь? до морозов в теплом помещении сливаешь всю жижу из колбы и льеш туда 30-50 мл спирта. автослив конденсата (если он есть) блокируешь до весны и не надо говорить, что спирт воняет - ниче там нигде не воняет (если вы конечно только выхлоп в салон не вывели ) пс. а вообще Формер об этом еще пару лет назад писАл, и фото замерзшего коалесцентного фильтра показывал. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем w00doo
TEXNOPORT Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В 24.12.2014 в 12:18, Igos сказал: ну вот первая проблема появилась сегодня. Ничего не перемерзло точно, вся колба ВО покрыта мелкими трещинами и в конце концов засифонила.
Igos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну как бы автослив конденсата заблокирован, в Во добавлен антифриз был весть холодный сезон.
Former Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Антифриз,спирт и прочие ,,незамерзающие,, жыжы имеют свойства испарения,и насыщения парами проходящий поток,и соответственно обьем накопления. Пары как известно-очень насыщены только в определенный период времени.При ,,выветривании,, пары (спиртовые) -уходят,а остаеца водонаполненный раствор. Вот он то и промерз до основания и распер колбу. Добавлять незамерзающую жыжу,нуна лиш в Зимний период.Налив в Сентябре-в декабре это буут помои. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Former
Igos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В том то и дело, что в морозы проверял и антифриз не был застывшим. Сегодня(-5) я решил его обновить, снял колбу, слил старую жижу и залил новую. Включил компрессор и через несколько секунд колба начала сифонить.
cocos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 колба от спирта и потрескалась. именно по этому и не следует протирать пластиковые стекла фар всякими спиртами и растворителями.
Igos Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В 24.12.2014 в 20:14, cocos сказал: колба от спирта и потрескалась. именно по этому и не следует протирать пластиковые стекла фар всякими спиртами и растворителями. тоже про это думал
Former Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В 24.12.2014 в 20:04, Igos сказал: В том то и дело, что в морозы проверял и антифриз не был застывшим. Сегодня(-5) я решил его обновить, снял колбу, слил старую жижу и залил новую. Включил компрессор и через несколько секунд колба начала сифонить. И это обьяснимое явление.Где Ты брал антифриз?В багажнике в лучшем случае,или в гараже (не отапливаемом) tо С антифриза была = tоС атмосферной.Залил Ты антифриз в ВО,каторый тоже был с tоС - 5 оС. Дальше Ты включаеш компрессор.Не написал правда в какой обьем.....(((( Компрессор начинает давить воздух,через минуту воздух становица tоС = +30 оС.Если подавиш не минуту а 3 минуты(обьем реса ????) то t оС подымица до 60-70 оС. Поступающий сжатый воздух с температурой в +50-60 о С попадает в корпус ВО,колбу...магистраль,рес...каторые имеют температуру от -5 до +1 оС... Идет перепад температурный,харашо сдобренный давкой.Металл-ещще удержит и не такие перепады.а вот колба-сказала все.Не могу я более терпеть такое издевательство.А так как колба-это всетаки не простое стекло...а подготовленное к давке...оно и не рассыпалось в клочья,а всего лиш покрылось паутиной микротрещин.Температура и Давление-сыграли такую ,,шутку,, с Твоим ВО.
Igos Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 @Former, Я надыбал другой ВО такого же типа. Как его мне щас не запороть? Рес 12 литров, Б20
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти