Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.11.2014 в 05:03, allpoa сказал:

да , именно такой . пробег на нем около 7 тыс

Я даже не сомневался,што у Тя такой 1/2.......(((((

Пробег......)))))Нахера  мне Твой пробег? Ты расскажи про МОТОЧАСЫ системы,КОМПРЕССОРА.

 

SLP (Питерский)алюминевый -тоже как бы...,,Летний,,Но на порядок уже лучше Европы.

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 26.11.2014 в 06:53, Former сказал:

Я даже не сомневался,што у Тя такой 1/2.......(((((

Пробег......)))))Нахера  мне Твой пробег? Ты расскажи про МОТОЧАСЫ системы,КОМПРЕССОРА.

 

SLP (Питерский)алюминевый -тоже как бы...,,Летний,,Но на порядок уже лучше Европы.

сложно сказать моточасы . в среднем наверно 3 минуты в день , 120 дней . получается 6 часов . 2 дня не пользовался , замерз клапан сброса ) обматаю нахрен оба эти клапана попогреем в ближайшее время .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вообще пришел клапан.Пока только разобрал и просиликонил.post-7674-0-87875100-1418356871_thumb.jpgpost-7674-0-83628700-1418356873_thumb.jpgpost-7674-0-13336100-1418356878_thumb.jpg

Мощность катушки неизвестна.Но она большая.На клапане написано рабочее давление 07-16 бар.

Но вопрос.Там 3 контакта.Один подписан как земля,а что за 2 других?post-7674-0-96120900-1418356876_thumb.jpg

Это как я понял тот же клапан,только НЗ http://www.amazon.com/Electric-Solenoid-12-VDC-Normally-closed/dp/B007N0LR48

Здесь вроде указана мощность "The direct current coil energizes at 12 volts DC; voltage range + or - 10%. 12 Watt power rating."

Изменено пользователем koorill
Опубликовано

Земля подключ к земле, тоесть выбивают 3 лома на толщину не промерзания грунта и вместе через шину к земле устройства.

Тем самым защищая людей от удара эл током в следствии пробиваня устройства на корпус.

Используется в основном в сетях выше 36 вольт.

Опубликовано (изменено)

Вчера поставил такой 12 атмосфер сплевывает легко. 14 уже сложнее. Давку держит без проблем. Как и предыдущий, расчитаный на 10 атм. Только тот не открывался сразу.

Изменено пользователем cocos
Опубликовано
  В 12.12.2014 в 07:07, cocos сказал:

Вчера поставил такой 12 атмосфер сплевывает легко. 14 уже сложнее. Давку держит без проблем. Как и предыдущий, расчитаный на 10 атм. Только тот не открывался сразу.

  В 12.12.2014 в 07:07, cocos сказал:

Вчера поставил такой 12 атмосфер сплевывает легко. 14 уже сложнее. Давку держит без проблем. Как и предыдущий, расчитаный на 10 атм. Только тот не открывался сразу.

Скажи куда питание подулючал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

НО клапан 16 атмосфер - 
Сюда репостить весь инсатл не буду, проще пройти по ссылке - там всё описано, фото  итд 

 

в помощь всем ) 
http://www.drive2.ru/l/5273931/ 
 

Изменено пользователем bob911
Опубликовано

 

 bob911 С НО обязательно сделай выпуск трубкой на улицу.Пока Зима,буит тока чуть подплевывать,а летом засреш весь бархат.И....пересмотри питание,или проверь ево на отдачу компам.На Видео слышен сброс оборотов компов,это должно быть на двух этапах.1- на 8 барх(приблизительно) и 2-ой на 11......Это говорит о недостатошном питании компрессоров.

 

Опубликовано

 

 koorill Фишка на катушке НО (и НЗ) вставляеца в папы.Если смотреть на Папы што бы ножки были в ,,П,, положении то нужно два провода + и - присоединять к боковым клемам  ! и ! Клему  _ (верхнюю горизонтальную) не трогай.Она ,,пустая,, Это Масса.

 

Опубликовано
  В 21.12.2014 в 12:07, Former сказал:

 bob911 С НО обязательно сделай выпуск трубкой на улицу.Пока Зима,буит тока чуть подплевывать,а летом засреш весь бархат.И....пересмотри питание,или проверь ево на отдачу компам.На Видео слышен сброс оборотов компов,это должно быть на двух этапах.1- на 8 барх(приблизительно) и 2-ой на 11......Это говорит о недостатошном питании компрессоров.

 

 

Спасибо большое за ответ !

выпуск трубкой выведен в лонжерон, в принципе на улицу можно  сказать 

 

а на счёт работы компрессоров, на видео там работает один комп и не на заведёную машину ) 

 

так что всё нормуль )

Опубликовано

ну вот первая проблема появилась сегодня. Ничего не перемерзло точно, вся колба ВО покрыта мелкими трещинами и в конце концов засифонила. dbae351bc70a.jpg

Опубликовано (изменено)

@Igos,

первую зиму с такой колбой ездишь?

до морозов в теплом помещении сливаешь всю жижу из колбы и льеш туда 30-50 мл спирта. автослив конденсата (если он есть) блокируешь до весны

и не надо говорить, что спирт воняет - ниче там нигде не воняет (если вы конечно только выхлоп в салон не вывели :1: )

 

пс. а вообще Формер об этом еще пару лет назад писАл, и фото замерзшего коалесцентного фильтра показывал.

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано
  В 24.12.2014 в 12:18, Igos сказал:

ну вот первая проблема появилась сегодня. Ничего не перемерзло точно, вся колба ВО покрыта мелкими трещинами и в конце концов засифонила. 

%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0

Опубликовано (изменено)

Антифриз,спирт и прочие ,,незамерзающие,, жыжы имеют свойства испарения,и насыщения парами проходящий поток,и соответственно обьем накопления.

Пары как известно-очень насыщены только в определенный период времени.При ,,выветривании,, пары (спиртовые) -уходят,а остаеца водонаполненный раствор.

Вот он то и промерз до основания и распер колбу.

Добавлять незамерзающую жыжу,нуна лиш в Зимний период.Налив  в Сентябре-в декабре это  буут помои.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

В том то и дело, что в морозы проверял и антифриз не был застывшим. Сегодня(-5) я решил его обновить, снял колбу, слил старую жижу и залил новую. Включил компрессор и через несколько секунд колба начала сифонить.  

Опубликовано
  В 24.12.2014 в 20:14, cocos сказал:

колба от спирта и потрескалась. именно по этому и не следует протирать пластиковые стекла фар всякими спиртами и растворителями.

тоже про это думал

Опубликовано
  В 24.12.2014 в 20:04, Igos сказал:

В том то и дело, что в морозы проверял и антифриз не был застывшим. Сегодня(-5) я решил его обновить, снял колбу, слил старую жижу и залил новую. Включил компрессор и через несколько секунд колба начала сифонить.  

И это обьяснимое явление.Где Ты брал антифриз?В багажнике в лучшем случае,или в гараже (не отапливаемом) tо С антифриза была = tоС атмосферной.Залил Ты антифриз в ВО,каторый тоже был с tоС - 5 оС.

Дальше Ты включаеш компрессор.Не написал правда в какой обьем.....(((( Компрессор начинает давить воздух,через минуту воздух становица tоС =  +30 оС.Если подавиш не минуту а 3 минуты(обьем реса ????) то t оС подымица до 60-70 оС.

Поступающий сжатый воздух с температурой в  +50-60 о С попадает в корпус ВО,колбу...магистраль,рес...каторые имеют температуру от -5 до +1 оС...

Идет перепад температурный,харашо сдобренный давкой.Металл-ещще удержит и не такие перепады.а вот колба-сказала все.Не могу я более терпеть такое издевательство.А так как колба-это всетаки не простое стекло...а подготовленное к давке...оно и не рассыпалось в клочья,а всего лиш покрылось паутиной микротрещин.Температура и Давление-сыграли такую ,,шутку,, с Твоим ВО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...