Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возник вопрос, какими характеристиками и под что возможно заточены данные нижние поршни, обычно поршни имеют конус как раз развернутый на 180 градусов, есть поршни равные по всей длине то есть цилиндр, не будет ли это одно и тоже? Растолкуйте...

post-5546-0-34020100-1429052778_thumb.jpg

post-5546-0-05771400-1429052928_thumb.jpg

Опубликовано

Данный поршень дает линейную характеристику, тоесть стабильную ГП на всем диапазоне поршня!

Применяеться для планости хода!

Опубликовано

Неправда - при сжатии площадь уменьшается, но давление-то увеличивается, так что все правильно Wazokrit написал. У меня сзади стоят такие поршни - подвеска на самом деле работает очень комфортно, не смотря на малый ход.

Опубликовано
  В 14.04.2015 в 23:09, Deadstok сказал:

Возник вопрос, какими характеристиками и под что возможно заточены данные нижние поршни, обычно поршни имеют конус как раз развернутый на 180 градусов, есть поршни равные по всей длине то есть цилиндр, не будет ли это одно и тоже? Растолкуйте...

интересно соотношение верхнего и нижнего диаметров, а так же длина поршня?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 15.04.2015 в 11:18, лёха 630 сказал:

интересно соотношение верхнего и нижнего диаметров, а так же длина поршня?

да больше интересует сравнение в разрезе обычных конусных поршней)

Опубликовано

Такой поршень скорее всего можно использовать без доп. ресивера там, где он требуется. Мне вот интересно, как такие поршни работают на двухконтурной системе, когда один контур на ось, не перекашивает ли...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...