Коловрат Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Небольшая предыстория. Решил поставить себе пневмоподвеску. Ранее никогда не был особым фанатом этой системы. Но проблемы с выездом в места отсутствия асфальта, дорогие запчасти для того чтобы немного завысить машину и не особо эстетичный вид завышенной машины толкнули меня на шаг задуматься о пневме. Последним этапом, который заставил меня принять окончательное решение - это сломанная амортизационная стойка сзади. Кому интересно как так произошло - пишите в лс. Состояние работ на данный момент. Определена концепция: - Двухконтурная система (управление передом и задом раздельное) - Передние подушки-"бублики" - Rubena 130x3 - Задние "рукава" от кабины скании - Управление на электромагнитных клапанах - Компрессор механический, с ременным приводом от двигателя (возможно будет заменен на электрический в дальнейшем) - Ресиверы ГАЗ-66 объемом 4 литра каждый в количестве двух штук (на каждый контур свой ресивер) На данный момент прибываю в поиске токаря для изготовления передних брикетов. Сразу оговорюсь, что не ставлю установку пневмы первоочередной задачей, поэтому работы будут делаться неспеша. По мере появления чего-то интересного все будет выкладываться в эту тему, а так же на drive2. С удовольствием выслушаю аргументированную критику и Ваши советы.
Orkan Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Коловрат сказал: Двухконтурная система (управление передом и задом раздельное) т.е. вы хотите чтобы передняя левая и правая подушки были в одном объеме ?
кирисс Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 До конца определился с 2х контурной? Переделать в 4х потом будет ведь дороже, чем сразу делать 4 контура - а тебе захочется )))
shurik808 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 кирисс сказал: До конца определился с 2х контурной? Переделать в 4х потом будет ведь дороже, чем сразу делать 4 контура - а тебе захочется ))) Интересно, почему дороже?
Firepro Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 В 08.02.2013 в 13:38, shurik808 сказал: Интересно, почему дороже? Дороже на стоимость 4 клапанов как минимум.
konner Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 В 08.02.2013 в 09:50, кирисс сказал: До конца определился с 2х контурной? Переделать в 4х потом будет ведь дороже, чем сразу делать 4 контура - а тебе захочется ))) не вижу супер повышения цены. заранее просто танк по 4 контура взять, и 2 заглушки поставить. а потом просто магистрали переложить и блок клапанов новый. все. где сильно дороже переделка? я так буду делать. ибо на 4 контура сразу денег нет.
Patrol-sds Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 - Передние подушки-"бублики" - Rubena 130x3 - Задние "рукава" от кабины скании Подскажи пожалуйста, задние стойки, кольца срезал? Если да, то на сколько переносил? Сейчас мучаюсь в раздумьях на сколько перекинуть. У себя уже срезал. Стойки bilstein bne-1994
Коловрат Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Orkan сказал: чтобы передняя левая и правая подушки были в одном объеме кирисс сказал: До конца определился с 2х контурной? Переделать в 4х потом будет ведь дороже, чем сразу делать 4 контура - а тебе захочется ))) Думал я о четырех контурах. На мой взгляд такая система больше уместна на грузовиках (если груз лежит по одному борту и надо выровнять машину) или же на легковых авто для прыжков (но нужен большой ресивер, клапана с большим проходным сечением и т.д.) Мне же вроде как "скакать на машинке" и возить мешки с цементом по одной стороне не особо видется. Так же как мне кажется на такой системе сложнее выставить одинаковый уровень машины слева и справа. Да, согласен, можно, существуют датчики уровня и все дела, но про бюджет то то же не забывайте. Не должна же подвеска стоить дороже самой машины, верно? Какие я вижу плюсы у двухконтурной - удобнее регулирование, меньше соединений воздушных трубок, в два раза меньше клапанов. Если я неправильно понимаю, поправьте. Это мой первый опыт по пневмоподвеске. Patrol-sds сказал: Подскажи пожалуйста, задние стойки, кольца срезал? Если да, то на сколько переносил? Сейчас мучаюсь в раздумьях на сколько перекинуть. У себя уже срезал. Стойки bilstein bne-1994 Нет, пока с машиной вообще ничего не делал. На данный момент имею только чертежи передних брикетов и огромное желание довести задумку до конца Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Коловрат
Коловрат Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Меня вот только тревожит не маленький ли объем ресиверов? По моим прикидочным расчетам - объем воздуха в подушке - 4 литра. В ресивере давление 8-10 бар, стало быть в нем запасено около 35 литров воздуха. Получается, объем воздуха в ресиверах в 4 раза примерно больше объема воздуха в подушках, стало быть все нормально? Если я правильно понимаю суть.
Patrol-sds Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 В 08.02.2013 в 17:44, Коловрат сказал: Меня вот только тревожит не маленький ли объем ресиверов? По моим прикидочным расчетам - объем воздуха в подушке - 4 литра. В ресивере давление 8-10 бар, стало быть в нем запасено около 35 литров воздуха. Получается, объем воздуха в ресиверах в 4 раза примерно больше объема воздуха в подушках, стало быть все нормально? Если я правильно понимаю суть. В подушках тож давление присутствует, надо считать исходя из этого.
Maximus Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 По передку, на 2х контурке сталкнёшся с неравномерным клиренсом! особенно на ,не стоковых клиренсах (Говоря русским языком,- машина будет перекошена)! И чтобы выровнять перекос, придется дуть в левую и правую подушку разное давление! Если это не смущает, то можно и 2х контурку
Коловрат Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Максимус сказал: на 2х контурке сталкнёшся с неравномерным клиренсом Каким образом? Поясните пожалуйста. Воздух же равномерно распределяется по всему объему, справа и слева одинаковое давление должно быть. Чтобы был перекос оно должно быть разным. Нет?
кирисс Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 ну ты не забывай что сядешь ты например слева а справа не будет никого :-) давление на подушку будет больше - она просядет сильнее. Посмотри у ребят на нашем форуме у кого какая разница в левой и правой подушках впереди и всё поймешь :-) но если арка далеко от диска и колеса и перекос (пусть и незначительный ) тебя не беспокоит - то делай 2 контура я ведь не говорю что это плохо :-) каждый для себя сам определяет. Вот хотя бы крены в поворотах я бы сразу подумал как бороться с ними на объединеном переде :-) а это и есть переделка с которой ты возможно столкнешься на 2х контурах
Patrol-sds Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Два контура проще, но это перекос 100 процентов. Воздух из одной подушки будет идти в другую при нагрузке. В при поворотах точно крен обеспечен. кирисс 1
Cherry Fox Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) В 09.02.2013 в 14:28, Patrol-sds сказал: Два контура проще, но это перекос 100 процентов. Воздух из одной подушки будет идти в другую при нагрузке. В при поворотах точно крен обеспечен. mpas сказал: Система 2-х контурная ............ 3. Крены в поворотах минимальны (Тестил Ситроен С5 на гидро-пневме - крены на нём такие- же как у меня) Модернизировать буду только контроллер, всё остальное - полностью устраивает. Где правда, брат? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Cherry Fox
Patrol-sds Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 В 11.02.2013 в 03:35, Cherry Fox сказал: Где правда, брат? Брат ездит на приоре с 2-х контурной, сзади за ним садится пасажир(он таксует) то авто смотрится весьма на скос. Просто, как мне кажетса, весь снмысл 4-контурной именно в выравнивании по всем плоскостям. Может я не прав. На своем b3 доделываю зад. Перед пока только разобрал. Вобщем теоретик я еще по большому то счету, но спасибо учителю физики, представление имею.
кирисс Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 правда, брат во внимательном прочтении темы из которой цитируешь, ибо у него в самом начале написано, что перед разделён...
Patrol-sds Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Вобщем, я что понял, не надо лезть к человеку хоть 2 хоть 4. Каждый решает там. Тема тема заинтересовала потому что машинки одинаковые с нас с Коловрат. Только лиш для своей решил на перед сливы ставить. И всетаки 4 контура. Время до лета имеется на заморочки(злые дяди права забрали).
Cherry Fox Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) "Передний контур разделил ещё одним клапаном (промышленный какой-то), он в обратку 3 очка держит. Открывается в моменты накачки и спуска воздуха.Так что получилась почти 3-х контурная система." ЭТО? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Cherry Fox
Коловрат Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Cherry Fox сказал: "Передний контур разделил ещё одним клапаном (промышленный какой-то), он в обратку 3 очка держит. Открывается в моменты накачки и спуска воздуха. Это откуда цитата? Где почитать?
maks Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/18-pnevmopodveska-na-ford-fokus-123-mazda-3-volvo-s40/
Patrol-sds Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Вот, может поможет для задних стоек. Гайка ступицы СУПЕРМАЗ. Номера нет. У себя такими подгонял высоту подушки. При хорошей затяжке аж стойку давит с 40 до 38.5. 350 руб шт. заказал в грузовом магазине еще на перед фвнутр 50. в наличии не было, но заверили что точно есть. правда марку авто назвать затруднились. Admin 1
Sерёга Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Patrol-sds,Приветствую.Я двигаюсь с вами в одном направлении,сзади стоит СВ0030,катаю с осени,поршень опускал на 6 см. ниже бортиков под чашку.На перед собираю разборную стойку под картриджи на подушках Рубена.
Patrol-sds Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Я стойку переднюю на пожарке собрал. Напугали меня с бубликами:-) правда точить низ пришлось до 50, но десяток листов нождачки и потраченный выходной все исправили. Заодно переделал опору, сейчас она на двух подшипниках и вращается вся(подушка вместе со штоком)
Sерёга Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Patrol-sds,когда планируешь ставить?Я про СВ0130 узнал после того как купил Рубены,придется пройти через них,позже хочу попробовать твой вариант.На счет опорника от ВАЗ 2110 не думал?Сзади какие планы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти