Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Интересно а при высокой степени фитинг совсем не разборный получается? 

 

Если выполнен правильно то для разборки требует нагрева до, по моемему, 200-250 градусов, что иногда неосуществимо. Так что лучше использовать средней и слабой фиксации. Они синего цвета (по крайней мере у локтайт и абро). Пришлось перекручивать как то (не травило, расположение менялось) одно соединение, разобрался туго но без повреждений и нагрева.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цифирки № ,,герметика,,-542,565....и др.-это Рекламмный ход.Не более.

Я видил Красный и Синий.Штобы намазать резьбу в 3/4-как раз полтуба уйдет.На две скрутки-касарь....

 

Американцы просто в глаза Лен не видили.Они его сами за $ покупают лишь только штобы...Курить.)))

 

Момент Срыва-я знаю тока одно.Што 1/8 на Красном,в лучшем случае-срыв лысок.В худшем разрушение резьбовой втулки изделия в каторую вварачиваеца фитинг.

 

ПС: Я не рекламмирую и не предлагаю Аналоги.Просто каждый выбирает ,,Свой,, метот уплотнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажу еще наблюдение о фиксаторе резьбы: на днище ресивера в отверстии 1\2" прикручен сгон ( как на обычных трубах) а на него накручен шаровый кран для слива конденсата. все собрано на неразборном красном фиксаторе резьбы. ( собирал около 4-5 месяцев назад) НЕ ТРАВИЛО СОВСЕМ. На днях пришлось немного провернуть кран, что бы снять ресивер. Провернулся на 180 градусов как по маслу, без сопротивлений. При обратной сборке через пару часов, решил не рисковать и перекрутить кран: один человек держал газовым ключем сгон, я попробовал разводным ключем открутить шаровый кран - хрена с два, ни в одну, ни в другую сторону. Т.е. фиксатор спустя 4 месяца, после того как его собрали, при проворачивании активировался и застыл намертво. При этом начала совсем немного травить :(.

Если фиксатор провернуть после того как он активировался ( даже в момент закручивания иногда фиксатор схватывается и не дает довернуть резьбу - если фитинг не качественный), то будет травить и сборка будет не герметичной.

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 AvengerSE

 

Ваапще,любая скрутка фитингов,переходов,сгонов-позволяет только движение на ,,затяг,, Т.е. если угол не подходит направлением(када 90о)...то тут либо дотягивать,либо заново перекручивать побольше подматав уплотнителя.Сдвиг назад,на отварачивание-не будет никакой гарантии.

Именно для попадания в метки,и существуют уплотнительные кольца.Они еще бывают медными и из лехкого алюминия,способные при бОльшем усилии затяга-сминаца,но ессественно до определенного момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему ни кто не пишет про

клей -герметик LOXEAL 58-11 (58-14)

это герметик как раз для пневматики.

 

pnevmopodveska_1360332611__loxeal-58-11_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видил Красный и Синий.Штобы намазать резьбу в 3/4-как раз полтуба уйдет.На две скрутки-касарь....

Момент Срыва-я знаю тока одно.Што 1/8 на Красном,в лучшем случае-срыв лысок.В худшем разрушение резьбовой втулки изделия в каторую вварачиваеца фитинг.

Резьбовые герметики вполне легко разбираются если прогреть резьбу горелкой.

В авто постоянно ими пользуюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сажайте кто на што хочет и может.Тема-ПОДМОТКА ПОД ФИТИНГ.

Я делаю-так,Ты-так,ктото-захочет вапще приварить фитинг к ресу....

Пенька и Унипак,не нуждаеца ни в прогреве,ни в горелке,н в очистке резьбы....В любом лесу,при наличии косы и тюбика-мона ,,перекрутить все фитинги и переходы системы за полчаса.Цена вопроса1+1= 200р.Одной косы и тюбика-хватает на три-четыре полных сборки,в зависимости от колличества соединений...В противовес-1.200р-50 Млл. заморской жижи.

 

ПС:Зайдите в любой подвал.На потолке и стенах-разводка Воды в доме.Уродливые трубы,покрашены чем было....Пенька торчит со швов...Сварка и прихватки-ПТУшник сварит лучше.Так все держит,нигде ни капает.Сухо....Тут уж не до ,,Вида,,Главное герметичность и ремонтопригодность.Кран перекрыл,и №1 с трубой в полметра все свинтил,до основания....также и обратно все собрал.При этом и для этого нужна одна лампочка(в подвале) и пачка сигарет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в любой подвал.На потолке и стенах-разводка Воды в доме.Уродливые трубы,покрашены чем было....Пенька торчит со швов...Сварка и прихватки-ПТУшник сварит лучше.Так все держит,нигде ни капает.Сухо....

 

Причем пресуется, при проверке, весь этот страх на 12 кг давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уже по третьему разу перекручиваю.

Сначала обратный клапан в корпусе потек. Потом лен + унипак. Потом фумлента.

Все равно около 4 очей маленькие пузырики идут..(( Что то не так делаю. Опыта мало.

 

Скажите, а кто нибудь тангит унилок пользовал? Я так понял, это та же фумлента... только нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нафиг это всё, фумкой заматал и нормально. жёлтой вон газовой ...она складывается и как уплотнительное кольцо становится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже по третьему разу перекручиваю.

 

Не жидись с пенькой.Мотай тонкой(пять-десять волосьев)но часто и туго.Мотай по часовой,от ся....Зафиксируй левым большим пальцем конец на резьбе.Правыми пальцами,сплюнь и типа проверни по всей пеньке....Затем унипаком,обильно.И вкручивай.Лишки пеньки-на конце резьбы-подреж строительным ножом(по риске резьбы) и опали зажигалкой.Унипак-выдавившийся-убери тряпкой.

 

У мя такое было,по началу....Пеньки мало.Только для виду наматываешь.Чуть поболе,и потолще,почащще,но туго.Ибо када просто наматываешь,она проворачиваеца вместе с накручиваемой деталью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 жёлтой вон газовой ...она складывается и как уплотнительное кольцо становится)

С Жолтым ГАЗом,в комплекте идут два паранитовых кольца,уплотнение.Они-гавно.Лучше взять отдельно два фторопластовых(мутно-белые).

 

 

Фумкой.Есть нитью,а есть лентой.Огромная разница.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра еще раз попробую.

уже и кручу по направлению резьбы и аккуратно ниточки и с натяжением. потом унипак"ом обмазываю. один итог, гдето да джакузит по маленьку.

 

вот эта наверно крутая вещь (Полиамидная нить с силиконом) :

http://santehnik-a.ru/catalog/uplotnitelnyie_materialyi_cid_170/pasta___fum_lenta_nit_len____cid_173/PF_SAN_LOCK_poliamidnaya_nit_s_silikonom_12_240_pid_902-detail

 

или попробывать вместо унипак - силикон.

 

вот тут подробно (и то аккуратней делал)) :

http://blog.vashdom.ru/author283/blog165.htm

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Не жидись с пенькой.Мотай тонкой(пять-десять волосьев)но часто и туго.Мотай по часовой,от ся....Зафиксируй левым большим пальцем конец на резьбе.Правыми пальцами,сплюнь и типа проверни по всей пеньке....Затем унипаком,обильно.И вкручивай.

 

 

У мя такое было,по началу....Пеньки мало.Только для виду наматываешь.Чуть поболе,и потолще,почащще,но туго.Ибо када просто наматываешь,она проворачиваеца вместе с накручиваемой деталью.

Прям по нотам. так и делал!!!

 

И тут же да, ошибка - мало видимо мотаю.

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нафиг это всё, фумкой заматал и нормально. жёлтой вон газовой ...она складывается и как уплотнительное кольцо становится)

+100500

 

Опять изобретаем велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретный вопрос:

 

1. лен скручивать в нитки при намотке или не надо?

 

2. после перекрутки обязательно ли обезжиривать (чтобы заново мотать лен)?

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот эта наверно крутая вещь (Полиамидная нить с силиконом) : http://santehnik-a.r..._pid_902-detail

 

Вот это нить и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лен скручивать в нитки при намотке или не надо?

 

Берешь отделяешь от косы...5-10-15-20 волосков,не щитая,на глаз,толщиной где-то со стержень шариковой ручки.Левой рукой придерживаешь,а правыми пальцами,сплюнув,скручиваешь в косу.Всякие отдельные нити...и пусть торчат,ужмуца при закрутке.

 

На фото,почти правильно,и подробно выставлено.Тока мотает,почемуто,НА СЕБЯ....А када навинчивать будет-навинЧИВАЕМАЯ резьба,буит стягивать косу под ся...

 

Я иногда,в азарте....так пеньки намотаю(+Унипак) што прикуривать можно от фитинга,после закрутки....Такое уплотнение,при вращение,што и сулумин,и латунь(литье) разогреваеца мама-не горюй...

 

79584b5b16e3.jpg

 

14dffe3e8e5f.jpg

 

02b8b961de22.jpg

 

Я все системы,щас,собираю на Пеньке(+Упипак).Нитью-получаеца очень дорого,и ее не накупокупаешься,при массовой скрутки,а Фумлента,пошла такой тонкой,што полрулона уходит на пять 1/2,или 3/4 резьб.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,

спасибо за обстоятельный ответ! Сегодня (да прямо сейчас, чайку только попью) буду перекручивать.

Я ведь чего вспомнил, что кроме треснутого обратного клапана, ничего ж не травило (собрано было на пЕнке)! и черт меня дернул, после замены клапана, потом собрать на фум...

 

Фумлента,пошла такой тонкой,што полрулона уходит на пять 1/2,или 3/4 резьб.

а она разная бывает. мне наоборот спихивают самую толстую, говорят, тонкую раскупили, а толстая не особо востребована поэтому ее много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Два вопроса:

1. На фиттингах из комплекта подготовки ViAir на резьбе нанесено НЕЧТО бордового цвета. Надо понимать некий фиксатор. Поматывать на них что-либо или обойтись тем что есть?

2. А пакля с пастой как будут себя вести снаружи авто? Реагенты, соль и пр.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса:

1. На фиттингах из комплекта подготовки ViAir на резьбе нанесено НЕЧТО бордового цвета. Надо понимать некий фиксатор. Поматывать на них что-либо или обойтись тем что есть?

2. А пакля с пастой как будут себя вести снаружи авто? Реагенты, соль и пр.....

1.Это Лак.При скручивании-сыпеца белым порошком.Это своего рода-быстро/бюджетное уплотнение.Поточное.

2.Пакля-комком.Пенька-косой.Она,скрутка...не снаружи авто.А внутри фитингов.И если даже воздух,под давкой в 14 бар,не может пройти сквозь уплотнение,то как могут погодные катаклизьмы-проникнуть в уплотнение с другой стороны?

А вот вода,конденсат-она приносит больше гимора в магистралях и фитингах.За год эксплуатации-фитинг уменьшает свой ДУ на...10% (примерно)

Т.е. за Год,фитинг в 3/8,постепенно становица похожим ДУ ,примерно на 1/4...((((

И чем ближе все это находица к компу-тем интенсивней все это покрываеца накипью с ржавчиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Это Лак.При скручивании-сыпеца белым порошком.Это своего рода-быстро/бюджетное уплотнение.Поточное.

 

Дык что? "Добавлять" подмотку или фиксатор? Или при условии "закрутил-и-забыл" пойдёт и этот "поточный" лак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кручу на пеньке +Упипак.Все кручу.Многие,идут по пути Нано-технологий,скручивая на пастах и лаках.

Кто к чему привык.Лак и пасты-одноразовые.Скрутил,высохло,загерметезировалось.Раскрутка-осыпание высехшево.Нанесение нового,другова колличества-неизбежно.Лен -тоже самое.При перекрутке,просто удаляешь остатки косы,и новая,другая подмотка.

Фиксатором-удобно пользоваца на резьбах 1/8,ну может быть ещще и 1/4 в иных случаях.Ибо малая площать нанесения,хорошая покрываемость.Но и здесь есть свои Минусы фиксатора.Малые размеры-становяца опасными при демонтаже.Сорвать шлитцы,или даже оторвать резьбу от изделия-лехко.

Лен-более универсален.При правильной подмотке мелочи-точно так же остаеца ремонтопригодным и демонтируемым.И на 1/8 и на Дюйме.

Да и када Одна капля фиксатора-себестоимостью в 20рублей...против ,,километра,, льна с Унипаком(300р.),а сборке/скрутке не видно конца....))) -невольно задумываешься о удешевлении процесса . 

 

Одно скажу.Резьба,новая,перекрученая,демонтированая....должна быть уплотнена.Чем?Решать Тебе.Даже,если изделие уже имеет фторопластовое уплотнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

а почему ни кто не пишет про

клей -герметик LOXEAL 58-11 (58-14)

это герметик как раз для пневматики.

 

На него родимого и садим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что лучше использовать для уплотнения непосредственно в голове у компрессора?резьба там 1/4".Температура все-таки, Лен+унипактак же пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...