Перейти к содержанию

Длина рабочей зоны поршня


Рекомендуемые сообщения

Рисую нижний брекет и возникли пара вопросов:
А какой высоты должна быть рабочая зона поршня?
Длинна рукава 280мм, вычитаем обжим сверху и снизу по 19мм, остаётся 242мм, при накачке рукав укорачивается на 18-25% (со слов TEXNOPORT) ну возьмем среднее значение 20% в итоге остаётся 193,6мм.
Дальше рассуждения, чтобы верхний брекет лёг на нижний рукав по сути (грубо) должен сложиться пополам, получаем 193,6мм/2 = 96,8мм.
И вот собственно вопрос:
1)Правильно ли я рассчитал необходимую длину рабочей части поршня?
2)И хватит ли длинны в 90мм, если еще учесть, что поршень больше диаметра рукава и он на него натягивается, плюс внизу перекат радиусный, а не прямой, что тоже в свою очередь съедает длину рукава.
Эскизик как это будет выглядеть:

pnevmopodveska_1425984548__-.jpg

 

И второй вопрос, хочу делать брекет со смещением, относительно оси стойки, имеет ли смысл, если получаются вот такие значения смещения, как на эскизе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Высота поршня (рабочая зона) должна быть равна ходу амортизатора.  Как пример у подушки от пажарки ход амортизатора 100мм и высота поршня(рабочая зона) тоже 100мм http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота поршня (рабочая зона) должна быть равна ходу амортизатора.  Как пример у подушки от пажарки ход амортизатора 100мм и высота поршня(рабочая зона) тоже 100мм http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/

Ну вообще то по чертежу получается ниразу не 100мм рабочая зона у поршня там, 17мм сверху это под кольцо, потом 16 бортик, потом собственно поверхность 50мм, и снова бортик 18мм, на этом поршень посути заканчивается, в итоге получаем, что длинна рабочей зоны поршня должна быть равна половине хода аморта, тоесь в данном случае при ходе 100мм на поршень 50мм, как по чертежу и получается, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина чулка не меняется, в ходе сжатия чулок накатывается на поршень на ту длину на какую происходит сжатие, ограничителем в обе стороны  выступает амортизатор. В случае если, длина поршня будет только половина хода амортизатора, то при полном сжатие, чулок слезет с поршя и будет резкое падение грузоподъемности.

post-2219-0-20637000-1427900677_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayzinger,Длинна чулка как минимум укорачиваеться от надувания.....второе....накатываясь на поршень идет складка в 2 раза тоесть 50мм хода это примерно 30ммдлинны! и не надо говорить что поршень в 100мм обеспечит ход в 100мм....100мм поршень делает ход Почти в 200мм....-180-190 примерно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayzinger,Длинна чулка как минимум укорачиваеться от надувания.....второе....накатываясь на поршень идет складка в 2 раза тоесть 50мм хода это примерно 30ммдлинны! и не надо говорить что поршень в 100мм обеспечит ход в 100мм....100мм поршень делает ход Почти в 200мм....-180-190 примерно

Ход чего он делает почти 200мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно туплю.

Сорри.

Для хода в 100мм нужен поршень 50мм. 

Даж меньше ;)

Порисуем:

Имеем рукав 100мм и поршень 100мм, пренебрегаем тем, что рукав полностью раскатан, то сё, это щас не важно.

pnevmopodveska_1427953654__2015-04-02_10

 

А теперь опускаем верхний брекет до нижнего, зазор 4мм остаётся.

 

pnevmopodveska_1427953670__2015-04-02_10

И что же мы видем?

Рукав накатывается на поршень и получается, если сложить 42+8+44+6=100м длинны изначального рукава, и это мы пренебрегаем частью условий, что перекат тот что 8мм на картинке, значительно шире, здесь он показан схематично, и аналогично верхний, в итоге получаем, что рабочая зона нижнего поршня вообще 30мм, достаточная для наката рукава при ходе верхнего поршня вниз на 100мм

Эт получается можно еще и длинну рукава расчитать, относительно хода штока аморта, расчитываем так, чтоб при полном ходе штока, рукав полностью не "раскатывался" и перекат (который 8мм) присутствовал всегда.

Изменено пользователем PIW2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О) как вы так красиво рисуете?)

Вообще, таких вопросов много, сделали бы уже ФАГ по этому и все...

 

ТС, важны размеры при посадки на стойку:

-от места перегиба (посадки рукава на поршень) до корпуса стойки\ ход аморта+эта высота+0,5 разницы между длинной рукава без нагрузки и в надутом состоянии = длина рукава.

-длина поршня/ (длина рукава - (разница между посадкой резинки на поршень верхним брекетом))/ 2 и плюс на перекатку 8...10мм.

 

в балку или рычаги все проще. выкидываем тупо разницу между корпусом и посадкой резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все просто, но как то сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все просто, но как то сложно)

кошелек учит быстро, кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...