Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рисую нижний брекет и возникли пара вопросов:
А какой высоты должна быть рабочая зона поршня?
Длинна рукава 280мм, вычитаем обжим сверху и снизу по 19мм, остаётся 242мм, при накачке рукав укорачивается на 18-25% (со слов TEXNOPORT) ну возьмем среднее значение 20% в итоге остаётся 193,6мм.
Дальше рассуждения, чтобы верхний брекет лёг на нижний рукав по сути (грубо) должен сложиться пополам, получаем 193,6мм/2 = 96,8мм.
И вот собственно вопрос:
1)Правильно ли я рассчитал необходимую длину рабочей части поршня?
2)И хватит ли длинны в 90мм, если еще учесть, что поршень больше диаметра рукава и он на него натягивается, плюс внизу перекат радиусный, а не прямой, что тоже в свою очередь съедает длину рукава.
Эскизик как это будет выглядеть:

pnevmopodveska_1425984548__-.jpg

 

И второй вопрос, хочу делать брекет со смещением, относительно оси стойки, имеет ли смысл, если получаются вот такие значения смещения, как на эскизе?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Высота поршня (рабочая зона) должна быть равна ходу амортизатора.  Как пример у подушки от пажарки ход амортизатора 100мм и высота поршня(рабочая зона) тоже 100мм http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/

Опубликовано
  В 31.03.2015 в 14:45, mayzinger сказал:

Высота поршня (рабочая зона) должна быть равна ходу амортизатора.  Как пример у подушки от пажарки ход амортизатора 100мм и высота поршня(рабочая зона) тоже 100мм http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/

Ну вообще то по чертежу получается ниразу не 100мм рабочая зона у поршня там, 17мм сверху это под кольцо, потом 16 бортик, потом собственно поверхность 50мм, и снова бортик 18мм, на этом поршень посути заканчивается, в итоге получаем, что длинна рабочей зоны поршня должна быть равна половине хода аморта, тоесь в данном случае при ходе 100мм на поршень 50мм, как по чертежу и получается, как то так.

Опубликовано

Длина чулка не меняется, в ходе сжатия чулок накатывается на поршень на ту длину на какую происходит сжатие, ограничителем в обе стороны  выступает амортизатор. В случае если, длина поршня будет только половина хода амортизатора, то при полном сжатие, чулок слезет с поршя и будет резкое падение грузоподъемности.

post-2219-0-20637000-1427900677_thumb.png

Опубликовано
@mayzinger,Длинна чулка как минимум укорачиваеться от надувания.....второе....накатываясь на поршень идет складка в 2 раза тоесть 50мм хода это примерно 30ммдлинны! и не надо говорить что поршень в 100мм обеспечит ход в 100мм....100мм поршень делает ход Почти в 200мм....-180-190 примерно
Опубликовано
  В 01.04.2015 в 17:24, Wazokrit сказал:

@mayzinger,Длинна чулка как минимум укорачиваеться от надувания.....второе....накатываясь на поршень идет складка в 2 раза тоесть 50мм хода это примерно 30ммдлинны! и не надо говорить что поршень в 100мм обеспечит ход в 100мм....100мм поршень делает ход Почти в 200мм....-180-190 примерно

Ход чего он делает почти 200мм?

Опубликовано (изменено)
  В 01.04.2015 в 18:26, mayzinger сказал:

Да действительно туплю.

Сорри.

Для хода в 100мм нужен поршень 50мм. 

Даж меньше ;)

Порисуем:

Имеем рукав 100мм и поршень 100мм, пренебрегаем тем, что рукав полностью раскатан, то сё, это щас не важно.

pnevmopodveska_1427953654__2015-04-02_10

 

А теперь опускаем верхний брекет до нижнего, зазор 4мм остаётся.

 

pnevmopodveska_1427953670__2015-04-02_10

И что же мы видем?

Рукав накатывается на поршень и получается, если сложить 42+8+44+6=100м длинны изначального рукава, и это мы пренебрегаем частью условий, что перекат тот что 8мм на картинке, значительно шире, здесь он показан схематично, и аналогично верхний, в итоге получаем, что рабочая зона нижнего поршня вообще 30мм, достаточная для наката рукава при ходе верхнего поршня вниз на 100мм

Эт получается можно еще и длинну рукава расчитать, относительно хода штока аморта, расчитываем так, чтоб при полном ходе штока, рукав полностью не "раскатывался" и перекат (который 8мм) присутствовал всегда.

Изменено пользователем PIW2004
Опубликовано

О) как вы так красиво рисуете?)

Вообще, таких вопросов много, сделали бы уже ФАГ по этому и все...

 

ТС, важны размеры при посадки на стойку:

-от места перегиба (посадки рукава на поршень) до корпуса стойки\ ход аморта+эта высота+0,5 разницы между длинной рукава без нагрузки и в надутом состоянии = длина рукава.

-длина поршня/ (длина рукава - (разница между посадкой резинки на поршень верхним брекетом))/ 2 и плюс на перекатку 8...10мм.

 

в балку или рычаги все проще. выкидываем тупо разницу между корпусом и посадкой резинки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...