Перейти к содержанию

Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  "Максимус" сказал:

А замерял ход передней подвески, без пружины, минимальное расстояние между тарелками пружины, и максимальное???

 

 Ход спереди 80 мм. С этим проблем нету. Любая подушка обеспечит.  Расстояние по памяти примерно 180- 260 по пружине, райдовое 230мм. То есть по высоте тоже проблем нет. Сложность так сказать в том что подушка внутри рычага диметром в райдовом до 150-+ мм. Но кокда рычаг верхний идет вниз до отбоя то в штате он ложится на пружину (а на домкрате даже заскакивает за виток с колокольным звоном :biggrin: ) А диаметр пружины 116 мм. Тоесть нада установить подушку так чтобы при сжатии она была достаточно компактна и поместилась под верхним рычагом. Иначе будет как на фото в начале темы))). Так она точно долго не проживет.Чтоб не мучить машину нашол на задворках кузов, трохи грязь спадет поеду вырежу пол морды будет макет для отработки.)))

 

  "Максимус" сказал:

А вообще, если обычная скания становится, но хода не хватает, то ИМХО - Ставь удлинённую 121208(СВ0074), и будет кайф.

 

 Вот как раз она мне очень подходит если у нее будет ход до 200 мм. 

Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2013 в 08:49, GoRiNicH сказал:

такой вариант не устраивает чтоль?

 

 

Этому человеку я комплект продавал. Подушки тут SS5 покругу. У этих подушек встроенный отбойник. Ставит все сам с моими подсказками. Почти закончил.

Изменено пользователем Fire
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 23:38, deekline сказал:

Этому человеку я комплект продавал. Подушки тут SS5 покругу. У этих подушек встроенный отбойник. Ставит все сам с моими подсказками. Почти закончил.

а есть ссылка на человека?или на машину?интересно как сделано все

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У мну назад прикуплены почти такие же, как в первом посте. Сливы без аморта внутри. Рукав сделан на конус. Но вот я что подумал - при работе подвески плоскость стакана и площадки на мосту будут играть относительно друг друга, параллельность этх плоскостей будет терятся(что видно на фотке в первом посте). Так вот... не будет ли рукав из-за таких искривлений перетирать сам себя?

Опубликовано
  "Вальтер" сказал:

Так вот... не будет ли рукав из-за таких искривлений перетирать сам себя?

 

Практически пока сказать не могу - малый пробег)) но из опыта других людей и теории сливы допускают некоторый перекос, есть установки слив на рычаги, а там они гнутся гораздо больше. Задняя подвеска мерса вито например. И ниче ходят. А здесь несоосность небольшая, убрать ее невозможно. Геометрия подвески + не очень ровные площадки на мосту. Фото зделаны в верхнем положении. При ездовом выставлял ровно выточив клиновые диски (одна сторона 4 мм и сходит в ноль). 

Опубликовано

Ребят всем доброго времени

Сразу скажу я чайник в пневмо,заразился полгода назад устал рыскать по сайтам наконец-то натолкнулся на вас

Мои размышления таковы,рубена 130 на 3 и гбо клапана Lavaro управление кнопки эсп ну и расходники

Прошу сильно не ругать за не компетентность,ищу совета

Заранее спасибо! 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

ребят привет. здесь есть еще кто живой?

кто может объяснить почему на классику на переднюю подвеску чаще всего рубены ставят? почему нельзя такие же как и сзади поставить?  

Опубликовано
  В 05.03.2013 в 17:09, andre34 сказал:

Практически пока сказать не могу - малый пробег)) но из опыта других людей и теории сливы допускают некоторый перекос, есть установки слив на рычаги, а там они гнутся гораздо больше. Задняя подвеска мерса вито например. И ниче ходят. А здесь несоосность небольшая, убрать ее невозможно. Геометрия подвески + не очень ровные площадки на мосту. Фото зделаны в верхнем положении. При ездовом выставлял ровно выточив клиновые диски (одна сторона 4 мм и сходит в ноль). 

у вито в стоке перекос очень даже маленький, точнее его практически нет. на полный вылет он хоть и немного увеличивается но всеравно совсем чуть-чуть...

Опубликовано

 

 

  vano86 сказал:

кто может объяснить почему на классику на переднюю подвеску чаще всего рубены ставят? почему нельзя такие же как и сзади поставить?  

Жывые есть, показать пока нечего :smile: . Ну тыж переднюю подвеску жыгуля представляешь? С таким измененем угла могут работать только бублики. А из подходящих бубликов по размеру и доступности рубена. Можно в принципе собрать стойку на амортизаторе и поставит сливы, но тогда нужно кроить усиливать кузов. Если не страшно, то вперед. Как то так.

Опубликовано

жаль что нечего показать! просто думал что сливы не поднимут перед.в принципе и думал собрать стойку на амортизаторе (даже нашел их в сборе уже). про усиливание кузова надо подумать, хотя это не проблема. 

Опубликовано

 

 

  vano86 сказал:

просто думал что сливы не поднимут перед.в принципе

Сливы поднимут все что угодно и по идее будет очень неплохо. Взять рукав от пожарки ( диаметр 130 мм) и на аморте собрать стойку. Можно взять туже пожарку вместе с амортом. И ниче не надо колхозить. Усилить нижний рычаг (это не проблема) и усилить место крепления аморта в кузов (тут тоже не сложно, но это сварка кузова со всеми вытекающими). Если машина под сварку, то в принципе чтобы  и не сделать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 18:21, andre34 сказал:

Сливы поднимут все что угодно и по идее будет очень неплохо. Взять рукав от пожарки ( диаметр 130 мм) и на аморте собрать стойку. Можно взять туже пожарку вместе с амортом. И ниче не надо колхозить. Усилить нижний рычаг (это не проблема) и усилить место крепления аморта в кузов (тут тоже не сложно, но это сварка кузова со всеми вытекающими). Если машина под сварку, то в принципе чтобы  и не сделать.

в пятницу жду амортов с подухами от пожарки. буду стараться ставить без сварки на кузове. рычаги поварить не жалко тем более "форсавтовские", а вот кузов стараюсь не трогать вообще.))

Опубликовано

 

 

  Миханик90 сказал:

в пятницу жду амортов с подухами от пожарки. буду стараться ставить без сварки на кузове. рычаги поварить не жалко тем более "форсавтовские", а вот кузов стараюсь не трогать вообще.))

Есть идеи по кузову? Сам вижу так : родное крепление аммо (в быту сиськи :biggrin: ) однозначно не выдержит, его часто отрывает и просто на аморте. По идее нужно выточить проставку с упором в посадочное пружины.

Опубликовано
  В 09.10.2013 в 15:45, andre34 сказал:

Есть идеи по кузову? Сам вижу так : родное крепление аммо (в быту сиськи :biggrin: ) однозначно не выдержит, его часто отрывает и просто на аморте. По идее нужно выточить проставку с упором в посадочное пружины.

с рычага высверлить думаю шпильки под родное крепление. и сделать из четверки, наверное, крепление, которое будет ставиться не снизу а сверху рычага. на аморте не думаю что может оторвать потому что основное усилие идет вниз, т.е. давить будет на сварку, а не разрывать. по приезду буду уже чертить пробовать, сейчас просто рисунки в голове))

Опубликовано

 С рычагами проблем нет, можно игратся сколь угодно. Вопрос больше по кузову.  А именно место креплениия амортизатора сверху. Родное как раз оторвет, оно приварено сверху, если смотреть из моторного отсека. Вот это злобное место никак не расчитано на такую нагрузку

post-36-0-98773300-1381336412_thumb.jpg

Ну и способы борьбы тоже известны. Вопрос хватит ли такого усиления?

post-36-0-06588000-1381336536_thumb.jpg

 

 

 

Опубликовано
  В 09.10.2013 в 16:36, andre34 сказал:

 С рычагами проблем нет, можно игратся сколь угодно. Вопрос больше по кузову.  А именно место креплениия амортизатора сверху. Родное как раз оторвет, оно приварено сверху, если смотреть из моторного отсека. Вот это злобное место никак не расчитано на такую нагрузку

attachicon.gif121185616.jpg

Ну и способы борьбы тоже известны. Вопрос хватит ли такого усиления?

attachicon.gif127555313.jpg

а если сделать проставку чтобы подуха уперлась не с это гнездо а в посадочное под пружину??

Опубликовано
  Миханик90 сказал:

а если сделать проставку чтобы подуха уперлась не с это гнездо а в посадочное под пружину??

Так и я о томже говорю. Нужно каак то извернутся чтобы аморт скании опирался на подпружинник.

Опубликовано
  В 09.10.2013 в 17:27, andre34 сказал:

Так и я о томже говорю. Нужно каак то извернутся чтобы аморт скании опирался на подпружинник.

Вот и будем посмотреть. Просто я ни разу не держал в руках пневмоподушки, и не особо могу точно представить верхнюю часть будущей стойки. но есть идейка

Опубликовано

Вот тебе идейка. Буду делать так. Есть такая запчасть

post-36-0-10143100-1381340656_thumb.jpg

Стоит копейки. Металл достаточно толстый. К ней приварить диск и через стандартную резину от пружины (обрезать до диска) на свое место. Снизу диска приварить верхний брекет подушки и перепресовать с укорочением.

Опубликовано
  В 09.10.2013 в 17:47, andre34 сказал:

Вот тебе идейка. Буду делать так. Есть такая запчасть

attachicon.gif431.jpg

Стоит копейки. Металл достаточно толстый. К ней приварить диск и через стандартную резину от пружины (обрезать до диска) на свое место. Снизу диска приварить верхний брекет подушки и перепресовать с укорочением.

не хотелось бы подуху разбирать.

Опубликовано

а есть ещё фото?? вот этой идеи, т.е. во что подушка упирается сверху и снизу, что за чудо крепление рычага, которое золотистое двойное?

  В 03.02.2013 в 08:49, GoRiNicH сказал:

OrQyJhtuC7o.jpgтакой вариант не устраивает чтоль?

 

Опубликовано
  В 17.10.2013 в 04:05, Ваз 21043 сказал:

а есть ещё фото?? вот этой идеи, т.е. во что подушка упирается сверху и снизу, что за чудо крепление рычага, которое золотистое двойное?

золотистое чудо-крепление это не что иное как обычная стойка стабилизатора (яйца) ваз передний привод.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...