andre34 Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 "Максимус" сказал: А замерял ход передней подвески, без пружины, минимальное расстояние между тарелками пружины, и максимальное??? Ход спереди 80 мм. С этим проблем нету. Любая подушка обеспечит. Расстояние по памяти примерно 180- 260 по пружине, райдовое 230мм. То есть по высоте тоже проблем нет. Сложность так сказать в том что подушка внутри рычага диметром в райдовом до 150-+ мм. Но кокда рычаг верхний идет вниз до отбоя то в штате он ложится на пружину (а на домкрате даже заскакивает за виток с колокольным звоном ) А диаметр пружины 116 мм. Тоесть нада установить подушку так чтобы при сжатии она была достаточно компактна и поместилась под верхним рычагом. Иначе будет как на фото в начале темы))). Так она точно долго не проживет.Чтоб не мучить машину нашол на задворках кузов, трохи грязь спадет поеду вырежу пол морды будет макет для отработки.))) "Максимус" сказал: А вообще, если обычная скания становится, но хода не хватает, то ИМХО - Ставь удлинённую 121208(СВ0074), и будет кайф. Вот как раз она мне очень подходит если у нее будет ход до 200 мм. Цитата
kimer2002 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) http://vk.com/video_ext.php?oid=1449062&id=165178323&hash=dd899845a538b4cd&hd=1 Изменено 3 февраля, 2013 пользователем kimer2002 BillyBons 1 Цитата
deekline Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) В 03.02.2013 в 08:49, GoRiNicH сказал: такой вариант не устраивает чтоль? Этому человеку я комплект продавал. Подушки тут SS5 покругу. У этих подушек встроенный отбойник. Ставит все сам с моими подсказками. Почти закончил. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Fire Serega 1 Цитата
GoRiNicH Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 23:38, deekline сказал: Этому человеку я комплект продавал. Подушки тут SS5 покругу. У этих подушек встроенный отбойник. Ставит все сам с моими подсказками. Почти закончил. а есть ссылка на человека?или на машину?интересно как сделано все Цитата
Вальтер Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 У мну назад прикуплены почти такие же, как в первом посте. Сливы без аморта внутри. Рукав сделан на конус. Но вот я что подумал - при работе подвески плоскость стакана и площадки на мосту будут играть относительно друг друга, параллельность этх плоскостей будет терятся(что видно на фотке в первом посте). Так вот... не будет ли рукав из-за таких искривлений перетирать сам себя? Цитата
andre34 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 "Вальтер" сказал: Так вот... не будет ли рукав из-за таких искривлений перетирать сам себя? Практически пока сказать не могу - малый пробег)) но из опыта других людей и теории сливы допускают некоторый перекос, есть установки слив на рычаги, а там они гнутся гораздо больше. Задняя подвеска мерса вито например. И ниче ходят. А здесь несоосность небольшая, убрать ее невозможно. Геометрия подвески + не очень ровные площадки на мосту. Фото зделаны в верхнем положении. При ездовом выставлял ровно выточив клиновые диски (одна сторона 4 мм и сходит в ноль). Цитата
ugw2113 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Ребят всем доброго времени Сразу скажу я чайник в пневмо,заразился полгода назад устал рыскать по сайтам наконец-то натолкнулся на вас Мои размышления таковы,рубена 130 на 3 и гбо клапана Lavaro управление кнопки эсп ну и расходники Прошу сильно не ругать за не компетентность,ищу совета Заранее спасибо! Цитата
vano86 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 ребят привет. здесь есть еще кто живой? кто может объяснить почему на классику на переднюю подвеску чаще всего рубены ставят? почему нельзя такие же как и сзади поставить? Цитата
SERG Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 В 05.03.2013 в 17:09, andre34 сказал: Практически пока сказать не могу - малый пробег)) но из опыта других людей и теории сливы допускают некоторый перекос, есть установки слив на рычаги, а там они гнутся гораздо больше. Задняя подвеска мерса вито например. И ниче ходят. А здесь несоосность небольшая, убрать ее невозможно. Геометрия подвески + не очень ровные площадки на мосту. Фото зделаны в верхнем положении. При ездовом выставлял ровно выточив клиновые диски (одна сторона 4 мм и сходит в ноль). у вито в стоке перекос очень даже маленький, точнее его практически нет. на полный вылет он хоть и немного увеличивается но всеравно совсем чуть-чуть... Цитата
andre34 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 vano86 сказал: кто может объяснить почему на классику на переднюю подвеску чаще всего рубены ставят? почему нельзя такие же как и сзади поставить? Жывые есть, показать пока нечего . Ну тыж переднюю подвеску жыгуля представляешь? С таким измененем угла могут работать только бублики. А из подходящих бубликов по размеру и доступности рубена. Можно в принципе собрать стойку на амортизаторе и поставит сливы, но тогда нужно кроить усиливать кузов. Если не страшно, то вперед. Как то так. Цитата
vano86 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 жаль что нечего показать! просто думал что сливы не поднимут перед.в принципе и думал собрать стойку на амортизаторе (даже нашел их в сборе уже). про усиливание кузова надо подумать, хотя это не проблема. Hima 1 Цитата
andre34 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 vano86 сказал: просто думал что сливы не поднимут перед.в принципе Сливы поднимут все что угодно и по идее будет очень неплохо. Взять рукав от пожарки ( диаметр 130 мм) и на аморте собрать стойку. Можно взять туже пожарку вместе с амортом. И ниче не надо колхозить. Усилить нижний рычаг (это не проблема) и усилить место крепления аморта в кузов (тут тоже не сложно, но это сварка кузова со всеми вытекающими). Если машина под сварку, то в принципе чтобы и не сделать. Admin 1 Цитата
Миханик90 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 В 25.07.2013 в 18:21, andre34 сказал: Сливы поднимут все что угодно и по идее будет очень неплохо. Взять рукав от пожарки ( диаметр 130 мм) и на аморте собрать стойку. Можно взять туже пожарку вместе с амортом. И ниче не надо колхозить. Усилить нижний рычаг (это не проблема) и усилить место крепления аморта в кузов (тут тоже не сложно, но это сварка кузова со всеми вытекающими). Если машина под сварку, то в принципе чтобы и не сделать. в пятницу жду амортов с подухами от пожарки. буду стараться ставить без сварки на кузове. рычаги поварить не жалко тем более "форсавтовские", а вот кузов стараюсь не трогать вообще.)) Цитата
andre34 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Миханик90 сказал: в пятницу жду амортов с подухами от пожарки. буду стараться ставить без сварки на кузове. рычаги поварить не жалко тем более "форсавтовские", а вот кузов стараюсь не трогать вообще.)) Есть идеи по кузову? Сам вижу так : родное крепление аммо (в быту сиськи ) однозначно не выдержит, его часто отрывает и просто на аморте. По идее нужно выточить проставку с упором в посадочное пружины. Цитата
Миханик90 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 15:45, andre34 сказал: Есть идеи по кузову? Сам вижу так : родное крепление аммо (в быту сиськи ) однозначно не выдержит, его часто отрывает и просто на аморте. По идее нужно выточить проставку с упором в посадочное пружины. с рычага высверлить думаю шпильки под родное крепление. и сделать из четверки, наверное, крепление, которое будет ставиться не снизу а сверху рычага. на аморте не думаю что может оторвать потому что основное усилие идет вниз, т.е. давить будет на сварку, а не разрывать. по приезду буду уже чертить пробовать, сейчас просто рисунки в голове)) Цитата
andre34 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 С рычагами проблем нет, можно игратся сколь угодно. Вопрос больше по кузову. А именно место креплениия амортизатора сверху. Родное как раз оторвет, оно приварено сверху, если смотреть из моторного отсека. Вот это злобное место никак не расчитано на такую нагрузку Ну и способы борьбы тоже известны. Вопрос хватит ли такого усиления? Цитата
Миханик90 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 16:36, andre34 сказал: С рычагами проблем нет, можно игратся сколь угодно. Вопрос больше по кузову. А именно место креплениия амортизатора сверху. Родное как раз оторвет, оно приварено сверху, если смотреть из моторного отсека. Вот это злобное место никак не расчитано на такую нагрузку 121185616.jpg Ну и способы борьбы тоже известны. Вопрос хватит ли такого усиления? 127555313.jpg а если сделать проставку чтобы подуха уперлась не с это гнездо а в посадочное под пружину?? Цитата
andre34 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Миханик90 сказал: а если сделать проставку чтобы подуха уперлась не с это гнездо а в посадочное под пружину?? Так и я о томже говорю. Нужно каак то извернутся чтобы аморт скании опирался на подпружинник. Цитата
Миханик90 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 17:27, andre34 сказал: Так и я о томже говорю. Нужно каак то извернутся чтобы аморт скании опирался на подпружинник. Вот и будем посмотреть. Просто я ни разу не держал в руках пневмоподушки, и не особо могу точно представить верхнюю часть будущей стойки. но есть идейка Цитата
andre34 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Вот тебе идейка. Буду делать так. Есть такая запчасть Стоит копейки. Металл достаточно толстый. К ней приварить диск и через стандартную резину от пружины (обрезать до диска) на свое место. Снизу диска приварить верхний брекет подушки и перепресовать с укорочением. Цитата
Миханик90 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 17:47, andre34 сказал: Вот тебе идейка. Буду делать так. Есть такая запчасть 431.jpg Стоит копейки. Металл достаточно толстый. К ней приварить диск и через стандартную резину от пружины (обрезать до диска) на свое место. Снизу диска приварить верхний брекет подушки и перепресовать с укорочением. не хотелось бы подуху разбирать. Цитата
andre34 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Миханик90 сказал: не хотелось бы подуху разбирать. А как иначе ее туда вставить? Не хватит места Цитата
Ваз 21043 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 а есть ещё фото?? вот этой идеи, т.е. во что подушка упирается сверху и снизу, что за чудо крепление рычага, которое золотистое двойное? В 03.02.2013 в 08:49, GoRiNicH сказал: такой вариант не устраивает чтоль? Цитата
DriveMan13 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 В 17.10.2013 в 04:05, Ваз 21043 сказал: а есть ещё фото?? вот этой идеи, т.е. во что подушка упирается сверху и снизу, что за чудо крепление рычага, которое золотистое двойное? золотистое чудо-крепление это не что иное как обычная стойка стабилизатора (яйца) ваз передний привод. Цитата
Радя Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Всем здрасте поделитесь чертежами для подушек слам 6 для копейки на перд стойки буду очень благодарен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.