Перейти к содержанию

Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)


andre34

Рекомендуемые сообщения

А замерял ход передней подвески, без пружины, минимальное расстояние между тарелками пружины, и максимальное???

 

 Ход спереди 80 мм. С этим проблем нету. Любая подушка обеспечит.  Расстояние по памяти примерно 180- 260 по пружине, райдовое 230мм. То есть по высоте тоже проблем нет. Сложность так сказать в том что подушка внутри рычага диметром в райдовом до 150-+ мм. Но кокда рычаг верхний идет вниз до отбоя то в штате он ложится на пружину (а на домкрате даже заскакивает за виток с колокольным звоном :biggrin: ) А диаметр пружины 116 мм. Тоесть нада установить подушку так чтобы при сжатии она была достаточно компактна и поместилась под верхним рычагом. Иначе будет как на фото в начале темы))). Так она точно долго не проживет.Чтоб не мучить машину нашол на задворках кузов, трохи грязь спадет поеду вырежу пол морды будет макет для отработки.)))

 

А вообще, если обычная скания становится, но хода не хватает, то ИМХО - Ставь удлинённую 121208(СВ0074), и будет кайф.

 

 Вот как раз она мне очень подходит если у нее будет ход до 200 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/video_ext.php?oid=1449062&id=165178323&hash=dd899845a538b4cd&hd=1

pnevmopodveska_1359929865__ty-o18ghhbo.j

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вариант не устраивает чтоль?

 

 

Этому человеку я комплект продавал. Подушки тут SS5 покругу. У этих подушек встроенный отбойник. Ставит все сам с моими подсказками. Почти закончил.

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому человеку я комплект продавал. Подушки тут SS5 покругу. У этих подушек встроенный отбойник. Ставит все сам с моими подсказками. Почти закончил.

а есть ссылка на человека?или на машину?интересно как сделано все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У мну назад прикуплены почти такие же, как в первом посте. Сливы без аморта внутри. Рукав сделан на конус. Но вот я что подумал - при работе подвески плоскость стакана и площадки на мосту будут играть относительно друг друга, параллельность этх плоскостей будет терятся(что видно на фотке в первом посте). Так вот... не будет ли рукав из-за таких искривлений перетирать сам себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот... не будет ли рукав из-за таких искривлений перетирать сам себя?

 

Практически пока сказать не могу - малый пробег)) но из опыта других людей и теории сливы допускают некоторый перекос, есть установки слив на рычаги, а там они гнутся гораздо больше. Задняя подвеска мерса вито например. И ниче ходят. А здесь несоосность небольшая, убрать ее невозможно. Геометрия подвески + не очень ровные площадки на мосту. Фото зделаны в верхнем положении. При ездовом выставлял ровно выточив клиновые диски (одна сторона 4 мм и сходит в ноль). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем доброго времени

Сразу скажу я чайник в пневмо,заразился полгода назад устал рыскать по сайтам наконец-то натолкнулся на вас

Мои размышления таковы,рубена 130 на 3 и гбо клапана Lavaro управление кнопки эсп ну и расходники

Прошу сильно не ругать за не компетентность,ищу совета

Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ребят привет. здесь есть еще кто живой?

кто может объяснить почему на классику на переднюю подвеску чаще всего рубены ставят? почему нельзя такие же как и сзади поставить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически пока сказать не могу - малый пробег)) но из опыта других людей и теории сливы допускают некоторый перекос, есть установки слив на рычаги, а там они гнутся гораздо больше. Задняя подвеска мерса вито например. И ниче ходят. А здесь несоосность небольшая, убрать ее невозможно. Геометрия подвески + не очень ровные площадки на мосту. Фото зделаны в верхнем положении. При ездовом выставлял ровно выточив клиновые диски (одна сторона 4 мм и сходит в ноль). 

у вито в стоке перекос очень даже маленький, точнее его практически нет. на полный вылет он хоть и немного увеличивается но всеравно совсем чуть-чуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто может объяснить почему на классику на переднюю подвеску чаще всего рубены ставят? почему нельзя такие же как и сзади поставить?  

Жывые есть, показать пока нечего :smile: . Ну тыж переднюю подвеску жыгуля представляешь? С таким измененем угла могут работать только бублики. А из подходящих бубликов по размеру и доступности рубена. Можно в принципе собрать стойку на амортизаторе и поставит сливы, но тогда нужно кроить усиливать кузов. Если не страшно, то вперед. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что нечего показать! просто думал что сливы не поднимут перед.в принципе и думал собрать стойку на амортизаторе (даже нашел их в сборе уже). про усиливание кузова надо подумать, хотя это не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


просто думал что сливы не поднимут перед.в принципе

Сливы поднимут все что угодно и по идее будет очень неплохо. Взять рукав от пожарки ( диаметр 130 мм) и на аморте собрать стойку. Можно взять туже пожарку вместе с амортом. И ниче не надо колхозить. Усилить нижний рычаг (это не проблема) и усилить место крепления аморта в кузов (тут тоже не сложно, но это сварка кузова со всеми вытекающими). Если машина под сварку, то в принципе чтобы  и не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сливы поднимут все что угодно и по идее будет очень неплохо. Взять рукав от пожарки ( диаметр 130 мм) и на аморте собрать стойку. Можно взять туже пожарку вместе с амортом. И ниче не надо колхозить. Усилить нижний рычаг (это не проблема) и усилить место крепления аморта в кузов (тут тоже не сложно, но это сварка кузова со всеми вытекающими). Если машина под сварку, то в принципе чтобы  и не сделать.

в пятницу жду амортов с подухами от пожарки. буду стараться ставить без сварки на кузове. рычаги поварить не жалко тем более "форсавтовские", а вот кузов стараюсь не трогать вообще.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в пятницу жду амортов с подухами от пожарки. буду стараться ставить без сварки на кузове. рычаги поварить не жалко тем более "форсавтовские", а вот кузов стараюсь не трогать вообще.))

Есть идеи по кузову? Сам вижу так : родное крепление аммо (в быту сиськи :biggrin: ) однозначно не выдержит, его часто отрывает и просто на аморте. По идее нужно выточить проставку с упором в посадочное пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идеи по кузову? Сам вижу так : родное крепление аммо (в быту сиськи :biggrin: ) однозначно не выдержит, его часто отрывает и просто на аморте. По идее нужно выточить проставку с упором в посадочное пружины.

с рычага высверлить думаю шпильки под родное крепление. и сделать из четверки, наверное, крепление, которое будет ставиться не снизу а сверху рычага. на аморте не думаю что может оторвать потому что основное усилие идет вниз, т.е. давить будет на сварку, а не разрывать. по приезду буду уже чертить пробовать, сейчас просто рисунки в голове))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С рычагами проблем нет, можно игратся сколь угодно. Вопрос больше по кузову.  А именно место креплениия амортизатора сверху. Родное как раз оторвет, оно приварено сверху, если смотреть из моторного отсека. Вот это злобное место никак не расчитано на такую нагрузку

post-36-0-98773300-1381336412_thumb.jpg

Ну и способы борьбы тоже известны. Вопрос хватит ли такого усиления?

post-36-0-06588000-1381336536_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С рычагами проблем нет, можно игратся сколь угодно. Вопрос больше по кузову.  А именно место креплениия амортизатора сверху. Родное как раз оторвет, оно приварено сверху, если смотреть из моторного отсека. Вот это злобное место никак не расчитано на такую нагрузку

attachicon.gif121185616.jpg

Ну и способы борьбы тоже известны. Вопрос хватит ли такого усиления?

attachicon.gif127555313.jpg

а если сделать проставку чтобы подуха уперлась не с это гнездо а в посадочное под пружину??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сделать проставку чтобы подуха уперлась не с это гнездо а в посадочное под пружину??

Так и я о томже говорю. Нужно каак то извернутся чтобы аморт скании опирался на подпружинник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о томже говорю. Нужно каак то извернутся чтобы аморт скании опирался на подпружинник.

Вот и будем посмотреть. Просто я ни разу не держал в руках пневмоподушки, и не особо могу точно представить верхнюю часть будущей стойки. но есть идейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе идейка. Буду делать так. Есть такая запчасть

post-36-0-10143100-1381340656_thumb.jpg

Стоит копейки. Металл достаточно толстый. К ней приварить диск и через стандартную резину от пружины (обрезать до диска) на свое место. Снизу диска приварить верхний брекет подушки и перепресовать с укорочением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе идейка. Буду делать так. Есть такая запчасть

attachicon.gif431.jpg

Стоит копейки. Металл достаточно толстый. К ней приварить диск и через стандартную резину от пружины (обрезать до диска) на свое место. Снизу диска приварить верхний брекет подушки и перепресовать с укорочением.

не хотелось бы подуху разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не хотелось бы подуху разбирать.

А как иначе ее туда вставить? Не хватит места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ещё фото?? вот этой идеи, т.е. во что подушка упирается сверху и снизу, что за чудо крепление рычага, которое золотистое двойное?

OrQyJhtuC7o.jpgтакой вариант не устраивает чтоль?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ещё фото?? вот этой идеи, т.е. во что подушка упирается сверху и снизу, что за чудо крепление рычага, которое золотистое двойное?

золотистое чудо-крепление это не что иное как обычная стойка стабилизатора (яйца) ваз передний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте поделитесь чертежами для подушек  слам 6 для копейки на перд стойки буду очень благодарен 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...