sergio356 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 "Гидра" работает след. образом: вместо аммортизаторов стоят гидроцилиндры, которые соединены с гидроаккумуляторами. Гидроаккумулятор-это сфера, разделенная резиновой мембраной, где с одной стороны азот, с другой гидрожидкость. При регулировке клиренса комп считывает потенциал с датчиков положения кузова и дает команду насосу на подкачку жидкости или клапанам на спуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 понятно, на место гидроцилиндров можно смело ставить пневмостойки, если место позволит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio356 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 понятно, на место гидроцилиндров можно смело ставить пневмостойки, если место позволит Вместо гидроцилиндров нельзя, т. к. они выполняют роль аммортизаторов. Между ними и гидроаккумуляторами стоят так называемые степы, которые регулируют проходное отверстие и следовательно жесткость подвески. Можно регулировать из салона, есть 4 уровня жесткости. У сотки вместо гидроцилиндров на том же месте стоят аммо и толстые пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio356 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Кто-нибудь может сказать , что зто за баллоны http://mabuilders.ru/?page_id=836 (фото toyota land cruiser 100) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio356 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Кто-нибудь может сказать , что зто за баллоны http://mabuilders.ru/?page_id=836 (фото toyota land cruiser 100) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Вместо гидроцилиндров нельзя, т. к. они выполняют роль аммортизаторов. Между ними и гидроаккумуляторами стоят так называемые степы, которые регулируют проходное отверстие и следовательно жесткость подвески. Можно регулировать из салона, есть 4 уровня жесткости. У сотки вместо гидроцилиндров на том же месте стоят аммо и толстые пружины. это понятно, если я правильно понял речь идёт о нерабочей гидроподвеске, и замене её на вспомогательную пневмоподвеску, в таком случае вся " гидра" кастрируется и на её место устанавливаются амортизаторы с одетыми на них подушками, которые и помогают пружинам держать клиренс, но в этом случае от регулировки жесткости придётся отказаться либо восстановить гидроподвеску, но и здесь гидронасос не последнее , что выходит из строя, на очереди проводка под днищем, разъёмы и датчики положения кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio356 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Подвеска рабочая, но особенность гидры такая, что при загрузке больше 500 кг возможно опускание в low, из-за превышения давления выше нормы. Данная особенность не является неисправностью, многие с этим сталкиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Тогда можно попытаться одеть подушку на гидроцилиндр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio356 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Повторю вопрос: что это за баллоны, и чем плоха (хороша) данная схема? http://mabuilders.ru/?page_id=836 (фото тойота лк100) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Я думаю еслиб ктото знал уже ответил.Скорее всего переделанные под конкретный авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 в этой теме про эти подушки http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12747-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5/page__st__20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Очень похожи на 1е06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 похожи , но не они, поршень другой и диаметр скорее всего больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Подскажите кто знает: как устроены (желательно с фото) пневмоподвеска на Рэндж Ровере? Возможно ли ее поставить на ЛК100? Сколько примерно это обойдется? Где взять б/у запчасти пневмы на РР ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryn Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Жаль но видимо тема, иссякла, неужели никто 100 ку на пневмо не поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.