Перейти к содержанию

sergio356

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    лексус лх470

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Город
    Москва

Достижения sergio356

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, от Сапсана есть или т-37? Пожалуйста на почту dismetal@mail.ru
  2. Повторю вопрос: что это за баллоны, и чем плоха (хороша) данная схема? http://mabuilders.ru/?page_id=836 (фото тойота лк100)
  3. Подвеска рабочая, но особенность гидры такая, что при загрузке больше 500 кг возможно опускание в low, из-за превышения давления выше нормы. Данная особенность не является неисправностью, многие с этим сталкиваются.
  4. Кто-нибудь может сказать , что зто за баллоны http://mabuilders.ru/?page_id=836 (фото toyota land cruiser 100)
  5. Кто-нибудь может сказать , что зто за баллоны http://mabuilders.ru/?page_id=836 (фото toyota land cruiser 100)
  6. Вместо гидроцилиндров нельзя, т. к. они выполняют роль аммортизаторов. Между ними и гидроаккумуляторами стоят так называемые степы, которые регулируют проходное отверстие и следовательно жесткость подвески. Можно регулировать из салона, есть 4 уровня жесткости. У сотки вместо гидроцилиндров на том же месте стоят аммо и толстые пружины.
  7. "Гидра" работает след. образом: вместо аммортизаторов стоят гидроцилиндры, которые соединены с гидроаккумуляторами. Гидроаккумулятор-это сфера, разделенная резиновой мембраной, где с одной стороны азот, с другой гидрожидкость. При регулировке клиренса комп считывает потенциал с датчиков положения кузова и дает команду насосу на подкачку жидкости или клапанам на спуск.
  8. Здравствуйте, тему новую решил не открывать, а спросить у профи в этой. Машина-лексус лх470, гидроподвеска. Проблема в следущем: система автоматического поддержания клиренса работае при загрузке до 500 кг (написано в мануале), если загрузка больше, то нужно давление больше максимального, для поддержания клиренса. Насос его достичь не может, машина падает в low, т. е. на отбойники. Посоветуйте, что можно сделать с задней подвеской, какие подушки поставить внутрь пружин, чтобы при большой нагрузке их накачивать и этим помогать хлипким пружинам. Пружины намного тоньше соточных, расчитаны на помощь гидре. В инете нашел http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/toyota-land-cruiser-100-airlift.html Только не написано, что за подушки стоят на сотке на фото. Подушки, которые ставятся внутрь пружин и труться об них не хочу, т. к. думаю, что они быстро протруться. Хочется такие, которые при эксплуатации не будут задевать за пружины. Полностью отказаться от пружин не хочу, не знаю как гидра будет работать вместе с подушками, без пружин, да и хочется сохранить штатную систему.
×
×
  • Создать...