Перейти к содержанию

Реле давления (пороги срабатывания)


Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим в этой теме,

кто какое реле ставит?(порог срабатывания)

то есть какое давление нужно в системе.

Для примера в станции БЕРКУТ SA-03

85-105psi (5,8-7,25 BAR)

достаточно  ли этого?

 

pnevmopodveska_1359555976__sa-03new.jpg

pnevmopodveska_1359555785__.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\как по мне то датчик давления выбирается исходя из значений максимального давления в подухах+4 бара...\

но это что касается гражданского применения, а для скорострельных систем то там на максимально возможное ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе такое поставил диапазон 1-8 бар.регулируется отверткой.дырочка между контактами,при очень медленном травлении идет частая сработка.поставил реле задержки 60 сек..Вроде работает.Стоит 925 руб.Думаю подороже аналогичное реле не будет иметь такой недостаток.Не покупайте дешовое.обойдется дороже.post-55-0-58924500-1359567653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе такое поставил диапазон 1-8 бар.регулируется отверткой.дырочка между контактами,при очень медленном травлении идет частая сработка.поставил реле задержки 60 сек..Вроде работает.Стоит 925 руб.Думаю подороже аналогичное реле не будет иметь такой недостаток.Не покупайте дешовое.обойдется дороже.attachicon.gifKlapan7B.jpg

 

так ты если предупреждаешь не брать так и пиши что это. картинка красивая. Откуда травит я не понял лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то этот прибор,все называют РЕЛЕ давления.Это не реле-а датчик.

Датчик-чистой механики.Датчик вкл/выкл. компрессора-полностью герметичен,ибо не имеет никаких отверстий связанных с атмосферой.

 

f5abe984be9d.jpg9aff8ac4e3de.jpg

 

e68e3ac065da.jpg

 

Все как бы регулируемые датчики-это самообман.

Датчик вкл/выкл компрессора-очень точный,и настроен на Заводские предустановки.,,Вилка,, датчика-строго вымерена,и плавает в районе 2-2,5 бар.

Датчик надо выбирать с конкретной ,,вилкой,, под свою систему.

 

Такой датчик,кста,рекомендую устанавливать НЕПОСРЕДСТВЕННО на обьем.Т.е. сразу на рес.Ибо во время забивки компрессором,и действительной давкой в обьеме(ресе)-есть небольшая-но разница.В проходной магистрали от компрессора до реса-датчик будет в замешательстве от скачков(пульсации) давки,и постоянно будет выключаца не на реальном давлении в системе,а на Мах скачкообразном.

 

Именно по этому,и для цифровых манометров-датчики снимающие давку,ставят не за клапаном(блоком) в багажнике,а ближе к подушке.

 

288553f1097c.jpg

ebdd69900e6d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу большой разницы в названии, хоть реле, хоть датчик,

 вопрос в  другом, какой лучше поставить?,пороги срабатывания,

чтоб и компрессор не сильно перегружать и запас воздуха был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда использую этот датчик,диапазон регулировок отличный,точность срабатывания 5 пси,диапазон-100-250psi
http://www.airassisted.ca/u2/air-management/pressure-switches/adjustable

просто крутишь колбу и настраиваешь свою давку!

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  хочу взять без настроек,

вот и думаю какой лучше порог выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  хочу взять без настроек,

вот и думаю какой лучше порог выбрать.

на если ездовое до 100 пси,то 120 отлично,если до 120 ездовое,то конечно 150пси,например 380е работают до 200 пси,но до 150ти они работатют быстрей и долше срок их эксплуатации,лишниее 50 качать не вижу смысла..

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты если предупреждаешь не брать так и пиши что это. картинка красивая. Откуда травит я не понял лично.

Это когда травит из системы в целом при ее наладке .Да я думал что все поймут чтоб не покупали такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле́ (фр. relais) — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.


Классификация реле

 

По контролируемой величине

 

 

Датчик (сенсор, от англ. sensor) — понятие в системах управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал.[1]

 

 

Так что оба понятия верны.

У самого стоит фиксированнное реле на 90/120 psi

pnevmopodveska_1359657860__pressureswitc

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня виаировский стоял, я им так и не попользовался. Снял

Использую следующую схему: на мой контроллер выходит показания от датчика давления в ресивере ( датчик по-моему Львовский), при этом компрессора включаются только с кнопки! Нафига мне, что бы они включались когда я везу тещу или маму или маленьких детей ( хоть это и бывает очень редко).

И в то же время иногда хочется кого нибудь пугануть ( молодых сотрудниц например :party: ) и включить принудительно компрессора, даже если в системе 185 psi и докачать всего 10 пси.

Тем более когда я приехал "потанцевать", я включаю компрессора сразу, даже если в системе уже 195 psi.

И главное - компрессора не включатся без моей команды и не посадят аккумулятор - а подключать от зажигания да еще и с задержками - бредовая идея.

 

А вот принудительное выключение компрессора будет работать так - с датчика давления будет считана информация и собрано реле, которое отключит питание компрессорам при достижении определенного давления.

 

Хватит с меня регулируемых и механических реле, сыт по горло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится мой скромный опыт

пробовал разные релюшки давления для отключения компрессора - камоцивские, из доступных в магазинах. Все не очень то марозоусточивые ну и соответственно давление их срабатывания меняется, что вобщем и следует ожидать т.к. в ТХ у них рабочая температура 0…80 градусов (могу немного ошибаться). И вот что больше всего не нравится при каждом пчихе включается компрессор на 5 сек

В общем раздобыл себе вот такую фестовскую штуку называется PEV-1/4-B механическое реле давления с настраиваемой точкой переключения. Суть в том что при определенном давлении ее отключения можно настроить определенное давление ее включения и рабочая темперетура ее +80…-20 градусов

вот тех описание http://xdki.festo.com/xdki/data/doc_RU/PDF/RU/PEV_RU.PDF

 

настроил отключение на 8.5кг включение на 5,5, ресивер 10 литров падушки стоят тока сзади, стойки стоковые. 8,5кг в ресивере хватает на 3-4 полных подъема от 0кг в падушках (зависит как давить быстрей или медленней) тока потом включается компрессор. Два раза по недели была погода –30 специально утром стравливал ресивер чтоб посмотреть как работает, давление отключения приблизно на 0,2кг больше становится чем три месяца назад при +5. Я этой релюхой доволен

 

кстати пока искал ссылки попалась она на авито, вот может кому пригодится

http://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/datchiki_klapana_pnevmoraspredeliteli_rele_festo_114916247

post-242-0-01419700-1359926818_thumb.jpg

post-242-0-59968900-1359926819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть вопрос регулируемое реле 1-8 бар например если настроить чтоб срабатывал на 5 барах то на скальки он будет отключатся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если настроить чтоб срабатывал на 5 барах то на скальки он будет отключатся ?

 

Есть нижний и верхний пределы.Если верхний предел давки,будет настроен на 5 бар,то он(датчик) и отключит компрессор на 5 барах.

У ,.пуговок,, настройки(заводские) предельно точные.Если датчик с 120/150,то он точно включит компрессор на 120,и выключит на 150 Пси.

Датчики-работают не зависимо от перепадов Температур.Им абсолютно пофиг,скока в данный момент на градуснике.И при +40 и при -35 оС....Его конструкция-полностью герметичная,и механизм вкл/выкл-отделен от потока воздуха.Именно в потоке сжатого воздуха-образуеца конденсат,каторый в некоторых случаях и блокирует (подмерзая) механизмы измерительных датчиков и клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос регулируемое реле 1-8 бар например если настроить чтоб срабатывал на 5 барах то на скальки он будет отключатся ?

Если будешь использовать прессостат, то нижний порог, тоже регулируется отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.Все датчики,каторые имеют,якобы ручную настройку(регулировку порогов)-малобарные,и очень прихотливые.

Подкладывание шайбочек(нерж.) под пружинку-тоже не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нижний и верхний пределы.Если верхний предел давки,будет настроен на 5 бар,то он(датчик) и отключит компрессор на 5 барах.

У ,.пуговок,, настройки(заводские) предельно точные.Если датчик с 120/150,то он точно включит компрессор на 120,и выключит на 150 Пси.

Датчики-работают не зависимо от перепадов Температур.Им абсолютно пофиг,скока в данный момент на градуснике.И при +40 и при -35 оС....Его конструкция-полностью герметичная,и механизм вкл/выкл-отделен от потока воздуха.Именно в потоке сжатого воздуха-образуеца конденсат,каторый в некоторых случаях и блокирует (подмерзая) механизмы измерительных датчиков и клапанов.

 

   У всех реле давления измеряемая среда (воздух , вода , аммиак и прочие )   и механизм переключения разделены мембраной , она же и передает давление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WerW0LF

 

Просто.Давит.Давит на мембранку.Но нет протока.Потока воздуха нет.Поэтому там и нечему выпадать(конденсат).А раз просто довит,то и нечему мерзнуть.

Как тока пойдет поток-увеличивая Скорость от стоячего,сразу падает давка.На этом эффекте-основана работа Влагоотделителя.Поэтому Влагоотделитель,мерзнет(лед) в первую очередь.Ибо самый Влажный воздух(теплый,иной раз горячий),первым делом попадает во влагоотделитель.Далее -обратный клапан.и опять же...поэтому датчик Вкл/выкл. компрессора,и нада ставить НА РЕС,и на самый верхний и удаленный порт.Влагоотделитель,худо-бедно принимает всю воду(50%) на себя.Далее засираеца водной взвесью обратный клапан.Потом уже стенки реса,охлаждая воздух-плачут в нижний сигмент.

 

Извините што так подробно.Опять мя понесло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ув.Мордераторы.Никак не нашол Тему Пресостат.Хотя Многие здесь им балуют.Прошу перенести в НУЖНЫЙ раздел.Спсбо.

 

Коллега очень качественно и доходчиво,отписал РАБОТУ пресостата в системе подготовки сжатого воздуха.

Специфика та же.Только читая-ДУНУЛ,просьба думать о-стравил через клапан(в подушку)

 

 

Далеетекст:

 

 

--Когда собирал, систему, поставил 2 кнопки.
1--качает через прессостат.
2--Качает принудительно, до опупения.
Проблема, вот в чём.
Если у нас включено на АВТОМАТИКУ, через прессостат, ,-- компрессор, отключился на 10, 5 ,-- сбросилось давление,
Дуднули, --давление упало, допустим, до 8,5.
Хочется подкачать в ручную, вновь, до 10, , а НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, т.к. у прессостата, в этот момент, открыт клапан..
и этот клапан, закроется, только тогда, когда давление, упадёт, в моём случае, до 7,9.
Вот если , после этого, включить, вручную-принудительно, то можно подкачивать, после каждого гудка.
Т.к. в этом случае прессостат, не задействован.
Тут можно качать, пока система не лопнет.
Или пердун не сработает, если, он у Вас стоит.
Прессостат стоит такой

 

9e8a118d0ef2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеем гипотетическую ситуацию, вполне реальную в жизни. 

 

Реле давления 8-10. При падении давления до 8 он включается и качает до 10. Хорошо. Давление упало до 8,2 атм. он молчит. Я поднимаю машину допустим давление падает до 7,5 атм. Реле сработает? По идее сработает. 

 

А теперь я выключаю питание. все ничего не качает( так подключено у меня чтоб без ключа не работало ничего), затем включаю питание, компрессор качает? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик-только воспринимает потерю давки,и замыкаеца-.....

А вот замыкает он-то,што либо запитано на постоянку,либо от ключа зажигания.

 

Поэтому очень часто,утром,пр заводе авто-тутже срабатывает компрессор.Это говорит о ,,ночном,, сифоне с системы.

Ибо при оставлении авто на ночь,и выключении зажигания(если от зажигания....) -давление не может быть НИЖЕ порога включения,НО ! может быть выше порога Выключения....

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том что если стравило до 7 атм ночью, моя вилка на 8-10 уже не включится сама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...