Lovebb Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 у меня на драйве есть. но у тебя же машина другая. и не видя балку и ступицу никто не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 ну как вариант http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/bob911/journal/288230376153155111/#post только он пять пластин подкладывал. можно и меньше подложить. а под суппорт шайбы. или так http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/koledzhio/journal/845717/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 ну как вариант http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/bob911/journal/288230376153155111/#post только он пять пластин подкладывал. можно и меньше подложить. а под суппорт шайбы. или так http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/koledzhio/journal/845717/#post Первый вариант считаю недопустимым, при изменении угла, плоскость прижатия шляпки болта наклоняется, как следствие при сильном зажатии шляпка отламывается или сильно деформируется, необходимо менять градус с двух сторон. А вот второй вариант, это самый, самый грамотный. Мало того, что развал меняет, так ещё и колесо выравнивает по арке. Не секрет что при занижении колесо уходит вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Где бы купить такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 https://www.innfab.com/store.html#!/~/product/category=0&id=21614241 как вариант, может еще где нагуглиш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZimAl Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Чертежи или хотя бы фото передних опор есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) доброго времени суток. и так вот что имеем в багажнике: посадка: по заду: опытным путем ( с помощью ямы) выявлено, что в нижнем положении брекеты соприкасаются, а именно один лежит на другом. ездовые положения : перед 55 пси / зад 2,3 очка. это итог: переделывать зад точно. но это потом, для начала развал. пластин на мк6 не уществует. так как пендосам поставляют тока многорыжаную версию, а в россии еще никто этого не делал. исходя из этого надо четко попасть в параметры пластины с 1 раза, что практически ИМПОСИБЛ. отсюда запрашиваю хелпа, кто что думает? как быть? цель избавиться от резины на виду Изменено 21 мая, 2013 пользователем konner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 че за пластину и куда надо попасть? нужна точность лучше станок ЧПУ я думаю. ну и сделай 2 комплекта. один, потом замеры и второй уже точный. чтоб схождение к 0 было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 в градусы. в центровку, в уклон и тд.. по етке не существует такой балки, кроме как джетте. бред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 не понял твои проблемы вообще. градусы центровка и уклон все делается в наше время уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 @konner, если диски через проставки стоят, уменьшай толщину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 без проставок! там только центровочные кольца. и толщиной порставки не сделаешь развала. а надо завалить колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Интересную штуку запылил вчера: если дунуть в 3 полушки, то фит становиться куда приятнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @konner, что насчет смещения колеса назад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 не буду сносить. ни за что. этим мне и нравятся фольцы. мне завалить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) за это время много чего обновил: для начала поменял колеса, теперь обзавелся Artec Turbo P 18 ставились на 911 в начале 90-х это хорошее поле, т.к. диски разборные, 3-х составные. точно решил менять балку на рычаги, но средств свободных нет, поэтому пока откладывается на попозже.. в нижнем положении правая сторона ложилась лонжероном на привод , что доставляло дискомфорта, так же в ездовом положении периодически стукал привод в лонж, что могло вылиться в круглую сумму ( палка привода стоит почти 35 килорублей). было принято решение пустить лонжерон в страну болгарию и дрииимландию. так же была попытка доработать опору стоковую, но она провалилась. опору вырывает. заказаны шс. после всех манипуляций конечный вид в нижнем положении по переду стал таким: в последний раз, когда я спускал балон, вышла фанта... как только я это у видел, сразу побёг, заказать люминевый рес. всю свою подготовку воздуха и всю конструкцию я продал, надеюсь моя установка будет радовать нового владельца. себе же, я соберу все снова, погну по новой трубки и сделаю небольшой апгрейд по оснастке. так же придушил клапана, т.к. постарался точно выставлять схождение. понял, что надо ставить датчики высоты, но это вообще не понятно когда будет, т.к. денег вообще сейчас нет. в планах: 1) замена балки на рычаги 2)замена задних подушек на бублики 3) разбор дисков и смена полок на этом пока все. Изменено 18 июля, 2013 пользователем konner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 ну вот фитнес спереди радет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 узковаты... вот когда на морде будет 9,5 будет сок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 @konner, Вот такой подход мне по душе!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 с такого ракурса не видно, узковато или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 узко, поверь мне. сейчас спереди 8,5 ет 33 вровень с аркой. надо еще на ружу и в грубь. место есть. будет 9,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 и так, по прошествии буквально таки суток, после установок новых опор, стало ясно, что мои идеи с опорами тупо провалились. по сколько это было примерно 2 недели назад, я решил не замедлительно заказть ШС, т.к. боялся ехать на дальняк на этой "не очень грамотной конструкции". в итоге ШС были готовы через 3 дня. вчера все заиснталил. из плюсов: -пропали скрипы при повороте руля. -пропали взвизгивания при проезде через лежак,рельсы, неровности. -руль стал мягче. итогом я доволен. осталось выставить развал. и все же после всех манипуляция один брякающий звук остался. это стаб, который лежит на рычагах. как закрепиить его я не могу понять. в мануала аирлифта четко написано: Хотите тачку в полу, выкидывай стаб. я не хочу его выкидывать, потому что мне комфортнее ехать с ним. у меня есть регулируемые стойки стаба, если их ставить машина не ложиться как надо. что делать уже голову сломал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 выкидывать стаб. проверено уже людьми же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 тогда в поворотах в ездовом положении скребет крыло, не смотря на то, что арки доработаны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 и так, после поездки на украину, я понял, что мой конфиг работает... НО! всегда присутствует это НО. 1) стрелочные манометры в топку. поэтому прямо в Одесе был приобретен электронный 2)хардлайн вполне четко держит давку любую... более того, если есть подиум, то можно возить и грузы. 3) контроль высоты НЕОБХОДИМАЯ часть подвески! 4)сливы - для низкой езды полное гавно. 5) трудиться трудиться и трудиться 6) одного компа мало, для 19 литров в 10 очков. а теперь по пунктно: 2+6: доделал хардлайн по новой, заменил балон на алюминиевый, добавил комп.. но мне все равно не нравится (4) - почему слива говно: когда слива надувается, она сначало раздувается в стороны, когда она полностью раздута манометр показывает 40пси. после чего она начинает расправляться вверх: в это время манометр по прежнему показывает 40пси и пока она не дойдет до полной своей высоты давление так и будет 40 пси. так же, при попадании в складку камушка, подушка умирает. что и произошло. хотя я не думаю, что там кумушек попал.. выглядит как будто иголочкой ткнули. в общем ссыт по малому. итог: сливы в топку. онли бублики. (5) поездка в киев показала, что при абсолютно одинаковом давлении в подушках, высота кузова разная. это доказал сход-развал. выставили на ездовом подожении, опустил, вернул в ездовое - схождение ушло на 40! минут. итог - копим деньги. а так, все огонь... ехать можно в нижнем положении, только по прямой. жестко. но при моей посадке, нио какой мягкости и речи идти не может. планы: -в ширь, вниз. замена на бублики в ближайшие дни. -замена балки на многорычажку. - установка - е-левела, с добавлением в френд зону клапана от kimer2002 (сложно, трудно, но можно) на данный момент машина выглядит так: всем спасибо, не отключайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.