Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я это и не оспариваю.Продувай хоть 3 мм трубкой.

Дело не в этом,не в ДУ. А вотом,што 3 мм трубка забьеца гораздо быстрей,и замерзнет быстрей в разы.От двух трех капель жыжы в ней.

А замерзнув с каплей в 3 мм ДУ-давления и в 20 бар не хватит што бы ,,пробить,, ее.

Селикогель-поглащает.Тоже верно.Дык вот откуда при вывинчивания Вабки (банка сверху) обдает весь багажник с ног до головы? Што за вредитель туда подливает воду? Не я ли....???? Опять....))))

Откуда обдает с ног до головы? Из картриджа?

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там. Типа такого на 1 литр. Дерьма много соберется.

post-2554-0-36330500-1447147887_thumb.jpg

Опубликовано

По поводу проходных сечений магистрали продувки могу так сказать.

 

Давным давно когда собирали подвески на пневмокнопках и не ставили ВО вообще ничего не мерзло никогда. Хотя вся влага была в системе.

 

Ну и надо понимать что быстрая продувка охлаждает воздух гораздо сильнее чем медленная. Если дуть со всей дури то можно и заморозить трубку в теории. Хотя на практике влятли. К тому же если продувка идет сразу по завершению цикла работы компрессора и этот компрессор стоит рядом с осушителем и подключен к нему стандартным шлангом, то продувается он теплым воздухом.

 

Это все я к тому что ньюансы системы подготовки воздуха при использовании ВО и осушителя довольно разные. Иэто надо учитывать.

 

Ну а по поводу использования НО клапана против НЗ для этих целей я тебе, Боря, уже рассказывал минусы этой конструкции. И ты даже со мной согласился вроде как))

Опубликовано

Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там. Типа такого на 1 литр. Дерьма много соберется.

Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза.

 

Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то))

Опубликовано (изменено)

А что с НО и НЗ?

Моя идея использовать НЗ была в постоянном прогреве катушки и, соответственно, невозможности его обмерзнуть.

 

Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза.

 

Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то))

Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо Изменено пользователем AROKH
Опубликовано

А что с НО и НЗ?

Моя идея использовать НЗ была в постоянном прогреве катушки и, соответственно, невозможности его обмерзнуть.

 

Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо

НО обеспечивет постоянный доступ влажного воздуха прямо в осушитель. Я могу согласиться с тем что при использовании ВО можно и НО использовать. Но в случае с осушителем это не катит.

 

Не знаю что такое текумсе-не-йорк, но если это компрессор и если он кидает масло в систему, то нафига тут раздавать ценные советы по правильной установке осушителя? Он то тут причем?))

Как обычно, операция на гланды ректальным методом))

Опубликовано

Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза.

 

Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то))

Наверное системы разные. У кого как. Хотя из воздуха не должно быть всякого дерьма. 

Опубликовано

В Москве такой воздух...

Я себе из сгона сделал силикагелевый осушитель с фильтрами из поролона. Никакого говна в нем нет, и по весу не заметил утяжеления. Недавно разбирал подушки, внутри все как будто чуть тальком присыпали. Ниче не залипает и не спускает от этой пыли. И самое главное - сухо! А смысл в этом картридже, если через неделю в нем гавно с водой? Стоит то он не 3 копейки.

Опубликовано (изменено)
Warlord

по теме: фильтр вабко ставят вниз башкой, потому как он изначально видится как расходник. поэтому говнецо пусть в нем и копится, потом все равно вместе с ним и выкинется через некоторый срок.

 

Вот порадовал дедушку. ) Ай да маладесь! 

++++++

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там на 1 литр. Дерьма много соберется.

 

Грегор.Зря Ты этот разговор затеял,про сепаратор на 1 л.

Щас ты автоматически в разряд ,,сказошников,, попадеш...)))

 

 

16339759415b.jpg

 

65945ca2046c.jpg

Опубликовано
Черный плащ

Это все я к тому что ньюансы системы подготовки воздуха при использовании ВО и осушителя довольно разные. Иэто надо учитывать. 

 

Прям што не пост-то бальзам надушу.)))) +++

Опубликовано

 

 


Я себе из сгона сделал силикагелевый осушитель с фильтрами из поролона
Покаж :)
 

 

 


С точностью наоборот.)
Дык а сепаратор у кого желтый под капотом? :biggrin:  Не от масла ли часом фильтрует?
Опубликовано
AROKH

 

Дык а сепаратор у кого желтый под капотом?  :biggrin:  Не от масла ли часом фильтрует? 

 

У мя и стоит.И стоял под Йорком.Штож его снимать штоль? Щас стоит под Текумсе.И пусть стоит.Лишним не буит.И после ОК РВД аж в 4 метра в багажник приходит,где стоит еще и Вабка. )))

Опубликовано

Грегор.Зря Ты этот разговор затеял,про сепаратор на 1 л.

Щас ты автоматически в разряд ,,сказошников,, попадеш...)))

Я про сепаратор только из соображений решения вопроса - если есть чего то, так и отфильтровать его. Ну а кто и как это уже дело вкуса и возможностей.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Решил тоже заморочиться правильным осушением воздуха, уже начал подыскивать токаря, но тут подвернулся вариант штатного  осушителя DAF с подогревом и регулируемым клапаном сброса   за $25, не смог пройти мимо... :biggrin:

post-2128-0-84433400-1452161301_thumb.jpg

Вместе с фильтром (подходят Вабко 432 410 222 7)и почтовыми расходами получилось $40

патрон взял PETERS 076.954-10

post-2128-0-17730300-1452161473_thumb.jpgpost-2128-0-33260500-1452161451_thumb.jpgpost-2128-0-43075200-1452161494_thumb.jpg

Изменено пользователем Пират
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, могу произвести эти влагоотделители. Если подскажите грязи много в среднем идет если взять к примеру обычный компрессор. И какое давление там?

Опубликовано

Здравствуйте, могу произвести эти влагоотделители. Если подскажите грязи много в среднем идет если взять к примеру обычный компрессор. И какое давление там?

От 10 до 16 бар.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Прошу обозначить недостатки данной схемы.

Блок из 10 клапанов брался в расчет для тяжелого внедорожника(2 доп клапана объединяют баллоны по осям для большего хода подвески на бездорожье)

Сейчас пробуется блок из 6 клапанов с похожим функционалом(минус в том, что он не может одновременно поднимать и опускать баллоны)

Осушитель не вабко.

 

На пневме накат больше 100 т. км. минимальная температура за бортом -43

проблем с замерзшими клапанами не испытывал.

post-7679-0-20579700-1461341988_thumb.jpg

Изменено пользователем Karhu

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...