Черный плащ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 06:31, Former сказал: А я это и не оспариваю.Продувай хоть 3 мм трубкой. Дело не в этом,не в ДУ. А вотом,што 3 мм трубка забьеца гораздо быстрей,и замерзнет быстрей в разы.От двух трех капель жыжы в ней. А замерзнув с каплей в 3 мм ДУ-давления и в 20 бар не хватит што бы ,,пробить,, ее. Селикогель-поглащает.Тоже верно.Дык вот откуда при вывинчивания Вабки (банка сверху) обдает весь багажник с ног до головы? Што за вредитель туда подливает воду? Не я ли....???? Опять....)))) Откуда обдает с ног до головы? Из картриджа?
Gregor Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там. Типа такого на 1 литр. Дерьма много соберется.
Черный плащ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 По поводу проходных сечений магистрали продувки могу так сказать. Давным давно когда собирали подвески на пневмокнопках и не ставили ВО вообще ничего не мерзло никогда. Хотя вся влага была в системе. Ну и надо понимать что быстрая продувка охлаждает воздух гораздо сильнее чем медленная. Если дуть со всей дури то можно и заморозить трубку в теории. Хотя на практике влятли. К тому же если продувка идет сразу по завершению цикла работы компрессора и этот компрессор стоит рядом с осушителем и подключен к нему стандартным шлангом, то продувается он теплым воздухом. Это все я к тому что ньюансы системы подготовки воздуха при использовании ВО и осушителя довольно разные. Иэто надо учитывать. Ну а по поводу использования НО клапана против НЗ для этих целей я тебе, Боря, уже рассказывал минусы этой конструкции. И ты даже со мной согласился вроде как))
Черный плащ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 09:32, Gregor сказал: Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там. Типа такого на 1 литр. Дерьма много соберется. Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза. Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то))
AROKH Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) А что с НО и НЗ? Моя идея использовать НЗ была в постоянном прогреве катушки и, соответственно, невозможности его обмерзнуть. В 10.11.2015 в 09:41, Черный плащ сказал: Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза. Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то)) Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо Изменено 10 ноября, 2015 пользователем AROKH
Черный плащ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 09:43, AROKH сказал: А что с НО и НЗ? Моя идея использовать НЗ была в постоянном прогреве катушки и, соответственно, невозможности его обмерзнуть. Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо НО обеспечивет постоянный доступ влажного воздуха прямо в осушитель. Я могу согласиться с тем что при использовании ВО можно и НО использовать. Но в случае с осушителем это не катит. Не знаю что такое текумсе-не-йорк, но если это компрессор и если он кидает масло в систему, то нафига тут раздавать ценные советы по правильной установке осушителя? Он то тут причем?)) Как обычно, операция на гланды ректальным методом))
Gregor Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 09:41, Черный плащ сказал: Думаю достаточно поставить на входе в компрессор топливный фильтр от таза. Если честно вообще вот тут первый раз услышал о том что какое то дерьмо в системе появляется откуда то)) Наверное системы разные. У кого как. Хотя из воздуха не должно быть всякого дерьма.
cocos Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 В Москве такой воздух... Я себе из сгона сделал силикагелевый осушитель с фильтрами из поролона. Никакого говна в нем нет, и по весу не заметил утяжеления. Недавно разбирал подушки, внутри все как будто чуть тальком присыпали. Ниче не залипает и не спускает от этой пыли. И самое главное - сухо! А смысл в этом картридже, если через неделю в нем гавно с водой? Стоит то он не 3 копейки.
cocos Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 В запорожье через краснодар не рационально качать, прокладывайте магистраль через таханрох;)
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Warlordпо теме: фильтр вабко ставят вниз башкой, потому как он изначально видится как расходник. поэтому говнецо пусть в нем и копится, потом все равно вместе с ним и выкинется через некоторый срок. Вот порадовал дедушку. ) Ай да маладесь! ++++++ Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Former
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 09:32, Gregor сказал: Если много всякого дерьма, может есть смысл поставить сепаратор. Чтобы все это оставалось там на 1 литр. Дерьма много соберется. Грегор.Зря Ты этот разговор затеял,про сепаратор на 1 л. Щас ты автоматически в разряд ,,сказошников,, попадеш...)))
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Черный плащЭто все я к тому что ньюансы системы подготовки воздуха при использовании ВО и осушителя довольно разные. Иэто надо учитывать. Прям што не пост-то бальзам надушу.)))) +++
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 AROKH Я так подозреваю, текумсе-не-йорк подкидывает маслецо С точностью наоборот.)
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 14:55, cocos сказал: В запорожье через краснодар не рационально качать, прокладывайте магистраль через таханрох;) Типа пофик где...башню засирать?)))
AROKH Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 cocos сказал: Я себе из сгона сделал силикагелевый осушитель с фильтрами из поролонаПокаж :) Former сказал: С точностью наоборот.)Дык а сепаратор у кого желтый под капотом? Не от масла ли часом фильтрует?
Former Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 AROKH Дык а сепаратор у кого желтый под капотом? Не от масла ли часом фильтрует? У мя и стоит.И стоял под Йорком.Штож его снимать штоль? Щас стоит под Текумсе.И пусть стоит.Лишним не буит.И после ОК РВД аж в 4 метра в багажник приходит,где стоит еще и Вабка. )))
Gregor Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 15:20, Former сказал: Грегор.Зря Ты этот разговор затеял,про сепаратор на 1 л. Щас ты автоматически в разряд ,,сказошников,, попадеш...))) Я про сепаратор только из соображений решения вопроса - если есть чего то, так и отфильтровать его. Ну а кто и как это уже дело вкуса и возможностей.
Пират Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Решил тоже заморочиться правильным осушением воздуха, уже начал подыскивать токаря, но тут подвернулся вариант штатного осушителя DAF с подогревом и регулируемым клапаном сброса за $25, не смог пройти мимо... Вместе с фильтром (подходят Вабко 432 410 222 7)и почтовыми расходами получилось $40 патрон взял PETERS 076.954-10 Изменено 7 января, 2016 пользователем Пират homo 1
Former Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 До Весны еще время есть,будет.Поставиш еще...)
Влагомаслоотделитель Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Здравствуйте, могу произвести эти влагоотделители. Если подскажите грязи много в среднем идет если взять к примеру обычный компрессор. И какое давление там?
Влагомаслоотделитель Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 И какие максимальные размеры?
Акулыч Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 В 30.01.2016 в 09:00, Влагомаслоотделитель сказал: И какие максимальные размеры? Три метра.
Former Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 В 30.01.2016 в 08:59, Влагомаслоотделитель сказал: Здравствуйте, могу произвести эти влагоотделители. Если подскажите грязи много в среднем идет если взять к примеру обычный компрессор. И какое давление там? От 10 до 16 бар.
Karhu Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Добрый день. Прошу обозначить недостатки данной схемы. Блок из 10 клапанов брался в расчет для тяжелого внедорожника(2 доп клапана объединяют баллоны по осям для большего хода подвески на бездорожье) Сейчас пробуется блок из 6 клапанов с похожим функционалом(минус в том, что он не может одновременно поднимать и опускать баллоны) Осушитель не вабко. На пневме накат больше 100 т. км. минимальная температура за бортом -43 проблем с замерзшими клапанами не испытывал. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Karhu Dimetriy 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти