Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 20.03.2014 в 23:46, AROKH сказал:

Не уверен, что это так.

Многие считают, что максимальный комфорт будет при конусе сужением снизу (характеристика близка к линейной)

Я больше склоняюсь к форме, показанной вами. Мои поршни http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_02_2014/post-1592-0-68622500-1393412166.jpg пассажиры обычно оценивают как "очень комфортно", хотя в ФАКе кто-то рисовал такой конус, подписывая "жесткая слива".

 

Кстати, как ни странно, "комфорты" тоже разные. 

Второй (белый поршень) нить с эбокситкой?

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 09:19, Wazokrit сказал:

@Gregor,обматывать или усадку бприйдеться всеравно...шпакля слоться и отваливться будет.

Я имел ввиду эпоксидную. Та же смола. Думаю что сядет крепко.
Опубликовано

Из полиэфирки у товарища узкая часть заполнена, всю зиму поршень отъездил - пока нормально всё.

Себе тоже так сделаю.

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 09:55, Orkan сказал:

Из полиэфирки у товарища узкая часть заполнена, всю зиму поршень отъездил - пока нормально всё.

Себе тоже так сделаю.

то есть одна смола и не чего не намотано? просто заливается и обтачивается?

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 10:04, Атос сказал:

то есть одна смола и не чего не намотано? просто заливается и обтачивается?

Полиэфирка с наполнителем, делается опалубка вокруг поршня и заливается - литье блин :biggrin:

В скором времени буду себе делать - опишу в своей теме и тут.

Опубликовано

Кстати...


По поводу форм поршня и всего такого...
Далее мои рассуждения и умозаключения. Обсуждаемо!

 

Очень сильно, по моим наблюдениям, форма поршней которая будет нужна, зависит от хода. Частота частотой, но есть одно НО.
Характеристика амортизатора одна во всех положениях штока.
А характеристика подушки - различна.
Если взять теоретичускую "линейную" сливу, и аморт с соответственным демпфированием, машина будет мягкой. Так считается. Приора vladdych так сделана, насколько я увидел.
Но если я сделаю себе поршни той же формы и нужной мне грузоподъемности, я получу нечто невразумительное, а не машину. Потому что короткие хода. И для моей подвески обратная конусность грозит пробоями и, вероятно, ухудшением управляемости.

А в моем случае с моими поршнями - на сжатии ГП растет по кривой, а при отбое - точно так же по кривой (а не линейно) падает. То есть в данном случае работу прогрессивных подушек можно сравнить с работой прогрессивных амортизаторов, где усилие демпфирования нарастает при больших ходах. Подобно БМВ-шным амо с пружинками внутри. Ой не зря они там, как мне кажется.

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 10:23, Orkan сказал:

Полиэфирка с наполнителем, делается опалубка вокруг поршня и заливается - литье блин :biggrin:

В скором времени буду себе делать - опишу в своей теме и тут.

Залить наверное не получится, наполнитель густой и наносить нужно 3-5 мин. потом твердеет. Буду мазать шпателем. Пошел в магазин покупать.

Опубликовано

Я поршня выравнивал вот этой шпаклёвкой :

http://feeney.ru/product/Kupit-shpaklevka-MULTIFILLER-BLACK-s-karbonom-shpatlevka-CARBON-17-kg-cena-616/

говорят самая прочная из шпаклёвок, можно наносить толстый слой.

 

Опубликовано

Не советую наносить слой более 3мм. Так получается что при этом туда заносится воздух как бы ты не старался. Вот и из под этого воздуха она будет отслаиваться кусками. Если шпакля на основе волокна или карбона то мешать нужно именно круговыми движениями, намазать один слой 3мм, подождать 3-5 минут пока начнет схватыватся и срезать шпателем лишнее т.к.ровно врятли кто нанесет. После этого где остался воздух ковырнуть его чем нибудь острым и можно повторять процедуру

Опубликовано

И обрабаатывать ее лучше всего примерно через 20-40 минут в зависимости от погоды, пока она не кристаллизовалась. а то руки натрете)))

Опубликовано
  В 22.03.2014 в 06:31, Gregor сказал:

Вчера намазал первый слой. Сегодня добавил. Ровнял широким шпателем. Вот что получилось.

Обтачивать будешь на токарном? или так оставишь

Опубликовано

Полиэфирка с цементом.

Сделал форму из пластиковой бутылки и залил

 

gTe63diMP4.jpg

 

AOGgS9yqPA.jpg

 

Получилась очень прочная и монолитная конструкция, немного зашкурил, осталось теперь покрасить, чтобы защитить от влаги

SbqWPqy6_C.jpg

Опубликовано

Хорошая технология, только не совсем понятно как заливать. Ведь состав густой. Себе примерно также хотел, но пришлось шпателем поработать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...