Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот чертеж поршня этой подушки!и он маловат...62мм.При таком поршне грузоподьемность очень маленькая!нет размеров сверху где обжимаеться....пока не сколупал кольцо.pnevmopodveska_1359390771__-model.jpg

При езде в комфортной части поршня(62), при загрузки 2х человек давление поднимаеться до 8,5атм.но при выходе на более широкий поршень грузоподьемность увеличиваеться в разы!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Вот чертеж поршня этой подушки!и он маловат...62мм.При таком поршне грузоподьемность очень маленькая!нет размеров сверху где обжимаеться....пока не сколупал кольцо. При езде в комфортной части поршня

А если поршень ниже опустить на стойке?

@greega,вот это фотки, других нет...сейчас немного переделанно, низ 10мм у подушки до уплотнителей срезан...  

Опубликованные изображения

,видел ваш чертеж....тоже удивился что 63...но там идет конус.....его не рспилив померять не смог..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут 2 варианта,нужно увиличивать объем сливы..это сложно,либо увеличивать диаметр конуса....но тоже будет минус,а может и плюс,машина будет чуть жестче,собранней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для пробы намотать туда изоленты, изменяя глубину сужения (форму поршня) и покататься! Может увеличив диаметр на 5мм всё начнёт устраивать, а может до ровного захочется...... В общем  упаковка изоленты и можно столько форм поршня опробовать!!!! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,видел ваш чертеж....тоже удивился что 63...но там идет конус.....его не рспилив померять не смог..... 

 

Конус, согласен. А это не следствие обжима кольца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для пробы намотать туда изоленты, изменяя глубину сужения (форму поршня) и покататься! Может увеличив диаметр на 5мм всё начнёт устраивать, а может до ровного захочется...... В общем  упаковка изоленты и можно столько форм поршня опробовать!!!!

это я и сделаю, толькокесли всетаки прийду к тому что хочеться то сверху одену термоусадку, но новый поршень обнозначно.....

 

 


Конус, согласен. А это не следствие обжима кольца?

сомневаюсь, там очень твердый пластик, и довольно толстый, пока не расмпиливал не мкажу, инструмента чтоб померять внутри в наличие нет.Все внутренние размеры, кроме верхнего и нижнего(куда достал штангелем), точные, остальные нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот опишу проблему данной подушки с ее поршнем.

Для получения мягкой характеристики резинка должна ездить по поршню, в самом узком месте,но и в данном месте мамая маленькая грузоподьемность.Как по моим ощущениям и тестам, подушка начинает нормально поднимать вес, только при выходе резинки на 85мм до 82.Но в моем авто есть ньюанс в этом плане, я не могу ездить при такой высоте(ход стойки приближен к сканиевской 100мм).Если резинку выставить в ездовое положение на 85, то при ходе аммортизатора внизрезинка будет перемещаться вниз к 62....и при такой раскачке получаеться что область поршня 62, вообще не держет такой вес и до следующего расширения поршня пролетает(нет упругости)....в этом месте получаеться провал.... последующим резким ударом, когда поршень становиться 90мм.В моем случае практически до отбойника, изза провала резинка накатываеться ниже 93мм.на данном поршне получаеться что в какой то момент, при небольшом увиличении веса машины , нет увеличения усилия отталкивания, а провал!

 

Я считаю что поршень нужно делать конусный, и укорачивать резинку(в моем случае укорачивать).За счет этого можно оплучить прогрессивную характеристику, как у пружы...и при загрузкепоршень будет увеличиваться,но от веса будет всеравно мягко!а так получаеться что на поршне 62мм поднять машину и 100кг уже очнь сложно, хотя на пружинах это даже не заметно было....

 

Если у когото есть возможность измерьте длинну чулка в расправленном состоянии без давления и под давлнием?на столько изменяеться?Это надо знать , чтоб определить на сколько можно укоротить!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если у когото есть возможность измерьте длинну чулка в расправленном состоянии без давления и под давлнием?на столько изменяеться?Это надо знать , чтоб определить на сколько можно укоротить!

А если поршень ниже опустить на стойке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поршень ниже опустить на стойке?

 

У меня ниже некуда!балка там! колесо не мешает стойка стоит под уклоном....

и от этого у поршня не пропадет узкая часть....и пропуск в противодействии.....

вот моя стойка и сканиевская рядом

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/?p=7996

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greega,вот это фотки, других нет...сейчас немного переделанно, низ 10мм у подушки до уплотнителей срезан...

 pnevmopodveska_1359462237__imag0946.jpgpnevmopodveska_1359462285__imag0947.jpg

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, верхнее крепление покомпактнее, не вариант? На сайте, что-то по началу очень ШСы обсуждали. Может такан крепления стойки, выше как нить поднять? Трудно рассуждать, когда ситуацию не видел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greega,верхнее кремление то можно, но там мало места и подушка будет тереться обо все что только можно, шток там практически не подвижен....но там и так опора не очень большая.....да и тогда она будет лежать ниже а подниматься выше не будет....не вариант!....поршень надо менять!!!на днях попытаюсь сделать(3е сутки ледяной дождь).C1E089D6_1.PNG&Size=1600x1400&MethodTypeсерединка сплющиваеться очень сильно!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а почему не поднимет? Шток ама короткий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шток 100мм и нерабочей 80мм, на фото полный ход аморта!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, засада... А родные амы сильно длинее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это родные!!!просто снята чашка и приварено упорное кольцо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал изменить диаметр поршня...колхозно, но по другому не понять какой поршень точить

Это фото полного вылета, и поршня.

pnevmopodveska_1359544045__imag1072.jpg

 

 

Это фото того что получилось....

pnevmopodveska_1359544111__imag1073.jpg

 

 

Диаметр поршня изменил до 72мм....машина поехала мягче чем было, так еще и перестала чувствовать стыки,поднимаеться намного проще и на меньшем давлении.Ездовое давление супало на 0,5 бара и стало 4,5бара.

 

Я понял какой поршень нужен, и что он будет конусный.заодно укорочу поршень, и получу доп обьем подушки!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, а теперь, сверху одень термоусадку, осади её феном, и катайся дальше ))))) Можешь даже несколько слоёв, весь поршень станет диаметром больше, в ходе эксперемента, точнее поймёшь, что и как. Может и подушку потом заменишь, или действительно поршень переточишь, а может и забьёшь на всё, и на термоусадке и дальше ездить будешь )))

Изменено пользователем greega
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greega,еще чуток поезжу....может еще надумаю добавить....просто я понял что поршень нужен другой....тогда будет очень приятно....пока буду так ездить....усадку натяну ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greega,ну чтож поделать!самый простой и быстрый способ....а эффект есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...