Атос Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 В 20.03.2014 в 23:46, AROKH сказал: Не уверен, что это так. Многие считают, что максимальный комфорт будет при конусе сужением снизу (характеристика близка к линейной) Я больше склоняюсь к форме, показанной вами. Мои поршни http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_02_2014/post-1592-0-68622500-1393412166.jpg пассажиры обычно оценивают как "очень комфортно", хотя в ФАКе кто-то рисовал такой конус, подписывая "жесткая слива". Кстати, как ни странно, "комфорты" тоже разные. Второй (белый поршень) нить с эбокситкой?
Wazokrit Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 @Атос,простынь с полиэфиркой. Поршень не все....еще зависит от обьема воздуха.
Gregor Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Может поршня ровнять шпаклевкой для авто. Шпателем выровнять пока не затвердела. Вот и готовая форма. Ничего мотать не нужно.
Wazokrit Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 @Gregor,обматывать или усадку бприйдеться всеравно...шпакля слоться и отваливться будет.
Gregor Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 В 21.03.2014 в 09:19, Wazokrit сказал: @Gregor,обматывать или усадку бприйдеться всеравно...шпакля слоться и отваливться будет.Я имел ввиду эпоксидную. Та же смола. Думаю что сядет крепко.
Orkan Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Из полиэфирки у товарища узкая часть заполнена, всю зиму поршень отъездил - пока нормально всё. Себе тоже так сделаю.
Атос Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 В 21.03.2014 в 09:55, Orkan сказал: Из полиэфирки у товарища узкая часть заполнена, всю зиму поршень отъездил - пока нормально всё. Себе тоже так сделаю. то есть одна смола и не чего не намотано? просто заливается и обтачивается?
Orkan Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 В 21.03.2014 в 10:04, Атос сказал: то есть одна смола и не чего не намотано? просто заливается и обтачивается? Полиэфирка с наполнителем, делается опалубка вокруг поршня и заливается - литье блин В скором времени буду себе делать - опишу в своей теме и тут.
AROKH Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Кстати... По поводу форм поршня и всего такого...Далее мои рассуждения и умозаключения. Обсуждаемо! Очень сильно, по моим наблюдениям, форма поршней которая будет нужна, зависит от хода. Частота частотой, но есть одно НО.Характеристика амортизатора одна во всех положениях штока.А характеристика подушки - различна.Если взять теоретичускую "линейную" сливу, и аморт с соответственным демпфированием, машина будет мягкой. Так считается. Приора vladdych так сделана, насколько я увидел.Но если я сделаю себе поршни той же формы и нужной мне грузоподъемности, я получу нечто невразумительное, а не машину. Потому что короткие хода. И для моей подвески обратная конусность грозит пробоями и, вероятно, ухудшением управляемости. А в моем случае с моими поршнями - на сжатии ГП растет по кривой, а при отбое - точно так же по кривой (а не линейно) падает. То есть в данном случае работу прогрессивных подушек можно сравнить с работой прогрессивных амортизаторов, где усилие демпфирования нарастает при больших ходах. Подобно БМВ-шным амо с пружинками внутри. Ой не зря они там, как мне кажется.
Gregor Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 В 21.03.2014 в 10:23, Orkan сказал: Полиэфирка с наполнителем, делается опалубка вокруг поршня и заливается - литье блин В скором времени буду себе делать - опишу в своей теме и тут. Залить наверное не получится, наполнитель густой и наносить нужно 3-5 мин. потом твердеет. Буду мазать шпателем. Пошел в магазин покупать.
TonyaAk Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Я поршня выравнивал вот этой шпаклёвкой : http://feeney.ru/product/Kupit-shpaklevka-MULTIFILLER-BLACK-s-karbonom-shpatlevka-CARBON-17-kg-cena-616/ говорят самая прочная из шпаклёвок, можно наносить толстый слой.
Makcuk62 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Не советую наносить слой более 3мм. Так получается что при этом туда заносится воздух как бы ты не старался. Вот и из под этого воздуха она будет отслаиваться кусками. Если шпакля на основе волокна или карбона то мешать нужно именно круговыми движениями, намазать один слой 3мм, подождать 3-5 минут пока начнет схватыватся и срезать шпателем лишнее т.к.ровно врятли кто нанесет. После этого где остался воздух ковырнуть его чем нибудь острым и можно повторять процедуру
Makcuk62 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 И обрабаатывать ее лучше всего примерно через 20-40 минут в зависимости от погоды, пока она не кристаллизовалась. а то руки натрете)))
Gregor Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Вчера намазал первый слой. Сегодня добавил. Ровнял широким шпателем. Вот что получилось.
Атос Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 В 22.03.2014 в 06:31, Gregor сказал: Вчера намазал первый слой. Сегодня добавил. Ровнял широким шпателем. Вот что получилось. Обтачивать будешь на токарном? или так оставишь
Gregor Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 В 23.03.2014 в 12:41, Атос сказал: Обтачивать будешь на токарном? или так оставишь Сверху герметиком полиуретановым.
Gregor Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Вот так примерно. Утром залил. Ровнял также шпателем.
Gregor Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Выровнял все, ничего шлифовать и красить не надо.
heartstar Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 а я эпоксилином завалил и все )
Атос Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 вот этот буртик на поршне у кольца нужен или его лучше сточить, не будет он рукав "есть"?,что то у других на фото я его не увидел.
Wazokrit Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 он есть на всех 0030....езжу проблемы изза него нет, и уже немало)
Orkan Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Полиэфирка с цементом. Сделал форму из пластиковой бутылки и залил Получилась очень прочная и монолитная конструкция, немного зашкурил, осталось теперь покрасить, чтобы защитить от влаги Dimetriy 1
Gregor Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Хорошая технология, только не совсем понятно как заливать. Ведь состав густой. Себе примерно также хотел, но пришлось шпателем поработать.
Атос Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) как я понял заливать в это отверстие и поршень почти ровный Изменено 27 марта, 2014 пользователем Атос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти