Slammed Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 В данный момент машина спереди уперлась приводами в лонжероны, хочется чтобы опускалась еще ниже, есть у кого опыт по пилке лонжеронов, точнее интересует не сам запил, а как далее их укрепить? Просьба всех кто сталкивался с этим отписаться, и желательно с фото)) дабы видеть что и как навариваете.п.с жопа на резе, перед на лонжеронах Цитата
боляков Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Вот наглядный пример резки лонжа Slammed 1 Цитата
DeathFantazy Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 трубу раз сверху еще пластину металла - два Цитата
Slammed Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Спасибо! в жесткости конструкция ничего не теряет если делать все как во втором посте? Цитата
deda Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну на жесткость вроде не жаловались пока))) или молчат) а так еще как вариант пром вал и резать не чего не надо) Цитата
Slammed Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 что за пром вал? подробней можно? тонкий привод что ли?) Цитата
deda Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 нет именно пром вал. посмотри мою тему калина 060 дубль 2. я себе устанавливал он дает опуститься не реза лонжерон на 14 дисках до обода крылу. ну на разных машинах чуть по разному но мне до земли на нем не хватало 2см на стандартной резине. Цитата
deda Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 кстати мой пока лежит еще не продал тебе должен подойти так что если что пиши) Цитата
Slammed Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 а мне тут говорят что пром вал наоборот подымает точку касания еще выше Цитата
deda Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 ну если у них подымает то пусть он и дальше у них подымает ты тему читал которую я писал там фото есть. у тебя с права будет стоят левый короткий привод разница улов между коротким и длинным приводом можешь посмотреть даже у себя на машине если опустишь свою посмотри сколько место еще на левой стороне.если она легла на стойки а если на привода то левая сторона лежит ниже правой. единственное с лева кантик есть его надо пропилить но это не лонжерон. ну и чтоб окончательно убедить в их не правоте вот видео неизвестного оператора))) https://vk.com/video11609510_167195598 Цитата
deda Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 на фото промвал + пилен хлястик сам корпус не тронут резя 155 55 14 Цитата
deda Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Это фото когда я тоже тему про пром вал искал и меня сдесь убеждали что это все шляпа тонкий привод типо лучше а про вал вообще не че не дает)))) вот человек и прислал по моей просьбе это фото потом я видео нашел тут тему пару раз подымал в итоге взял и не жалел не о чем счас продал машину человеку он знал что она была на пневме и упорно пытался найте резку лонжа что б видать цену скинуть но не тут то было)))) вообщем вешь хорошая правдо гранаты чуть стук дают не большой бывало и стоит конечно дешевле чем порезать но оно того стоит))) Цитата
Slammed Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 т.е пром вал ставится только на правую сторону? слева остается родной? Цитата
deda Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) да. с лева не чего не делаеться просто кантик подрезаешь и все ну чтоб ниже было а с права ставиться пром вал потом в него ставишь левый короткий привод и вуаля равные длины приводов.Используеться в спорте дает равную пробуксовку колес за счет равных приводов на иномарках обычно с завода такая каша стоит. В интернет магазинах продается без вала левого и гранаты за 4500-5000руб. я со всем добром продаю за 3500 Изменено 1 декабря, 2014 пользователем deda Цитата
deda Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 поищи про него инфу в драйф 2 много или тут тоже гранта фото выкладывала до и после поставки пром вала Цитата
dimassio Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 все мы любим мансарду)) Цитата
AlexRoy Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 У меня машина приора. Проблема в том, что я не хочу пилить лонжерон, готов на любые траты, главное чтобы об лонжерон не бил. У меня пп стойки для полного занижения. Готов пойти на любые жертвы с посадкой. Что посоветуете? Поможет ли пром вал? Цитата
боляков Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Да поможе! На порог положешь Цитата
AlexRoy Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 А за счет чего данный эффект достигается я понять не могу. Может объяснишь? Или сылочку на инфу Цитата
боляков Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Засщет равной длины приводов Цитата
боляков Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Если ставить пром вал то лонжеронов сам пилмть не надо а только кромки как с левой стороны Цитата
боляков Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Если ставить пром вал то лонжеронов сам пилмть не надо а только кромки как с левой стороны Цитата
defender Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Вот схематичная картинка, показывающая расстояние между приводами и лонжероном,Сохраните ее !! Цитата
AlexRoy Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Что значит пилен хлястик? Цитата
AlexRoy Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 А нельзя обойтись резкой кромок? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.