Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В данный момент машина спереди уперлась приводами в лонжероны, хочется чтобы опускалась еще ниже, есть у кого опыт по пилке лонжеронов, точнее интересует не сам запил, а как далее их укрепить? Просьба всех кто сталкивался с этим отписаться, и желательно с фото)) дабы видеть что и как навариваете.
п.с жопа на резе, перед на лонжеронах
adho53mTE0I.jpg_rBYyt3EWoE.jpg

Опубликовано

нет именно пром вал. посмотри мою тему калина 060 дубль 2. я себе устанавливал он дает опуститься не реза лонжерон на 14 дисках до обода крылу. ну на разных машинах чуть по разному но мне до земли на нем не хватало 2см на стандартной резине. 

Опубликовано

ну если у них подымает то пусть он и дальше у них подымает :смайл:  ты тему читал которую я писал там фото есть. у тебя с права будет стоят левый короткий привод разница улов между коротким и длинным приводом можешь посмотреть даже у себя на машине если опустишь свою посмотри сколько место еще на левой стороне.если она легла на стойки а если на привода то левая сторона лежит ниже правой. единственное с лева кантик есть его надо пропилить но это не лонжерон.

ну и чтоб окончательно убедить в их не правоте вот видео неизвестного оператора)))

https://vk.com/video11609510_167195598

Опубликовано

Это фото когда я тоже тему про пром вал искал и меня сдесь убеждали что это все шляпа тонкий привод типо лучше а про вал вообще не че не дает)))) вот человек и прислал по моей просьбе это фото потом я видео нашел тут тему пару раз подымал в итоге взял и не жалел не о чем счас продал машину человеку он знал что она была на пневме и упорно пытался найте резку лонжа что б видать цену скинуть но не тут то было)))) вообщем вешь хорошая правдо гранаты чуть стук дают  не большой бывало и стоит конечно дешевле чем порезать но оно того стоит)))

Опубликовано (изменено)

да. с лева не чего не делаеться просто кантик подрезаешь и все ну чтоб ниже было а с права ставиться пром вал потом в него ставишь левый короткий привод и вуаля равные длины приводов.Используеться в спорте дает равную пробуксовку колес за счет равных приводов на иномарках обычно с завода такая каша стоит. В интернет магазинах продается без вала левого и гранаты за 4500-5000руб. я со всем добром продаю за 3500

Изменено пользователем deda
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня машина приора. Проблема в том, что я не хочу пилить лонжерон, готов на любые траты, главное чтобы об лонжерон не бил. У меня пп стойки для полного занижения. Готов пойти на любые жертвы с посадкой. Что посоветуете? Поможет ли пром вал? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...