Атос Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) При замене тормозного шланга к поршню, когда начал откручивать его,провернулась бронзовая втулка внутри поршня ,фиксатор абро синий был, возможно - брак был поршня..как он там вкручен или залит плстиком?? сейчас сделал фаску на входе на пластике до втулки и одел колечко на штуцер шланга, зажал без фиксатора,шланг хомутиком к аморту. Пока вроде стоит, НО...очково что то,а вдруг "выстрелит" в один момент, а если высверлить то стенки останутся слишком тонкие -имхо. Кто ,что подскажет? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот термоусадка здесь-точно никчему.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) а мне моя задняя стойка - "подсказала", она уже с "опытом" и с ТУТ на ты.. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Колечко не помогло, за ночь 1,5 атм уходит.ТУТ не мешает,вырезана более чем диаметр колечка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2863-ubiraem-bystrosem/ может поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) я - читал, но если высверливать втулку полностью(бронза),то стенки корпуса поршня получатся тонкие и я думаю не нарезать там резьбу. На хрена она там ,(втулка) и как держится? на св0030 проще -сорвал- нарезал . Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Неси торм шланг токарь, точи паз под резиновое кольцо. И собирай без фиксатора. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем defender Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 @defender, - фаска сделана на поршне, дело в том,что когда закручиваю шланг кольцо не могу плотнее сжать т.к.прокручивается. есть одна идея,но жду потепления у нас сегодня -26°было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.