Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При замене тормозного шланга к поршню, когда начал откручивать его,провернулась бронзовая втулка внутри поршня ,фиксатор абро синий был, возможно - брак был поршня..как он там вкручен или залит плстиком?? сейчас сделал фаску на входе на пластике до втулки и одел колечко на штуцер шланга, зажал без фиксатора,шланг хомутиком к аморту. Пока вроде стоит, НО...очково что то,а вдруг "выстрелит" в один момент, а если высверлить  то стенки останутся слишком тонкие -имхо.    Кто ,что подскажет?

post-72-0-68981700-1416857353_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)

а мне моя задняя стойка - "подсказала", она уже с "опытом" и с ТУТ на ты..

Изменено пользователем Атос
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

я - читал,   но если высверливать втулку полностью(бронза),то  стенки корпуса поршня получатся тонкие  и я думаю не нарезать там резьбу. На хрена она там ,(втулка) и как держится? на св0030 проще -сорвал- нарезал .

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)

Неси торм шланг токарь, точи паз под резиновое кольцо. И собирай без фиксатора.

Изменено пользователем defender
Опубликовано

@defender, - фаска сделана на поршне, дело в том,что когда закручиваю шланг кольцо не могу плотнее сжать т.к.прокручивается.  есть одна идея,но жду потепления у нас сегодня -26°было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...