Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При замене тормозного шланга к поршню, когда начал откручивать его,провернулась бронзовая втулка внутри поршня ,фиксатор абро синий был, возможно - брак был поршня..как он там вкручен или залит плстиком?? сейчас сделал фаску на входе на пластике до втулки и одел колечко на штуцер шланга, зажал без фиксатора,шланг хомутиком к аморту. Пока вроде стоит, НО...очково что то,а вдруг "выстрелит" в один момент, а если высверлить  то стенки останутся слишком тонкие -имхо.    Кто ,что подскажет?

post-72-0-68981700-1416857353_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

я - читал,   но если высверливать втулку полностью(бронза),то  стенки корпуса поршня получатся тонкие  и я думаю не нарезать там резьбу. На хрена она там ,(втулка) и как держится? на св0030 проще -сорвал- нарезал .

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

@defender, - фаска сделана на поршне, дело в том,что когда закручиваю шланг кольцо не могу плотнее сжать т.к.прокручивается.  есть одна идея,но жду потепления у нас сегодня -26°было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...