Перейти к содержанию

Какая пневма мягче 2-х или 4-х контурная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лан спорить не буду :)  У тебя то левая, то правая тяжелей  :1:

Ну, а ради спортивного интереса я бы попробовал объединить правую подушку с левой и поглядеть как авто стоит. Если криво, то чуть приподнять подушку, где тяжелей и можно выровнять, но это для тех кто строит с нуля, а для готового комплекта, есть готовый блок и готовый контроллер - можно не заморачиваться. 

Опубликовано
  В 11.11.2014 в 18:59, v0lt сказал:

Лан спорить не буду :)  У тебя то левая, то правая тяжелей  :1:

Ну, а ради спортивного интереса я бы попробовал объединить правую подушку с левой и поглядеть как авто стоит. Если криво, то чуть приподнять подушку, где тяжелей и можно выровнять, но это для тех кто строит с нуля, а для готового комплекта, есть готовый блок и готовый контроллер - можно не заморачиваться. 

Я так делал. Подложить шайбу - не проблема. Причем можно сделать их разрезными чтобы не снимать подушки - подсунул, поглядел. Но сильно шайбами не стоит  увлекаться - поршень может быть выше отбойника. Поэтому  поршень сделал на пару мм. толще. ( там где было тяжелее). 

Опубликовано

у меня жопа на правую заваливается( перед ровно(( стойки менял. трубки менял. всеравно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...