Перейти к публикации
Dimbl4-92

Куда влагоуловитель ставить?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,у меня такой вопросик. я вот думаю почему все ставят влагоуловители между компрессором и ресивером, когда мне кажется его лучше поставить между ресивером и блокам клапанов? ведь когда теплый воздух попадает в холодный ресивер то там образуется конденсат,а не в самом компрессоре. А так влага не будет попадать из ресивера уже в сам блок клапанов и не будет замерзать там. Или я ошибаюсь? может влагоуловитель не герметичен? у меня щас стоит он между ресивером и блоком клапанов - ничего не спускает и первые морозы(минус 15) всё хорошо работало. разъясните куда его лучше? Спасибо.

Изменено пользователем Dimbl4-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таво

Т.е лучше всё таки между компрессором и ресом, а в рес спирт залить?

Изменено пользователем bemba74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит так...Компрессор "Беркут20"- ресивер 12 литров - влагоуловитель - блок клаланов....стоит год...Первые морозы до 15 ночами ...Показали ,что клапана работают отлично...не замёрзали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно 2, перед и после.

а ещё лучше влагоосушитель ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше приблуд по отделению тем лучше,этим систему не испортишь.

Изменено пользователем DEMONЮГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит 3 влагоотделителя! два перед ресами от компов! и один около клапанов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит 3 влагоотделителя! два перед ресами от компов! и один около клапанов!

Это Ты решил поглумица над Дедушкой Морозом? :party:

Щас Он с предновогодними делами управица,и покажет Тебе....в чом Ты не Прав,был. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ты решил поглумица над Дедушкой Морозом? :party:

Щас Он с предновогодними делами управица,и покажет Тебе....в чом Ты не Прав,был. :smile3:

уже год стоит и проблем не знаю!!!!!!!!!!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет ресивера, есть ли смысл его ставить?

конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой вопрос напишу тут. Подумал перенести свой б20, ВО, НО под капот, а рес оставить в багажнике. Как лучше разместить элементы и на каком расстоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будто там выбор широк.Не Голф а прям КРАЗ какой то....))))

В плане: Комп-ВО-НО-ОК под капотом-трубка до багажника-рес.

или

Комп-ВО-трубка до багажника-НО-ОК-Рес. Или не имеет значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igos

1) ок ставится прямо на рес. никак иначе

2) но рядом с во. под капотом в твоем случае. чтобы он (но) все-таки выполнял одну из своих основных функций - проветривание магистрали от компа

 

p.s. видимо люди никогда не перестанут изобретать собственные велосипеды в уже проверенных решениях и городить огород из компонентов, не понимая истинного их предназначения...

Изменено пользователем w00doo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igos

1) ок ставится прямо на рес. никак иначе

2) но рядом с во. под капотом в твоем случае. чтобы он (но) все-таки выполнял одну из своих основных функций - проветривание магистрали от компа

 

p.s. видимо люди никогда не перестанут изобретать собственные велосипеды в уже проверенных решениях и городить огород из компонентов, не понимая истинного их предназначения...

Я еще ничего не изобретаю, а интересуюсь, чтобы не изобретать. Почему ОК должен стоять непосредственно на ресе?  R20-ВО-НО-ОК-трубка 10/8(4 метра до реса в багажнике)-РЕС.  Если я поставлю ОК непосредственно на рес, то компу придется каждый раз набивать 4 метра трубки, а это время. ОК не будет работать при отдалении от реса? Да ладно

Изменено пользователем Igos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 метра 10/8 комп наберет за 5 секунд.Так што длина трубки-не аргумент.

ОК можно ставить как на рес,так и в удалении ,там где теплее,или...там где буит возможность принудительного прогрева,или оттаивания...

Не так редки случаи када ОК ,,примерзает,, и не дает давке пройти в рес.А представь што ОК на ресе,каторый стоит в нише под ...задним бампером.На улице - 20 оС.Авта лежит,комп не давит,т.е. давит но в ,,стену,,Под бампер пролазит только рука....И вдобавок,авто не в гараже,а на стоянке около дома....Розетки нет,и подключить фен нет возможности.А если и буит удлинитель с феном,то как и где греть?Если все в снегу,льду и гавне....

Твои действия ? )

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former, :smile152:  Ну я так и планировал, все элементы которые подвержены замерзанию ставить под капот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все элементы которые подвержены замерзанию ставить под капот. 

И Ты не первый в этом.Многие ставят именно под капот.И мало этого,над,или рядом с нагревающими элементами мотора и охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рядом с нагревающими элементами мотора и охлаждения.

Вот я тоже планирую воткнуть ближе к мотору и выхлопной системе. 

Изменено пользователем sergej1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже планирую воткнуть ближе к мотору и выхлопной системе. 

Но только не сам компрессор!)

 

У Мя есть фотки,где коллега поставил 40 литровый рес на МВ Спрнтер (длиный/высокий) прям напротив выхода выхлопа.

Ну да.Ну черный,закопченый....Зато даже Зимой(того года) давка подимаеца сама,за щет прогрева сжатки.И никакова ,,промерзания,, не идет и речи.)

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рес хочу воткнуть за место кардана (для версий 4вд). У меня нет кардана. Зато рес будет идти вдоль выхлопной трубы длинной 1 метр.

А где-то я читал, что компы крепят прям к двигателю, чтоб вибрации на кузов не было. Видимо лажа, так  как греться будет сильно?

Изменено пользователем sergej1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный прогрев компов,НА двигателе-обеспечен.

Им и так тяжело маслать.А поддув кипятка снизу,на мотор и картер(компа)-не в пользу ево моторессурса.

Не на всех моторах,можно поставить один комп,сбоку,там где обычно АБСблок стоит.

На ВВ и ХВ...-там другая тема.Там и рес поверх мотора можно поставить...А вот кмпу,нужен чистый! холодный и проветриваемый(цыркулированный ) воздух.А про вопрос выноса фильтра компрессора-ваапче не обсуждаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато даже Зимой(того года) давка подимаеца сама,за щет прогрева сжатки.И никакова ,,промерзания,, не идет и речи.)

Ага,и так же опускается засчет охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опустилась? На то и датчик вкручен.Он определяет недостатошное давление и Вкл. компрессор.Компрессор ДОбивает до Мах вилки и отключаеца.

При разогреве реса выхлопом,давка растет на 2 -Мах 2,5 бара.И этого Мах давления выше крышы и для реса и для компонентов системы.

А была бы система запрограммированна на давку в 10 бар,может быть какой то элемент системы и спасовал бы.

Паэтому вышняя давка (заранее ращитаная) иногда играет большую роль...))

 

ПС: Никада не ставьте в систему компоненты ращитанные на определенную ,заранее заниженную давку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×