Dimbl4-92 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте,у меня такой вопросик. я вот думаю почему все ставят влагоуловители между компрессором и ресивером, когда мне кажется его лучше поставить между ресивером и блокам клапанов? ведь когда теплый воздух попадает в холодный ресивер то там образуется конденсат,а не в самом компрессоре. А так влага не будет попадать из ресивера уже в сам блок клапанов и не будет замерзать там. Или я ошибаюсь? может влагоуловитель не герметичен? у меня щас стоит он между ресивером и блоком клапанов - ничего не спускает и первые морозы(минус 15) всё хорошо работало. разъясните куда его лучше? Спасибо. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Dimbl4-92
Dimbl4-92 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) В 28.10.2014 в 17:58, Former сказал: Для таво Т.е лучше всё таки между компрессором и ресом, а в рес спирт залить? Изменено 28 октября, 2014 пользователем bemba74
bemba74 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 У меня стоит так...Компрессор "Беркут20"- ресивер 12 литров - влагоуловитель - блок клаланов....стоит год...Первые морозы до 15 ночами ...Показали ,что клапана работают отлично...не замёрзали .
SPAX Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 В 28.10.2014 в 17:37, Атос сказал: можно 2, перед и после. а ещё лучше влагоосушитель ставить)
DEMONЮГА Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) чем больше приблуд по отделению тем лучше,этим систему не испортишь. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем DEMONЮГА
Dimazzz Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 стоит 3 влагоотделителя! два перед ресами от компов! и один около клапанов!
Former Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 В 01.12.2014 в 10:51, Dimazzz сказал: стоит 3 влагоотделителя! два перед ресами от компов! и один около клапанов! Это Ты решил поглумица над Дедушкой Морозом? Щас Он с предновогодними делами управица,и покажет Тебе....в чом Ты не Прав,был. nako 1
Dimazzz Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 В 01.12.2014 в 11:43, Former сказал: Это Ты решил поглумица над Дедушкой Морозом? Щас Он с предновогодними делами управица,и покажет Тебе....в чом Ты не Прав,был. уже год стоит и проблем не знаю!!!!!!!!!!!!!!
сандрван Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 А если нет ресивера, есть ли смысл его ставить?
Dimazzz Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 В 01.12.2014 в 11:51, сандрван сказал: А если нет ресивера, есть ли смысл его ставить? конечно!
Igos Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Свой вопрос напишу тут. Подумал перенести свой б20, ВО, НО под капот, а рес оставить в багажнике. Как лучше разместить элементы и на каком расстоянии?
Former Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Будто там выбор широк.Не Голф а прям КРАЗ какой то....))))
Igos Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 17:24, Former сказал: Будто там выбор широк.Не Голф а прям КРАЗ какой то....)))) В плане: Комп-ВО-НО-ОК под капотом-трубка до багажника-рес. или Комп-ВО-трубка до багажника-НО-ОК-Рес. Или не имеет значения?
w00doo Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) @Igos, 1) ок ставится прямо на рес. никак иначе 2) но рядом с во. под капотом в твоем случае. чтобы он (но) все-таки выполнял одну из своих основных функций - проветривание магистрали от компа p.s. видимо люди никогда не перестанут изобретать собственные велосипеды в уже проверенных решениях и городить огород из компонентов, не понимая истинного их предназначения... Изменено 10 декабря, 2014 пользователем w00doo
Igos Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) В 10.12.2014 в 02:02, w00doo сказал: @Igos, 1) ок ставится прямо на рес. никак иначе 2) но рядом с во. под капотом в твоем случае. чтобы он (но) все-таки выполнял одну из своих основных функций - проветривание магистрали от компа p.s. видимо люди никогда не перестанут изобретать собственные велосипеды в уже проверенных решениях и городить огород из компонентов, не понимая истинного их предназначения... Я еще ничего не изобретаю, а интересуюсь, чтобы не изобретать. Почему ОК должен стоять непосредственно на ресе? R20-ВО-НО-ОК-трубка 10/8(4 метра до реса в багажнике)-РЕС. Если я поставлю ОК непосредственно на рес, то компу придется каждый раз набивать 4 метра трубки, а это время. ОК не будет работать при отдалении от реса? Да ладно Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Igos
Former Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) 4 метра 10/8 комп наберет за 5 секунд.Так што длина трубки-не аргумент. ОК можно ставить как на рес,так и в удалении ,там где теплее,или...там где буит возможность принудительного прогрева,или оттаивания... Не так редки случаи када ОК ,,примерзает,, и не дает давке пройти в рес.А представь што ОК на ресе,каторый стоит в нише под ...задним бампером.На улице - 20 оС.Авта лежит,комп не давит,т.е. давит но в ,,стену,,Под бампер пролазит только рука....И вдобавок,авто не в гараже,а на стоянке около дома....Розетки нет,и подключить фен нет возможности.А если и буит удлинитель с феном,то как и где греть?Если все в снегу,льду и гавне.... Твои действия ? ) Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Former
Igos Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 @Former, Ну я так и планировал, все элементы которые подвержены замерзанию ставить под капот.
Former Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 12:10, Igos сказал: все элементы которые подвержены замерзанию ставить под капот. И Ты не первый в этом.Многие ставят именно под капот.И мало этого,над,или рядом с нагревающими элементами мотора и охлаждения.
sergej1976 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Former сказал: рядом с нагревающими элементами мотора и охлаждения. Вот я тоже планирую воткнуть ближе к мотору и выхлопной системе. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем sergej1976
Former Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) В 10.12.2014 в 12:20, sergej1976 сказал: Вот я тоже планирую воткнуть ближе к мотору и выхлопной системе. Но только не сам компрессор!) У Мя есть фотки,где коллега поставил 40 литровый рес на МВ Спрнтер (длиный/высокий) прям напротив выхода выхлопа. Ну да.Ну черный,закопченый....Зато даже Зимой(того года) давка подимаеца сама,за щет прогрева сжатки.И никакова ,,промерзания,, не идет и речи.) Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Former
sergej1976 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Рес хочу воткнуть за место кардана (для версий 4вд). У меня нет кардана. Зато рес будет идти вдоль выхлопной трубы длинной 1 метр. А где-то я читал, что компы крепят прям к двигателю, чтоб вибрации на кузов не было. Видимо лажа, так как греться будет сильно? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем sergej1976
Former Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Дополнительный прогрев компов,НА двигателе-обеспечен. Им и так тяжело маслать.А поддув кипятка снизу,на мотор и картер(компа)-не в пользу ево моторессурса. Не на всех моторах,можно поставить один комп,сбоку,там где обычно АБСблок стоит. На ВВ и ХВ...-там другая тема.Там и рес поверх мотора можно поставить...А вот кмпу,нужен чистый! холодный и проветриваемый(цыркулированный ) воздух.А про вопрос выноса фильтра компрессора-ваапче не обсуждаемый.
koorill Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 12:33, Former сказал: Зато даже Зимой(того года) давка подимаеца сама,за щет прогрева сжатки.И никакова ,,промерзания,, не идет и речи.) Ага,и так же опускается засчет охлаждения
Former Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Опустилась? На то и датчик вкручен.Он определяет недостатошное давление и Вкл. компрессор.Компрессор ДОбивает до Мах вилки и отключаеца. При разогреве реса выхлопом,давка растет на 2 -Мах 2,5 бара.И этого Мах давления выше крышы и для реса и для компонентов системы. А была бы система запрограммированна на давку в 10 бар,может быть какой то элемент системы и спасовал бы. Паэтому вышняя давка (заранее ращитаная) иногда играет большую роль...)) ПС: Никада не ставьте в систему компоненты ращитанные на определенную ,заранее заниженную давку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти