Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@evil_generator, В верхнем брекете подушки стоят два сальника воздушных (с юбкой). Это позволило сделать зазор между штоком и корпусом брекета. на торцах снята фаска, для увеличения угла качения штока. Сам верхний брекет центрируеться в металлической обойме родного опорного подшипника. Все это было сделано в угоду максимального комфорта. Т.к. ШС и конструкция "полностью поворотной стойки" очень жесткие для комфортной езды. При заводской длине амортизатора, касания штока и верхнего брекета минимизированы. Позже выложу схему.

Изменено пользователем kimer2002
Опубликовано

Спасибо за ответ. Обдумывал и такой вариант, только сомневался, что у меня получится воплотить его достаточно надежно. Получается, там стоит конская манжета 20*40 или еще больше... Нагло и работоспособно. =) Интересно было бы взглянуть на эскиз.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет  ! у меня вопрос какой диаметр поршня в нижней части и его длина?заранее спасибо!и какие подушки стоят сзади?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, а поршень как рассчитывали под эту подушку? Почему юбку не стали делать или хотябы расширение поршня к низу?

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел видео, с опрессовкой, не понятно одно, опрессовываете точечно, а кольцо на выходе ровное, как так? 

заводские тоже точечно прессуют, но там складки на кольце 

 

да, и почему нет фиксации верхней опоры на штоке? то есть подушка сверху по штоку ездит смело (понятно что и с резинкой) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...