grigorevzoom Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день уважаемые форумчане.Имея во владении автомобиль Ауди а4 quattro решил его немного усовершенствовать. не буду долго рассписывать чем вызвана необходимость установки пневмы напишу кратко то что ожидаю от ее установки 1 ПЛАВНОСТЬ ХОДА Т.К БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ЕЗЖУ ПО ТРАССАМ НАШЕЙ РОДИНЫ И НЕ ВЕЗДЕ ОНИ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА .2 ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА ДО МАКСИМУМА (Т.Е ПОЛУЧИТЬ ЖИП ) ТАМ ГДЕ Я ЖИВУ ЗИМОЙ ДА И ВЕСНОЙ ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДОРОГИ ИНОГДА СНЕГ ВООБЩЕ НЕ ЧИСТЯТ,ДУМАЮ ЧТО ПОЛНЫЙ ПРИВОД И УВЕЛИЧЕННЫЙ КЛИРЕНС ПОЗВОЛЯТ МНЕ БЕЗОПАСНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ТАМ ГДЕ ЭТО ЕЩЕ ВОЗМОЖНО. в итоге планируется постройка 2х режимной пневмы комфорт и максимальный ездабельный клиренс. А ТЕперь опишу то что хочу услышать оТ Вас уважаемые форумчане. Я имею возможность самостоятельно изготовить пневмоподушки так как имеется собственный минизавод по производству резинотехнических изделий и собственно различных резин!!! имеется все оборудование для токарных, фрезировачных работ. Хотелось бы услышать тех людей кто ставил пневму на подобные автомобили!Хочу знать какой размер подушки а в частности "сливы" нужен для подобного рода конфигурации передних стоек.хочу услышать всю критику по поводу того какого качества подушки вы исполузуете что именно не нравится что лучше модефицировать и доработать. В дальнейшем планирую запустить производство подушек в массы. для проверки всех изделий имеется своя лаборатория и дабы не тратить время обращаюсь к Вам форумчане что бы ускорить процесс изготовления. то на что жду ответов 1.Длинна пневморукава 2.ширина пневморукава 3.толщина стенок пневморукава 4.наличие слоев корда(оптимальное количество) 5. Ну и конечно же ваша критика дополнения, напутствия,вопросы.))) Так как я в этом деле новичок прошу вашей помощи,если что то описал не так извеняюсь, Заранее спасибо всем кто откликнется.в процессе изготовления буду дополнять свои вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я собирал а5. Насколько я понимаю подвески у них идентичные. Резинки использовал от подушек 0030. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigorevzoom Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 добрый день форумчане. и так расскажу о прогрессе в плане изготовления пневморукавов. После долгих поисков и изучения различных подушек пришел к выводу что размер рукава для передней пневмостойки будет: высота 340мм и ширина 110мм толщина 4 мм и 2 слоя корда.резина соответственно масло-бензо стойкая. думаю что 350 мм будет достаточно что бы в дальнейшем хватило на опресовку. в собранном виде подушка будет размером 305 высота и соответсвенно 110 мм ширина.в процессе сбора все лишнее будет просто отрезаться по этому размер рукава 340мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicolia2004 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 хорошая затея если все получится с производством, вообще будет замечательно какие посадочные диаметры на верхнем брикете и поршне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigorevzoom Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) в предыдущем сообщениии написал что рукав на 110мм и не уточнил что это по внешнему радиусу.посадочное место верхнего брекета 104 мм у поршня такое же посадочное место так как рукав не конусного типа. хотелось бы услышать мнения поповоду конусных рукавов. Изменено 6 октября, 2014 пользователем grigorevzoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 в предыдущем сообщениии написал что рукав на 110мм и не уточнил что это по внешнему радиусу.посадочное место верхнего брекета 104 мм у поршня такое же посадочное место так как рукав не конусного типа. хотелось бы услышать мнения поповоду конусных рукавов. Могу предложить на данный автомобиль 3 вида рукавов, которые мы проектировали именно для такой подвески(чертежи в приложении). А конкретно под А6 - рукав 7052. Теперь касаемо конусного рукава - однозначно лучше прямого, но все будет зависеть от плотности плетения корда на разных участках резины. Смысл заключается в следующем: - в прямом рукаве плетение корда идет с постоянным углом и шагом, что позволяет подушке раздуваться равномерно по всех длинне, но на корню губит прогрессивность характеристик подушки созданной на базе этого, прямого рукава; - в конусном рукаве плетение делается с разной плотностью, шагом и углом в зависимости от характеристик подушки и предполагаемого места S-образного "переката". Это позволяет создать подушку с четкой, прогрессивной характеристикой + задать определенные зоны на рукаве, какие должны раздуваться, а какие нет, что немаловажно при ограниченном пространстве для монтажа готового изделия. По поводу Вашего собственного производства рукавов - нам будет полезно пообщаться, но в личке, т.к. сами производим подобную продукцию и много продаем на Российском рынке. BL.7006R.355.0975.0975.25.PDF BL.3822.350.1100.1100.25.PDF BL.7052.280.1170.0860.30.PDF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigorevzoom Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Спасибо за совет по подушкам.у меня есть возможность по экспериментировать с нанесением корда на прямой рукав.считаю все же что для комфортной езды больше подходит прямой рукав. Для тех кто следит за темой Отпишусь.работа по изготовлению пневмо-рукавов да и самих пневмо-стоек не стоит на месте.Сейчас ведутся токарные работы по изготовлению поршня,и верхних разборных брекитов. материал пока используем алюминий. Что касается рукава Марка резины выбрана, корд выбран(диаметр и плетение нитей) Плетение нитей не равномерное Т.е будут присутствовать участки где будет больше,а точнее в тех местах где предполагается возможное трение и максимальное раздутие. в дальнейшем будет фото отчет по всем пунктам) Изменено 7 октября, 2014 пользователем grigorevzoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 фотоотчет интересно будет глянуть))у друга ауди такая же интересно как сделаешь))пока в стадии замысла пневмоподвеска ему и думаю как сделать себе на бмв е90) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigorevzoom Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Фото отчет обязательно будет.сейчас все собираю по мелочам что бы потом подробно описать что и как делал.фотограф ждет только звонка)немного приостановилось изготовление подушки так как найден совсем не стандартный подход к изготовлению но очень упрощающий производство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ждем отчет., и фото конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicolia2004 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Тема еще жива? что с изготовлением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.