kostya Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Привет! Это первая моя тема и первое сообщение вообще на этом форуме. Наездился я на статике, готовый пневмокит купить денег нет, руки чешутся, вобщем все как у всех. Что имеем: 5-й гольф 1,6, штатная подвеска ППД (винты продал, дурак), колеса буду стоять не шире 9-9,5 сзади. Масса авто 1300, спереди макферсом, сзади многорычажка, толщина амморта 50мм. С чего начать собирать? Может есть на форуме те, кто уже собирал на такой авто сам пневмоподвеску (я не нашел)? Какие подушки? какие стойки? Купить, я так понял все это можно здесь. Стоит ли вообще ее ставить перед зимой? Авто у меня на каждый день, и я от него завишу. Вобщем вопросов много, а обратиться не к кому. Этот форум мониторю уже три дня, особо инфы по мк5 не нашел. Заранее спасибо, прошу сильно не пинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну хоть что-нибудь))) Какие стойки, какие подушки? Рубена 130 на 2 или на 3 бублика подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 в группе этого форума же есть комплекты на ваг. http://vk.com/wall-54306156_6711 Цена то вроде адекватная,при условии,что все болт-он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Этот форум мониторю уже три дня Костя если хочешь сам делать ,то 3 дня мало, я к примеру почти год "мониторил" все сайты про пневму,и год скупал комплектующие т.к. с финансами туго было.А кто на пневме и зимой рулят она не только на лето . для начала выкладывай фото стоек, и что ты хочешь от пневмы. вот-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Одного размера - толщина аморта 50 мм - мало. Нужно еще как минимум - ход штока, длина отбойника, диаметр штока. Расстояние от пружинной чашки до конца аморта - чтобы выбрать какой длины поршень подойдет. Ну а дальше уже смотреть что кроить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 если дешего и сердито , то стандартно перед и зад на рубэне можно собрать 130х3..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Мы даже не знаем ,что он хочет от пневмы,а уже советы сыпется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 тааакккк ребята, даже не ожидал что мне вообще тут кто нибудь ответит) Тогда по порядку Костя если хочешь сам делать ,то 3 дня мало я вроде не тороплюсь, хочу за зиму все комплектующие купить и к весне поставить, но руки чешутся начнать уже сейчас в группе этого форума же есть комплекты на ваг. спасибо, щас посмотрю, но думаю что там комплекты качеством не айс? или ошибаюсь? Одного размера - толщина аморта 50 мм - малосейчас нет возможности снимать стойки - они стоят на машине, поэтому и спрашивал - мож кто знает все это? на рубэне можно собрать 130х3..... я так понимаю что на таком большом бублике будет помягче и повыше? Но тогда я не смогу опустить машину как следует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) я написал в группу вк - говорят что эти копмлекты пока не продаются да и самому, думаю, интереснее будет? Изменено 23 сентября, 2014 пользователем kostya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанЫчЪ Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ну если парень хочет собирать сам - то начать я бы посоветовал с чертежей на брекеты. остальное обычно можно купить в магазинах. Только вот сам свапнул мк4 на мк5 и ищу чертежи. Собирать опять буду на рубене и на сток стойках пиленых. Если найду чертежи раньше - скину, но что то мне подсказывает что передние на мк5 и мк4 будут одинаковые, а вот сзади надо лезть смотреть т.к. там не балка и этой заморочки нету с перетиранием подухи 130х3 как на мк4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 На 130*3 у нас г5 ездит...Из полезного - могу посоветовать то, что советовал ему. Если рубены, то сзади сделать брекеты, копирующие посадку пружины. Болты-крепления там никакие не нужны. Просто с рычага снять пластиковый кожух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @СанЫчЪ,саныч так я тебя знаю. Мож вместе начнем это делать?? Почти соседи жэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @AROKH,а этот г5 есть на драйве? Поговорить бы с ним. Или фото тачки. С токарем у меня проблем не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Можно я тут буду вести мини-блог - размышления что и куда я буду покупать/ставить, а Вы, уважаемые форумчане будете меня поправлять (пинать/ругать/одобрять) 1)Короче на перед решил покупать у Админа полукомплект рубена 130/3 2)Теперь думаю над стойками: укорачивать сток или покупать винтовые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 а зачем винтовые думаешь брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Укорачивание штока ничего не даст. Укорачивать надо корпус аморта. Сажать пневму на винты это вообще фиговая затея. Особенно если собираешь впервые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @ilushkaxlx,@Lejik, ну да, я имел ввиду укорачивание аморта (вместе со штоком) Сколько может стоить эта услуга, как думаете? Плюс надо найти чертежи брекетов на мк5, нигде нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Незнаю. Я аморты не укорачиваю. Могу собрать стойки на стоковых амортах и рубенах. Я делал пятый гольф. Чертежи я не распространяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579151091/только не говори что я сказал))) Передние укорачивать придется, зад и так опустится. НО Аморты придется существенно накрутить по усилиям, иначе внутренности перемешаются при езде. Стандартные никуда не годятся с рубенами. Гольфу сделали очень жесткие аморты, машина идет комфортно, даже на коротких ходах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 по брекетам там ничего сложного , аналогично мк 4 , только на 5 сзади нижний брекет другой немного доработанный, а так все идентично... и диаметр стойки и штока.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579151091/ только не говори что я сказал))) Передние укорачивать придется, зад и так опустится. НО Аморты придется существенно накрутить по усилиям, иначе внутренности перемешаются при езде. Стандартные никуда не годятся с рубенами. Гольфу сделали очень жесткие аморты, машина идет комфортно, даже на коротких ходах. Абсолютно нормально едет на стоковых амортах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579151091/ только не говори что я сказал))) Передние укорачивать придется, зад и так опустится. НО Аморты придется существенно накрутить по усилиям, иначе внутренности перемешаются при езде. Стандартные никуда не годятся с рубенами. Гольфу сделали очень жесткие аморты, машина идет комфортно, даже на коротких ходах. Спасибо. А что значит что стандартные не годятся? Он на каких ездит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Абсолютно нормально едет на стоковых амортах. аморты без доработки? чтото я совсем запутался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 аморты без доработки? чтото я совсем запутался Да. Как едет машина это понятие субъективное. На мой взглят едет нормально. Человек тоже доволен. Ну с поправкой на то что это бублики конечно. Насколько опускается на стоковых амортах можно посмотреть на фотках. По хорошему если надо сажать ниже то пилить передние аморты конечно. Вот фотки http://www.drive2.ru/b/173654/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 @Lejik, это очень высоко. У меня на статике было также имхо а какая поправка на бублики? они жесткие? мягкие? Если я возьму укороченные сток амморты то будет ниже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.