Перейти к содержанию

Golf MKV с чего начать?


kostya

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Это первая моя тема и первое сообщение вообще на этом форуме.

Наездился я на статике, готовый пневмокит купить денег нет, руки чешутся, вобщем все как у всех.

 

Что имеем: 5-й гольф 1,6, штатная подвеска ППД (винты продал, дурак), колеса буду стоять не шире 9-9,5 сзади.

Масса авто 1300, спереди макферсом, сзади многорычажка, толщина амморта 50мм.

С чего начать собирать? Может есть на форуме те, кто уже собирал на такой авто сам пневмоподвеску (я не нашел)?

Какие подушки? какие стойки? Купить, я так понял все это можно здесь.

 

Стоит ли вообще ее ставить перед зимой? Авто у меня на каждый день, и я от него завишу.

Вобщем вопросов много, а обратиться не к кому. Этот форум мониторю уже три дня, особо инфы по мк5 не нашел.

 

Заранее спасибо, прошу сильно не пинать :punchl:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть что-нибудь)))

Какие стойки, какие подушки?

Рубена 130 на 2 или на 3 бублика подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в группе этого форума же есть комплекты на ваг.

http://vk.com/wall-54306156_6711

Цена то вроде адекватная,при условии,что все болт-он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот форум мониторю уже три дня

Костя если хочешь сам делать ,то 3 дня мало, я к примеру почти год "мониторил" все сайты про пневму,и год скупал комплектующие т.к. с финансами туго было.А кто на пневме  и зимой рулят она не только на лето . для начала выкладывай фото стоек, и что ты хочешь от пневмы. вот-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного размера - толщина аморта 50 мм - мало. Нужно еще как минимум - ход штока, длина отбойника, диаметр штока. Расстояние от пружинной чашки до конца аморта - чтобы выбрать какой длины поршень подойдет. Ну а дальше уже смотреть что кроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дешего и сердито , то стандартно перед и зад на рубэне можно собрать 130х3.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааакккк ребята, даже не ожидал что мне вообще тут кто нибудь ответит)

 

Тогда по порядку


Костя если хочешь сам делать ,то 3 дня мало

я вроде не тороплюсь, хочу за зиму все комплектующие купить и к весне поставить, но руки чешутся начнать уже сейчас

 

 

 


в группе этого форума же есть комплекты на ваг.
спасибо, щас посмотрю, но думаю что там комплекты качеством не айс? или ошибаюсь?

 

 

 


Одного размера - толщина аморта 50 мм - мало
сейчас нет возможности снимать стойки - они стоят на машине, поэтому и спрашивал - мож кто знает все это?

 

 

 


на рубэне можно собрать 130х3.....

я так понимаю что на таком большом бублике будет помягче и повыше? 

Но тогда я не смогу опустить машину как следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал в группу вк - говорят что эти копмлекты пока не продаются

да и самому, думаю, интереснее будет?

Изменено пользователем kostya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если парень хочет собирать сам - то начать я бы посоветовал с чертежей на брекеты. остальное обычно можно купить в магазинах.

Только вот сам свапнул мк4 на мк5 и ищу чертежи. Собирать опять буду на рубене и на сток стойках пиленых.

 

Если найду чертежи раньше - скину, но что то мне подсказывает что передние на мк5 и мк4 будут одинаковые, а вот сзади надо лезть смотреть т.к. там не балка и этой заморочки нету  с перетиранием подухи 130х3 как на мк4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 130*3 у нас г5 ездит...
Из полезного - могу посоветовать то, что советовал ему. Если рубены, то сзади сделать брекеты, копирующие посадку пружины. Болты-крепления там никакие не нужны. Просто с рычага снять пластиковый кожух. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СанЫчЪ,саныч так я тебя знаю. Мож вместе начнем это делать?? Почти соседи жэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AROKH,а этот г5 есть на драйве? Поговорить бы с ним. Или фото тачки. С токарем у меня проблем не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я тут буду вести мини-блог - размышления что и куда я буду покупать/ставить, а Вы, уважаемые форумчане будете меня поправлять (пинать/ругать/одобрять)

 

1)Короче на перед решил покупать у Админа полукомплект рубена 130/3

2)Теперь думаю над стойками: укорачивать сток или покупать винтовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укорачивание штока ничего не даст. Укорачивать надо корпус аморта. Сажать пневму на винты это вообще фиговая затея. Особенно если собираешь впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilushkaxlx,@Lejik,

ну да, я имел ввиду укорачивание аморта (вместе со штоком)

Сколько может стоить эта услуга, как думаете? 

 

Плюс надо найти чертежи брекетов на мк5, нигде нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю. Я аморты не укорачиваю.

 

Могу собрать стойки на стоковых амортах и рубенах. Я делал пятый гольф. Чертежи я не распространяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579151091/
только не говори что я сказал)))

 

Передние укорачивать придется, зад и так опустится.

НО 
Аморты придется существенно накрутить по усилиям, иначе внутренности перемешаются при езде. Стандартные никуда не годятся с рубенами.

Гольфу сделали очень жесткие аморты, машина идет комфортно, даже на коротких ходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по брекетам там ничего сложного , аналогично мк 4 , только на 5 сзади нижний брекет другой немного доработанный, а так все идентично... и диаметр стойки и штока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579151091/

только не говори что я сказал)))

 

Передние укорачивать придется, зад и так опустится.

НО 

Аморты придется существенно накрутить по усилиям, иначе внутренности перемешаются при езде. Стандартные никуда не годятся с рубенами.

Гольфу сделали очень жесткие аморты, машина идет комфортно, даже на коротких ходах.

Абсолютно нормально едет на стоковых амортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579151091/

только не говори что я сказал)))

 

Передние укорачивать придется, зад и так опустится.

НО

Аморты придется существенно накрутить по усилиям, иначе внутренности перемешаются при езде. Стандартные никуда не годятся с рубенами.

Гольфу сделали очень жесткие аморты, машина идет комфортно, даже на коротких ходах.

Спасибо. А что значит что стандартные не годятся? Он на каких ездит ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нормально едет на стоковых амортах.

аморты без доработки?

чтото я совсем запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аморты без доработки?

чтото я совсем запутался

Да. Как едет машина это понятие субъективное. На мой взглят едет нормально. Человек тоже доволен. Ну с поправкой на то что это бублики конечно. Насколько опускается на стоковых амортах можно посмотреть на фотках. По хорошему если надо сажать ниже то пилить передние аморты конечно. Вот фотки http://www.drive2.ru/b/173654/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,  это очень высоко. У меня на статике было также имхо

а какая поправка на бублики? они жесткие? мягкие?

Если я возьму укороченные сток амморты то будет ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...