airband Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 При изготовлении использовался кит для внешней регулировки амортизаторов итальянской фирмы EMMETEC, а также другие комплектующие этого производителя. Aidar115 1 Цитата
airband Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 А дальше?)) Дальше посмотрим, испытания только начались, но в целом впечатления положительные. Цитата
лёха 630 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Где можно посмотреть и заказать такое чудо, в смысле потроха? Цитата
airband Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Заказать можно будет у меня, в целом тема для этого и создавалась, а ,также , для помощи и обсуждения нюансов, возникающих при сборке. Позже будет создана тема , где будут указаны цены на комплектующие. Оригинальный каталог очень обширный, если возникнет желание ознакомиться можно здесь: http://www.emmetec.ru/files/Katalogh_kompliektuiushchikh_dlia_amortizatorov_2012.pdf Цитата
koorill Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 а как закрепить картридж без этой гайки?Нужен один диаметр стойки для посадки подушки Цитата
лёха 630 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 И ещё вопросик - за счет чего изменяются хар-ки амо, на фото и в каталоге не видно. Цитата
airband Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 а как закрепить картридж без этой гайки?Нужен один диаметр стойки для посадки подушки не понял вопроса И ещё вопросик - за счет чего изменяются хар-ки амо, на фото и в каталоге не видно. спица крутит гайку, которая поджимает пружину, которая давит на клапан отбоя, таким образом меняется характеристика отбоя амортизатора. Характеристика сжатия меняется путём подбора клапанов в донном клапане. Цитата
koorill Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Как без утолщения на конце стойки закрепить в ней картридж? Цитата
airband Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 понял, ты про то , как потом подушку одеть, так здесь пружина, а вообще нарезай внутри резьбу и притягивай внутренней гайкой. Цитата
cancer Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Регулируется поджимом пружины верхнего клапана? Такое реально сделать и на стандартных 08 потрохах Цитата
airband Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Конечно можно,немного фантазии и просверленный шток в наличии. Цитата
Lejik Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Почем комплект примерно в среднем на 4 аморта? Цитата
airband Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Еще пару дней и определюсь с ценой на самое интересное. Цитата
airband Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 цены в этой теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2768-prodam-komplektuiuschie-dlia-tiuninga-i-remonta-amo/ Цитата
Pafi Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 не спец в амортах, но я ваще ниче не понял... можно для одаренного регулировка где в итоге, сверху на штоке как допустим тут: http://s2.uploads.ru/Pp6wW.jpg просто крутить? шток есть 20 и 22мм. корпус патрона 39мм. они сменные. верно? сколько стоит катридж в сборе с 20мм штоком и минимальной длинной,88 евро за штуку или КОМПЛЕКТ? Цитата
airband Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 я извиняюсь, это мне кажется, что всё понятно, спрашивайте, расскажу. Продаётся не катридж, а два штока, два поршня и элементы для внешней регулировки отбоя. Всё остальное можно использовать от своего амортизатора. Если это катридж, то вряд ли получится его сделать разборным. Диаметр внутреннего цилиндра должен быть 32 мм. Регулировка сверху штока, как у KONI , поворачивается съёмной крутилкой. Цена за комплект из двух штоков. Цитата
Pafi Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 ага, т.е. нужен заведомо аморт (любой, разборный или нет(переточить)) с внутрянкой 32мм, все потроха выкидываем и ставим то, что продаете вы?правильно? имеет ли значение Длинна внутрянки? логично предположить что да, но все же... т.е. если что ее надо подогнать под длинну штока, т.е. срезать корпус с каким-то допуском, что бы верхняя гайка закрутилась и подперла все кишки штока и всех клапанов и т.д... я правильно понял? Цитата
airband Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 да, так, только лучше взять шток с запасом и его подогнать под амортизатор. Я стараюсь покупать самый дешёвый новый амортизатор и пускать его на эксперименты, чтобы была новая направляющая и сальник, да и работать с новым приятней. Но можно использовать и старый, все необходимые части можно купить. Ну и в процессе переделки можно изготовить амортизатор нужной длины, укоротить или удлинить. Цитата
Беня Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 А ты на заказ не делаешь аммо? Цитата
airband Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Обсудить, конечно, можно,но тема прежде всего расчитана на собственное творчество. Цитата
airband Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 дошла очередь до задних. Покупаем новые амортизаторы , разбираем, смотрим. Поршень диаметр 27 мм. оставляем, нарезаем внутри резьбу М9х1. Шток 11.5 мм. меняем на 12.0 мм. просверленный, обрабатываем с двух сторон. Перепускной клапан оставляем оригинальный , поршень теперь не надевается , а накручивается на шток, используем резьбовой герметик. Ставим новый клапан отбоя, усиленную пружину, гайку поджатия пружины, через уплотняющее кольцо вставляем спицу, с помощью которой крутим гайку и контрим на спице вороток. Клапан сжатия меняем на разборный , с возможностью регулировки. Привариваем к корпусу наставку с новым сальником , уплотнительным кольцом и гайкой.Обрабатываем и красим. В результате получаем внешнюю регулировку усилия отбоя в широком диапазоне и регулировку усилия сжатия. Dimetriy 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.