valerij Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Думаю первый вариант, без регенерации. По желанию. Тогда и сливать ничего не надо. Надо, на всякий случай проверить. камоци центробежный все же необходим ? Нужно? на фурах ставят? конечно нет. По моему не нужно, но все ставят, типа "страховка" ) Компрессор сразу с влагоотделителем не желательно, лучше 4-5 метров трубы типа масло-охлаждаюший Охлаждает горячий воздух и поступает в катридж (влагоотделитель). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 gorskiy сказал(а) Тогда и сливать ничего не надо. Надо, на всякий случай проверить. Если ставить сменный картридж без камоци, то откуда тогда сливать ? Компрессор сразу с влагоотделителем не желательно, лучше 4-5 метров трубы типа масло-охлаждаюший Охлаждает горячий воздух и поступает в катридж (влагоотделитель). Сложно под днищем разместить такой радиатор. К тому же на форуме его почти не ставят. В чем проблема горячего воздуха? Убьет картридж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Посмотрел каталог Камоци. Получается , что и мудрить ничего не надо. Достаточно установить модуль серии МС состоящий из МС104-F00, MC104-FB0, MC104-AV и получим , как они пишут практически полное влагоудаление с полуавтоматическим сбросом конденсата( интересно как работает) и разгрузочным клапаном. Есть вариант и с полностью автоматическим сбросом конденсата, и по перепаду давления. Как это работает, интересно. Тогда и картридж с селикагелем не нужен. Модуль получается не обслуживаемый, можно под днище в кожухе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Все Камоци влагоотделители в зимой лед. А картридж селикагель на ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Точно, проглядел, рабочая температура от -5. Тогда камоци нам вообще не подходят. Только селикогелевый картридж. Но откуда и где воду сливать? Или она вся до замены картриджа в селикогеле будет держаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Точно, проглядел, рабочая температура от -5. Тогда камоци нам вообще не подходят. Только селикогелевый картридж. Но откуда и где воду сливать? Или она вся до замены картриджа в селикогеле будет держаться? Вода будет в картридже, делать регенерацию (восстановление селикагеля и выброс воду в атмосферу). См. фото --- Еще добавлено: Клапан слив установить снизу рессивер, на всякий случай проверить. Изменено 1 октября, 2014 пользователем valerij Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 valerij в какой программе чертеж делал? Тож хочу детальки порисовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) valerij в какой программе чертеж делал? Тож хочу детальки порисовать :) КОМПАС 3d. Изменено 2 октября, 2014 пользователем valerij Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенПрок Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ребята! А почему не поставить вместо отбойников подушки от спринтера или транзита???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Там места слишком мало, из-за этого встанут только "короткоходные подушки" с малым объёмом воздуха, через это - машина будет скакать как мячик... Ставить нужно именно на место пружин. Отбойники нужны по любому, в аварийном режиме, хоть на них доедешь до места ремонта. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Dimetriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенПрок Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Но если есть пружины, то подушки нужны только для удержания веса при полном загрузе. Для этого они мне и нужны. Плюс у меня лифтованная модель, полноприводная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Мне еще для комфорта нужны. А это замена пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ErJul Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 У Гранда места нет под сиденьем. Думаю это оптимальный вариант размещения насоса. Под днищем еще лучше, но он там наверно долго не протянет. У Гранда есть ниша под водительским сиденьем! Больше того, есть ступенька с лючком (аналогичная той, что справа для домкрата). Я заказал, получил и установил ее. Если нужно могу найти код. Фотку тоже могу сделать. В нише под сиденьем отлично помещается Беркут R20 И еще место остается. И для блока клапанов и прочего. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ErJul Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Я готовился к установке пневмы. Вот так сделал блок управления подвеской. Но у меня европеец с задними дисковыми тормозами, ESP и рессорами. У меня есть много фото с размерами/замерами H-1 с подвеской моего автомобиля. Если кому-то интересно, могу опубликовать. Были приобретены Беркут ProR20, 2 подушки пневматические Contitech 135-19. Конструктивно подвеска моей машины очень напоминает подвески Toyota HiAce/ У меня есть много фото с размерами/замерами H-1 с подвеской моего автомобиля. Мне известен пример удачной инсталляции пневмы на Гранде с задней пружинной подвеской. Могу прислать ссылку. Всем - добра и мира! Изменено 28 марта, 2015 пользователем ErJul Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) ErJul Приветствую вас! Мир и вашему дому!!! Дайте пожалуйста ссылку на пример удачной инсталляции пневмы на Гранде с задней пружинной подвеской. По нише, действительно удачное место, я не догадался о нём, видимо из-за того что она забита инструментом, огнетушителем и шлангом подкачки колёс. Так же интересно место установки подушек Contitech 135-19. Какие подушки стоят спереди? Судя по кнопкам, у вас двухконтурная пневма? Так же интересны фотографии... Изменено 29 марта, 2015 пользователем Dimetriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ErJul Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) ErJul Приветствую вас! Мир и вашему дому!!! Дайте пожалуйста ссылку на пример удачной инсталляции пневмы на Гранде с задней пружинной подвеской. По нише, действительно удачное место, я не догадался о нём, видимо из-за того что она забита инструментом, огнетушителем и шлангом подкачки колёс. Так же интересно место установки подушек Contitech 135-19. Какие подушки стоят спереди? Судя по кнопкам, у вас двухконтурная пневма? Так же интересны фотографии... Добрый день! Пример инсталляции вы можете найти на drive2.ru Достаточно вписать "АШка на пневме" в поиске. К сожалению, из-за начавшейся на Донбассе войны, я не успел завершить установку пневмы на свой автомобиль. Наш дом попал под обстрел и был полностью уничтожен. И теперь я оказался в небольшом городе в Тверской области. Здесь у меня нет доступа к инструментально-конструкторским и материальным ресурсам. Желание осталось. И я продолжаю обдумывать. Я планировал установить двухконтурную вспомогательную подвеску на заднюю ось. На фото примерки различных мест для подушек. На эскизе - то что планировал воплотить. Моя машина на drive2.ru - Hyundai H-1 2.5 CRDi А еще есть голландская компания MAD Suspension - фото прикладываю. А еще есть голландская компания Dunlop Systems and Components - буклет прикладываю и фото у обоих компаний есть установочный комплект для моей машины. У MAD - есть представительство в России. Комплект NR-497064 120 стоит 24388 рублей. Но у меня уже куплены подушки Contitech, а без подушек MAD установочный комплект не продают. Всем - добра и мира! 786.pdf Изменено 29 марта, 2015 пользователем ErJul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ErJul Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) а здесь пример аналогичной конструкции задней подвески Toyota HiAce с инсталляцией в компании AirRide. Но у Toyota HiAce амортизатор стоит внутри (по отношению к рессоре) близе к редуктору. А у Н-1 кнаружи. И отбойник установлен на лонжероне, а у Н-1 мосту сверху под стремянками. Изменено 29 марта, 2015 пользователем ErJul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Место в подножке конечно есть, и насос туда просится. Но он сильно шумит при работе. Это не добавляет комфорта. И шумоизоляцию не сделать, забор воздуха необходми. Думаю в моторном отсеке установить предпочтительнее. Не нашел у MAD комплекта для пружиннго Старекса. Плохо искал? По ссылке с drive2 стоят хелперы, а для комфорта нужно ставить основными без пружин. И применять надо сливы, бочонки жесткие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 У меня до сих пор стит в моторном, забор воздуха из воздушного фильтра, планирую его перенести под аккумулятор, там ему будет по холоднее. На пружинной конечно проще и ставить нужно "сливы" Если б не кризис уже наладил бы выпуск готовых к установке задних подушек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Насос хорошо стал. Что за модель? В задних сливах какой размер поршня применили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 R17, про поршень уже не вспомню, давно это было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Доброго . Где купить пневморессоры 2 шт AIRKRAFT126023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greench Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 в итоге какие подушки на зад поставили? Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.