Dimonn Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Такой вопрос у меня у одного так что жестковата подвеска на рукавах? или мне так кажется? качаю 3-3.5 очка, и кажется что жестко ямы на дороге не сглатываются, некоторые щвы асфальта чувстыуются
Андрей48 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Жестко перед или зад? Какие поршни на рукавах? Какой объем? Где находится перекат? Блин, жестко может быть от чего угодно. Кстати, решил вопрос с утечками?
Dimonn Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 В 01.09.2014 в 17:59, Андрей48 сказал: Жестко перед или зад? Какие поршни на рукавах? Какой объем? Где находится перекат? Блин, жестко может быть от чего угодно. Кстати, решил вопрос с утечками? щас более мение, за ночь машина полностью падает, а раньше на глазах ложилась, задние вот такие стойки стоят http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1859-pnevmostoiki-na-pp-vaz-zadnie-pod-dropy/, а какие передние тут их нету
Андрей48 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Честно, про стойки в сборе не знаю, собирал сам все по-отдельности. Может объем маловат, может аморты тугие. У меня более менее мягко получилось, мягче, чем пружины.
Leon1981 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 пользовал три варианта стоек, в том числе и Админа, однозначно скажу, что продав все стойки и поставив пружины по ощущениям на много мягче на пружинах
Lejik Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Это вопросы неправильно подобраных подушек и рассчета их поршней. За 3 копейки еще ни у кого ничего нормально не работало.
Dimonn Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 02.09.2014 в 19:51, Leon1981 сказал: пользовал три варианта стоек, в том числе и Админа, однозначно скажу, что продав все стойки и поставив пружины по ощущениям на много мягче на пружинах пока я такого же мнения)
Dimonn Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 02.09.2014 в 21:57, Lejik сказал: Это вопросы неправильно подобраных подушек и рассчета их поршней. За 3 копейки еще ни у кого ничего нормально не работало. я не чего не подбирал, все комплектом покупалось
Dimonn Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 02.09.2014 в 18:14, Андрей48 сказал: Честно, про стойки в сборе не знаю, собирал сам все по-отдельности. Может объем маловат, может аморты тугие. У меня более менее мягко получилось, мягче, чем пружины. а из какиих стоек делал?
Gold_Dog Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Комплект админа на приоро вагоне вполне мягко, по сравнению с винтами и стойками с занижением. правда я незнаю какое давление в стойках нет манометров на них
Leon1981 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 07:23, Gold_Dog сказал: Комплект админа на приоро вагоне вполне мягко, по сравнению с винтами и стойками с занижением. правда я незнаю какое давление в стойках нет манометров на них ну так понятно, что пересев с табуретки может и будет помягче, но если брать сток, то до стока еще ух как далеко по комфорту
Leon1981 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 02.09.2014 в 21:57, Lejik сказал: Это вопросы неправильно подобраных подушек и рассчета их поршней. За 3 копейки еще ни у кого ничего нормально не работало. сколько нужно потратить на стойки что бы получить комфорт? только не тот как все пишут более менее а именно тот который получаешь на импортных авто и возможно ли такое вообще?
v0lt Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Дело не в том, сколько нужно потратить. А в том, что нужно изучить все тонкости. Посчитать что и как. Отталкиваясь из этого отдать чертеж токарю. Сделать пробный образец. Обкатать, узнать доп инфу от полученого результата. Ну, а если нет желания всем этим заниматься, то катаем на пружинах, раз на них мягко. Стоит это все не так дорого как думается. Например на марк 110й стойки выходят около 36т.р со всей требухой и опорами. При том, что аммо стоит треть этой стоимости. А на ваз аммо стоят значительно дешевле
Андрей48 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 03:52, Dimonn сказал: а из какиих стоек делал? Задние СААЗ, передние АТ, и перед и зад переделаны поршни в ровные. Сзади стоят доп. ресы к подушкам, сначала было жестковато, сейчас норм., но сильно чувствуется загрузка, чаще требуется корректировка, но с датчиками тоже норм. По переду сделал поршни со смещением ( тема http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1613-smeshenie-osi-pruzhiny-mak-ferson/), тоже чуть мягче стало. Но я езжу в стоке, может ниже на пару см.
Андрей48 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 08:06, Leon1981 сказал: сколько нужно потратить на стойки что бы получить комфорт? только не тот как все пишут более менее а именно тот который получаешь на импортных авто и возможно ли такое вообще? Говорят, еще аморты переделывать надо, чтобы не было газового подпора в них. Я пока с амортами ничего не делал. Тут ведь не в цене дело, для пневмы нужно все доделывать и переделывать, и методом проб и ошибок, своих или чужих, приходить к более менее достойному результату.
~SunnY~ Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Lejik прав. Такая же проблема была когда были сзади ф9000. Скорее всего слишком большое давление в подушке вкупе с поршнем для кабины (а не для подвески). Прежде всего поставить нормальный поршень, посмотреть на ездовое давление и укоротить рукав.
Lejik Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 08:06, Leon1981 сказал: сколько нужно потратить на стойки что бы получить комфорт? только не тот как все пишут более менее а именно тот который получаешь на импортных авто и возможно ли такое вообще? Помимо стоек нужно потратить на время и головы разработчиков. Что подразумевается под "именно тем комфортом на импортных авто"? При проектировании машины подразумевается что на ней будет пневмоподвеска. И подвеска автомобиля конструируется с учетом этого. Необходимые характеристики просчитываются командой инженеров, моделируются на компьютерах, потом изготавливаются резинки и остальные детали пневмоподвески конкретно под эту машину. Настраиваются амортизаторы. Потом все это собирается, катает на полигоне. После этого вносятся необходимые корректировки и снова тесты на полигоне. И так до тех пор пока не добьются необходимого ИМ результата. Заметь - необходимого им а не тебе конкретно. Они тебе говорят что мы собрали тачку и настроили подвеску так, как мы считаем нужным. Тебе лишь остается на ней прокатиться и понять подходит тебе такие настройки или нет. Ну и плюсом пневмы оснащаются электромагнитными амортизаторами для изменения настроек жесткости подвески с помощью кнопочки в салоне. Чтобы дать покупателю больше вариантов в рамках одного автомобиля. Теперь, когда ты сам все это знаешь, можешь примерно прикинуть сколько должна стоить пневма на твой таз под твои хотелки.
rusya-rus94 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 стандартные саазы и подушки св0030 на 083 будет ли мягче чем в стоке на пружинах
Leon1981 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 12:11, Lejik сказал: Помимо стоек нужно потратить на время и головы разработчиков. Что подразумевается под "именно тем комфортом на импортных авто"? При проектировании машины подразумевается что на ней будет пневмоподвеска. И подвеска автомобиля конструируется с учетом этого. Необходимые характеристики просчитываются командой инженеров, моделируются на компьютерах, потом изготавливаются резинки и остальные детали пневмоподвески конкретно под эту машину. Настраиваются амортизаторы. Потом все это собирается, катает на полигоне. После этого вносятся необходимые корректировки и снова тесты на полигоне. И так до тех пор пока не добьются необходимого ИМ результата. Заметь - необходимого им а не тебе конкретно. Они тебе говорят что мы собрали тачку и настроили подвеску так, как мы считаем нужным. Тебе лишь остается на ней прокатиться и понять подходит тебе такие настройки или нет. Ну и плюсом пневмы оснащаются электромагнитными амортизаторами для изменения настроек жесткости подвески с помощью кнопочки в салоне. Чтобы дать покупателю больше вариантов в рамках одного автомобиля. Теперь, когда ты сам все это знаешь, можешь примерно прикинуть сколько должна стоить пневма на твой таз под твои хотелки. тогда все кто делает пневму и ею торгуют просто ....., которые берут деньги ни за что? ибо такого ресурса как у автомобилестроителей у них нет и соответственно качества дать не могут?Ты это имел ввиду?)))))
Leon1981 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 17:17, rusya-rus94 сказал: стандартные саазы и подушки св0030 на 083 будет ли мягче чем в стоке на пружинах не будет
rusya-rus94 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 17:30, Leon1981 сказал: не будет А как добиться комфорта на пневме? Для меня гоавная цель сделать комфортней чем на пружинах ну и попонтоваться немножко) И с такой конфигурацией совсем табуретка зубодробильная получиться?
Андрей48 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 18:01, rusya-rus94 сказал: А как добиться комфорта на пневме? Для меня гоавная цель сделать комфортней чем на пружинах ну и попонтоваться немножко) И с такой конфигурацией совсем табуретка зубодробильная получиться? Для начала расчитать объем подушек, чем больше, тем лучше, имхо.
Lejik Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 17:29, Leon1981 сказал: тогда все кто делает пневму и ею торгуют просто ....., которые берут деньги ни за что? ибо такого ресурса как у автомобилестроителей у них нет и соответственно качества дать не могут?Ты это имел ввиду?))))) Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах. Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали? И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже. andre34, MAW, Wazokrit и 6 других 9
rusya-rus94 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 18:10, Андрей48 сказал: Для начала расчитать объем подушек, чем больше, тем лучше, имхо. Дополнительный ресивер на каждую подуху?
Андрей48 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 В 04.09.2014 в 14:46, rusya-rus94 сказал: Дополнительный ресивер на каждую подуху? Возможно и так, но нужно именно расчитать конкретный объем подушек и жесткость амортизаторов. Вообще при построении пневмы нужно ставить конкретные задачи к проекту, что требуется от машины в дальнейшем, ведь чудес не бывает, и авто не сможет быть спорткаром и внедорожником одновременно. Совершенно разные технологические решения и настройки подвески. Но ведь многие хотят чтобы и "ронять на пороги" и чтобы мягко, как в лимузине, поэтому, как правильно заметил Lejik, тешат себя иллюзиями по поводу чудесных свойств пневмоподвески. Ведь к каждом конкретном типе подвески требуется особый конструктивный подход. Как-то раз ехал за положенным на пороги авто, так у него багажник подпрыгивал так, что со стороны заметно было. Может кто-то и делает так, чтобы "все сразу", не спорю...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти