репина152 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 машина а6 да и салент на рычаге испытывает не малую нагрузку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) @репина152,да,но он там не один,и нагрузка у него не такая как здесь( здесь ломает),и тем более наполовину резанный. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
репина152 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 ладно ,я написал о варианте исполнения который работает без каки либо нареканий.сколько ещеон проработает сказать не могу так как давно уже не разбирали .А вариант с бубликами я не уверен что за 1.5 года не начнет травить .Да и еще, с салентом с верху под гайку тоже ложится большая шайба как под бублик, чтобы при подъеме авто не вырывало блок итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Идея хорошея возьму на "заметку",даже догадываюсь кто делал, а на бубликах AROKH с 2012 г. и Wazokrit юзает их тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @Атос, Скажу даже больше...бублики откатали 1,5 года и все отлично! потом сменил ради интереса......все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Вот, и я об ЭТОМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вот, и я об ЭТОМ. А на мои подушки какие тормозные шланги зайдут? 110 25 и 110 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) на 11025 у тебя быстросъем же,11012 - аналог св0067 резьба м10х1 ,шланги VAG все м10х1,разной длины.-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/272-shlang-dlia-pnevmopodushki-rezba-m10kh1/ Изменено 2 июня, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 на 11025 у тебя быстросъем же,11012 - аналог св0067 резьба м10х1 ,шланги VAG все м10х1,разной длины.-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/272-shlang-dlia-pnevmopodushki-rezba-m10kh1/ а какой именно передний или задний шланг?или без разницы в интернет магазине просто смотрю резьба не написана. быстросъем надежная вещь ? или поменять лучше сразу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 передний обычно ,они длиннее я брал nk 852386-385мм. папа\мама 10х1мм, быстосъем лучше сразу перерезать, под переходник и к нему шланг . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 передний обычно ,они длиннее я брал nk 852386-385мм. папа\мама 10х1мм, быстосъем лучше сразу перерезать, под переходник и к нему шланг . вот такой поЙдет чертеж ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Лично я ими не занимался_ разборный брекет (верхний), размеры зажима чулка зависит от его толщины, но не как у тебя Ф74мм. и ф75мм. - если все это сжать до конца, то чулок между ими примет толщину 0,5мм ,и что он может выдержать давку в 7атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Лично я ими не занимался_ разборный брекет (верхний), размеры зажима чулка зависит от его толщины, но не как у тебя Ф74мм. и ф75мм. - если все это сжать до конца, то чулок между ими примет толщину 0,5мм ,и что он может выдержать давку в 7атм. толщина чулка 2мм , значит вместо ф75 ф76 надо? и еще вопрос мне пригодится при установке вот этот сайлент блок или без него собирать ? Изменено 17 июня, 2015 пользователем partizan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 1- Ф76мм.- около дела, советую еще на конусах зажима сделать "ершики". 2-нет не понадобится ,бублики будут ,один с верху ,другой снизу.если хочешь на их собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Какое давление ездовое?Дим, перед 6,5 атм,сток ,с водилой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 пля походу не тот шланг заказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) найди втулку с наружной резьбой м10х1 и вкрути с красным фиксатором, лишнее отпили. длина какая? Изменено 23 июня, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 найди втулку с наружной резьбой м10х1 и вкрути с красным фиксатором, лишнее отпили. длина какая? на передние подушки поставлю его , а дальше какой фитинг использовать трубка будет ф6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Фитинг м10х1- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/739-fiting-m10kh1-pod-trubku-64/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 подскажите, пока определяюсь, пневму лучше делать 4х контурную(на каждое колесо) или 2х контурную(перед,зад), и какие проблемы и недостатки у каждой из них, скорость поднятия опускания не важна пока, необходимо чтобы машину можно было просто иногда поднять, а в осносном на припущеной ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 и как понимаю при 2х контурной на поворотах на скорости будут огромные крены, можно ли как то исправить это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Конечно же четырех посоветую,-проблемы только в лишних клапанах,трубках,фитингах, а не достатки я не вижу,на двух недостаток ты сам описал,- особенно на затяжных поворотах,устраняют -краном перекрывая "сообщающиеся сосуды" . и еще - развесовка на ось -относительно, может быть так,что при одинаковых поршнях и определенной давки ,высота на каждом колесе разная получится. Вот и поможет кнопочка в 4х контурной. spamdim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Конечно же четырех посоветую,-проблемы только в лишних клапанах,трубках,фитингах, а не достатки я не вижу,на двух недостаток ты сам описал,- особенно на затяжных поворотах,устраняют -краном перекрывая "сообщающиеся сосуды" . и еще - развесовка на ось -относительно, может быть так,что при одинаковых поршнях и определенной давки ,высота на каждом колесе разная получится. Вот и поможет кнопочка в 4х контурной. ясно,спасибо, знач буду думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 даже не думай делай 4х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 даже не думай делай 4х а вот проблем с выставлением кузова по 2м датчикам нет? или уже 4 датчика стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.