spamdim Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 В 22.08.2015 в 06:38, Wazokrit сказал: @spamdim,Не городите огороды! На ауди, есть отличное штатное решение! езит супер, переделок минимум.....а вы тут чтото выдумываете.... отличное штатное? поподробней если можно
Wazokrit Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 @spamdim,Ауди олроад имеет точно такую же подвеску! у нее есть штатное решение, адаптируем под ваши подушки и все! штатные сайленты и нет проблем)
spamdim Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) В 22.08.2015 в 07:26, Wazokrit сказал: @spamdim,Ауди олроад имеет точно такую же подвеску! у нее есть штатное решение, адаптируем под ваши подушки и все! штатные сайленты и нет проблем) вы предлагаете купить подвеску от олроуда? допустим, я отрежу кольцо от этих чашек, в центре этой чашки мне надо оставлять резьбу или нет? ну и последовательность, примерно такая: аморт-рубена-на шток шайба с резинкой-сверху накручиваем кольцо-резинка с шайбой(хз надо или нет)-опорный подшипник, адалее хз как прикрепить все это к чашке которая крепится к кузову Изменено 22 августа, 2015 пользователем spamdim
spamdim Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) если кольцо прикручивать к чашке то в центре кольца надо делать отверсиве как Атос ф25мм,и тут тогда проблема с герметизацией т.к. для бубликов ваз места нет (нет токарей чтобы проточить шток амортизатора) Изменено 22 августа, 2015 пользователем spamdim
Wazokrit Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) @spamdim,Если нет токарей, нет желания, и тд....зачем морочиться с пневмой вообще? на колене не получаеться хороший комплект сделать к сожалени.! уже проходили....или заказывать чтоб вам сделали что надо, или продолжать мости, а вдруг чтото подойдет .... Поверьте разместить реально везде....еще не попадалось случая, чтоб небыло компромисса найдено! да не просто, ну так это подвеска, приходиться просчитывать, и делать детали нужные, а не мостить то что есть! Не получить нормальную подвеку из подножных материалов к сожалению! Изменено 22 августа, 2015 пользователем Wazokrit
Атос Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Да ,тут без токарного туго.Я тоже хотел спереди верхний брекет сделать воедино с опорником,но возможность "ушла" ,попробовал на бубликах и очень понравилось - спасибо Wazokrit и AROKH,а шток проточил оккуратненько на наждаке, Возможность "придет" буду делать разборные брекеты.
spamdim Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 буду пробывать делать как говорится на коленках,если опорный подшипник встанет идеально в брекет рубены то буду брекет цеплять сразу к той чашке что крепится к кузову, если нет, то тупо от тех(кривых чешек отрежу лишнее и поставлю, гермитичное соедениение вроде получилось, сегодня 9 очков дал в таз с водой ни намека на пузырьки
Атос Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Главное - свободу штока
spamdim Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 В 24.08.2015 в 07:14, Атос сказал: Главное - свободу штока это да,на выходных разбирал стоковую подвеску,так в опорниках отверстие идет овалом, это получается он должен находится в фиксированном положениеии или же можно просто все отверстие сделать круглым по большому диаметру? ну и еще вопросец теперь,где делать подвод воздуха, раньше было сверху у этих чашек,в брекетах мне кажется не получится сделать, что если делать там же сверху, но на чашке которая крепится к кузову, толщина металла ее где то 4-5 мм, достаточно ли этого чтобы держать фитинг?ну и саму резьбу надо прорезать или можно просверлить отверстие чуть меньше и фитинга и потом загнать его туда?
Атос Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 spamdim сказал: так в опорниках отверстие идет овалом, не понял,у меня нет овалов, spamdim сказал: толщина металла ее где то 4-5 мм, достаточно ли этого чтобы держать фитинг?ну и саму резьбу надо прорезать или можно просверлить отверстие чуть меньше и фитинга и потом загнать его туда? 4-5мм. хватит,сверлится отверстие и метчиком нарезается резьба,есть таблица - каким сверлом сверлить под резьбу,..а что если снизу,в брекете,
spamdim Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) В 24.08.2015 в 07:49, Атос сказал: не понял,у меня нет овалов, 4-5мм. хватит,сверлится отверстие и метчиком нарезается резьба,есть таблица - каким сверлом сверлить под резьбу,..а что если снизу,в брекете, хм, странно, у меня в опорниках отверстие под шток не круглое,а немного овальное просто блин, снова трубка на фитинге сифонить стала,почему то переламывается, уже 2й раз ломается в месте указанным,из-за чего переламывается постоянно и как сделать чтобы не ломалась? фитинг под 90 градусов к стойке Изменено 24 августа, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) ломает перекатом чулка в нижнем положении?-1.опустить ниже поршень на аморте,2. укоротить чулок, вот мой опорник Изменено 24 августа, 2015 пользователем Атос
spamdim Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) В 24.08.2015 в 09:10, Атос сказал: ломает перекатом чулка в нижнем положении?-1.опустить ниже поршень на аморте,2. укоротить чулок, вот мой опорник я имел ввиду не этот опорник, а подшипник кстате хочу попробывать собрать без этого опорника надо бы колеса снять да посмотреть все, кстате чулок на спущенную обязательно должен на поршень налазить?есть подозрения что тупо мнется Изменено 24 августа, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 че у нас разные стойки, -на опорник одевается салент(подшипник) резина внутри втулка,и гайка и все стягивается, и прикручивается к опорнику с рычагами. при спускании когда машина на колесах конечно же чулок должен на поршень налазить,а если на домкрате ,то немного вниз перекат уходит и тупо мнется.
spamdim Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) В 24.08.2015 в 10:12, Атос сказал: че у нас разные стойки, -на опорник одевается салент(подшипник) резина внутри втулка,и гайка и все стягивается, и прикручивается к опорнику с рычагами. при спускании когда машина на колесах конечно же чулок должен на поршень налазить,а если на домкрате ,то немного вниз перекат уходит и тупо мнется. да, вот про салент говорю, в нем отверстие не ровно круглое,а овальное вот интересно его без разница как ставить или же надо как то или можно просто отверстие побольше расточить и ставить как угодно а если ненализиет на поршень что делать? Изменено 24 августа, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 spamdim сказал: про салент говорю, в нем отверстие не ровно круглое,а овальное вот интересно его без разница как ставить или я не понимаю,а разве по другому можно поставить?и от куда овал у его....Не нализает- помочь руками и в дальнейшем поднимать что бы перекат был у кольца т.е не давать ей расправляться полностью. spamdim 1
spamdim Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) В 24.08.2015 в 12:36, Атос сказал: я не понимаю,а разве по другому можно поставить?и от куда овал у его....Не нализает- помочь руками и в дальнейшем поднимать что бы перекат был у кольца т.е не давать ей расправляться полностью. хм,странно, вот там где обвел у меня овал на них небольшой, менял их пол года назад, если у новых круг знач разницы нет как ставить как думаете можно ли 1-2 дырочки во втулке подшипника сделать диаметром 2 мм, чтобы воздуху было проще проходить если подачу делать через верх? то что на полную нельзя качать это конечно плохо, хотя может надо будет просто выше поршень задрать на аморт и тогда снова можно качать на полную Изменено 24 августа, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 spamdim сказал: выше поршень задрать на аморт и тогда снова можно качать на полную да, но при низком чулок загнет фитинг,с отверстиями 2мм. не знаю там дюраль и нагрузка на ей.
spamdim Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) В 24.08.2015 в 12:58, Атос сказал: да, но при низком чулок загнет фитинг,с отверстиями 2мм. не знаю там дюраль и нагрузка на ей. проверил, норм все, чулок в самом спущенном положении не достает до фитинга, так же чулок под весом авто отлично сам налазиит на поршень, виновником оказался пыльник, упирался, в итоге снял с обеих сторон, ну и проверил снова все в самом высоком и низком положении, в самом высоков трубка имеет положение как на схеме пост 311, в самом низком как змея перегибается в букву S наклоненную влево под 90 градусов на счет сайлента конечно пока думать надо, может проще тогда снизу подвести воздух даааа,передние стойки зараза геморные у меня, то то они стучали возможно Изменено 24 августа, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Я бы сделал так,(у меня) пустил по низу по балке ,к аморту хомутиками,все классно и не мешает.
spamdim Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 В 25.08.2015 в 06:16, Атос сказал: Я бы сделал так,(у меня) пустил по низу по балке ,к аморту хомутиками,все классно и не мешает. неплохая идея, а фитинг прямой или под 90 градусов вниз?
mer1k Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Александр, а соединения на что садишь? Фумлента, фиксатор резьбы?
spamdim Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) В 25.08.2015 в 07:26, mer1k сказал: Александр, а соединения на что садишь? Фумлента, фиксатор резьбы? ооо, сосед не думал что кто то с наших краев тут есть кстате по поводу фиксатора или фум ленты, у меня иногда не получалось фум лентой нормально герметизировать, фисатор исправлял это, ну и главное его преимущество, с ним очень быстро получается, 1 капля и все, закручивать, покупал абро за 200р. мне 1 тюбика на весь комплект хватило+кое что собирал/разбирал несколько раз Изменено 25 августа, 2015 пользователем spamdim
spamdim Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 подскажите буду переходить на мех клапана и дело близится к зиме, так вот влагоотделитель у меня непонятно какой(с регулятором давления), на зиму для морозов мне может его сменить и стоит ли использовать антифриз?или же можно и так все оставить, клапана будут между передними сидухами скорей всего, сечение какое у них не помню, но под 1/4 фитинг
Атос Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 spamdim сказал: или под 90 градусов вниз? конечно бы ,было бы не плохо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти