Перейти к содержанию

Ауди А4 B5


Атос

Рекомендуемые сообщения

просто думал поменять датчик,чтобы в ресе было 14 атмосфер,

 я понял,что ты не понял :biggrin:  при чем здесь рес ,и для чего он нужен знаешь? я и без его накачать могу подушки до упора,только время займет.С рукавом тоже надо определится -для чего тебе пневма, --первые вопросы при изготовления пневмы!

а что за доп ресы?

ищи - ресивер для пневмоподушки. вот ,ленивец-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/61-resiver-dlia-pnevmopodushki/

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 я понял,что ты не понял :biggrin:  при чем здесь рес ,и для чего он нужен знаешь? я и без его накачать могу подушки до упора,только время займет.С рукавом тоже надо определится -для чего тебе пневма, --первые вопросы при изготовления пневмы!

ищи - ресивер для пневмоподушки. вот ,ленивец-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/61-resiver-dlia-pnevmopodushki/

спасибо большое, искал по разному, и доп рес на бублик и т.п. и все не мог найти, а оказывается надо было писать 

Ресивер для пневмоподушки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал тему, но так и не понял чем мне поможет доп рес, он же делает только мягче и комфортней езду на неровной дороге, не более+на него надо клапан ставить

на высоту он никак не влияет, да и вчера списался с товарищем у которого покупал стойки, говорит это скорей всего верх аморта у меня бьет об верхную чашку подухи, т.е. при 5 очках она у меня мягче и ниже и на кочках сильней просаживается и начинает доставать и стучать, мне наоборот надо жжеще делать по сути чтоб на низах не было битья металлом, а если рес на подушки поставить и на низком уровне ехать то вообще стучать без передыху будет т.к.воздух будет переходить их подухи в рес и просаживаться будет сильней

тут как вы сказали либо ездить высоко либо низко, чтобы ездить низко нормально надо качать те же 7-8 очков, но саму подуху надо вниз на стойке спускать, либо как сейчас в нижнем положение не меньше 5 очков давать и потихоньку и аккуратно ездить, либо 7-8 очков и будет как сток,мож чуть выше, а эсли надо еще выше, то до 10 очков надо качать

по сути видел кто то такие ресы из паяльных ламп сделал, не знаю ток выдержат ли они до 10 атмосфер

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты сам и ответил,пробуй все, но если сделать жещще внизу,о максимальном верхе не думай,а дополнительный объем  как может сделает подуху мягче,и плохо что нижний брекет приварен. я думаю когда оно ниже - мягче не будет ,на оборот это называют попрыгун, зубодробиловка-жестко....почитай и разберись что мягко, что жестко для тебя.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты сам и ответил,пробуй все, но если сделать жещще внизу,о максимальном верхе не думай,а дополнительный объем  как может сделает подуху мягче,и плохо что нижний брекет приварен. я думаю когда оно ниже - мягче не будет ,на оборот это называют попрыгун, зубодробиловка-жестко....почитай и разберись что мягко, что жестко для тебя.

ну если доп рес ставить то при езде по неровности давление с подухи будет переходить в рес и там будет повышаться давление, потом обратно пойдет, по сути принцип 2х контурной пневмы, в общем с ними комфортней будет

есть мысль ресы сделать из 1 литровых огнетушителей, единственное не хочу краник ставить чтобы подключать/отключать рес в зависимости от дороги, есть ли клапана которые фиксируются в 2х положениях типа закрыто и открыто?

пожалуй сниму проставки и этого будет достаточно для нижнего положения, а задирание компенсирую сменой датчика давления на большую давку, так больше воздуха в подухе будет и давление соответственно- это для меня золотая середина будет

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............., есть ли клапана которые фиксируются в 2х положениях типа закрыто и открыто?

Клапана разные. Норм.откр., норм. закр. На 8,10,16 бар. т.е. при подаче питания будет либо открываться либо закрываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана разные. Норм.откр., норм. закр. На 8,10,16 бар. т.е. при подаче питания будет либо открываться либо закрываться. 

спасибо, прочитал уже в другой теме, с меня спасибка позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх, убил сегодня случайно рубену дрелью, боком прошелся и немного насквозь зацепил, так что передок уже снова на пружинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты, снайпер! :smile:

дааа,сам виноват,надо все делать аккуратно, ну надо будет заказывать новую рубену

единственное что смущает в этих стойках это то что не используется верхняя опора, а накручивается на всю резьбу верхняя чашка из-за этого шток аморта получается сидит туго и фиксируется т.е. по сути при езде шток может пытаться гнуться или работать на излом :LaieA_029: как бы не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. подушку пробил тоненьким сверлом подумываю о ремонте подухи, внутри думаю заплатку ну и герметики или т.п. попробывать авось будет держать,да и темку видел по ремонту подух http://pnevmopodveska-club.ru/topic/46-remont-podushek/

теперь бы с верхними чашками разобраться, что сделать с ними и может как то исправить их,может есть у кого нить идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневма как наркота прям, сегодня заказал механические клапана с али 4 штуки, надоело мне воевать в камазовскими клапанами уже, травят в одну сторону

может кто подскажет есть ли фитинг или переходник с камазовских манометров на резьбу в дюймах? в манометрах соединения травят, и затягивал как мог и фиксатор лил,все равно не помогает.

кстате сами манометры могут травить?

 

ну и как пример, за 4 часа спускает на 2 очка :russian_ru:

так же попутно еще о проблеме, уже на обоих колесах сзади трубка переломалась на краю фитинга, единственное что заметил что на спущенной пыльник давит на трубку, но не думаю что он мог бы сломать. из за чего может ломаться и как вылечить что ли это?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с манометрами камаз разобрался, нашел тему, но так как у меня все фитинги куплены под трубку 8/6 интересно как можно уменьшить сечение чтобы не так скакали стрелки, быстросъемы ставить нет желания т.к. травят, можно ли что то поместить внутрь трубки чтобы сидело чисто в этом контуре?

 

нормально ли будет работать если в каждую магистраль вставить трубки меньшего диаметра где то 25 см длиной? ну и возможно немного мазануть клея чтоб трубка внутри не каталась

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нормально ли будет работать если в каждую магистраль вставить трубки меньшего диаметра где то 25 см длиной? ну и возможно немного мазануть клея чтоб трубка внутри не каталась
я просто,перегнул трубку 6\4 перед манометром,можно зажигалкой- уменьшить УД,много способов, У кого то ,да было,что сам манометр травил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто,перегнул трубку 6\4 перед манометром,можно зажигалкой- уменьшить УД,много способов, У кого то ,да было,что сам манометр травил.

ясно,значит буду проверять их, а то надо начинать готовиться к зиме,чтобы проблем не было

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрел я ваш пост на 1 странице по сборе стоек так и не понял где вы брали опорник и бублик для  стоек и как закрепляли чтоб держались они, думаю если с рубенами не срастется буду менять на такого типа подухи

гермитизация снизу я так понял идет за счет резин колец в поршне, а как закрепить чтоб по стойке вниз не ушла подуха?

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем втулка между бубликами и что именно использовали?ну и сама герметизация сверху не очень понятна, если правильно понял то как то так:

аморт-на него одевается подушка-втулка самодельная какая то-переделаный верхний опорник-колечко с шайбой для герметизации штока так или как то по другому?

не понятно что за втулка и зачем 2 колечка с шайбами они по обе стороны переделанного опорника?

и за счет чего у вас подвижность штока если не используется подшипник амортизатора?

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвижность за счет бубликов ,а в верхнем брекете подухи отверстие расточено ф25мм.  Вот почитай ,меня тоже научили здесь-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-4, чтобы подуха не ушла по стойке -приварить кольцо к аморту,а на задней кольцо просто плотно одевается на аморт и упирается в половинку трубы.  вот еще -http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2764-accord-8-cu1/

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@partizan,На конусе надо бы  "елечку" выточить ,вот видно -

post-72-0-51471700-1440144665_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...