Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.07.2015 в 07:00, Атос сказал:

какое давление хочешь,такой и бери, беркут какой? на камазовский рес даже беркут 20 маловато ,надо 2шт. вот что пишет Former- Тут все упираеца в МАССЫ и ОБЬЕМЫ.

Если качать прямо с компрессора-в подушки...примером Б20....и для тока перевозки Тоннажа....-то тут нет никаких проблемм.

Если ставишь рес,то рес,его обьем-ориентированн под....используемый компрессор.Дабы не убить компрессор,раньше времени.

!0 литровый ресивер-это оптимум под Б20.Тут к бабке не ходи.Но.10 литрового реса-как аккумулятора сжатого воздуха-для подушек НАВАРЫ-слишком мало.

Увеличив рес до 20 литров....обьем буит скажем-достаточен.....но для ОДНОГО Б20-наступят суровые времена.Ему бы ,,друга,, такова же...

Вот в 2хБ20 в 20 л реса-уже можно и пневморозетку...ставить...

Может, конечно, редкий случай, но у кента б20 отработал 1,5 года, исправно трудился, в камазовский ресс качал 10,5 атм, из них полгода(первые) качал 14,5 атм.

Так что отлично б20 справляется с объёмом камазовского ресса. В итоге износилось только кольцо, которое без проблем можно поменять, и дальше в путь)))

Опубликовано (изменено)
  В 10.07.2015 в 07:35, evo8787 сказал:

Может, конечно, редкий случай, но у кента б20 отработал 1,5 года, исправно трудился, в камазовский ресс качал 10,5 атм, из них полгода(первые) качал 14,5 атм.

Так что отлично б20 справляется с объёмом камазовского ресса. В итоге износилось только кольцо, которое без проблем можно поменять, и дальше в путь)))

Отлично он справляца не может априори.))))

Б20-на 20 литров в 10.5.

Нормально...Нормально справляеца.Не часто и не долго главное.Один раз засадил перегревом-и ...тада да....дальше в Путь.)))

Для Б20-12 литров под любую давку.Ибо даже если с сифонами и утечками,при гавнянном питалове...с подсосами и негерметичностью картера-он как бы не успеет уйти в Ад.))))

 

Даже на што Б24,более ,,жаростойкий,, и то требует доработок.-

и после забивки-

 

Данные температуры головы-подтверждены прибором...

DSCN3628_web.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано

компрес будет 1 r24, просто интересно хватит ли 6,5-8,5 или же лучше ставить 8,5-10,5, нужно чтобы воздуха в ресе было на 4 подушки при каком давлении его там будет столько?

Опубликовано

имхо.-беркут может накачать до 10,5 и выключится,но сколько времени потребуется ?,а если не нагонит 10,5,так и будет тарахтеть.На 4 подушки хватает и 12л. реса пару раз поднять.

Опубликовано (изменено)
  В 10.07.2015 в 14:36, Атос сказал:

имхо.-беркут может накачать до 10,5 и выключится,но сколько времени потребуется ?,а если не нагонит 10,5,так и будет тарахтеть.На 4 подушки хватает и 12л. реса пару раз поднять.

спасибо, тогда лучше послабее реле искать

подскажите кстате зачем тут http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1389821295___033.jpg  нужно 2 обратных клапана, перед блоком клапанов и после влагоотделителя? и так ли они нужны?

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано
  В 13.07.2015 в 17:04, Атос сказал:

Сегодня поменял на стойке сзади пыльник ,вот так "достается" моему ДПК, но работает пока.

жесть, кстате какие вы пыльники используете для подушек? а то купил стойки с этой темы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3571-pnevmo-stojki-audi-a4-b5/ надо что то с пыльниками думать еще

Опубликовано (изменено)
  В 14.07.2015 в 07:10, Атос сказал:

там вроде только задние, а передние как?

чем кстате закрепляли их или на столько плотно сидят что нет необходимости закреплять?

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

подскажите, сейчас стал потихоньку собирать уже все+делать отчет на драйве, ну и вопрос возник(в коментах написали), типа при пробое подушки можно что то типа как временное сделать с дыркой как с бескамерной покрышкой,это реально?

Опубликовано
  В 21.07.2015 в 17:50, Атос сказал:

только до гаража, лучше не рисковать,а менять чулок

это понятно что лучше менять сразу

Опубликовано

может сможете подсказать к чему подключать реле http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1392838880____.jpg силовой кабель с предохранителем 50А на клемму аккумулятора? и второй кабель который к зажиганию, это к проводу черному толстому идущему к замку зажигания или на клемму 75Х?или га другое что то?

Опубликовано

От + АКБ не более100-200мм. 6кв до преда, далее 6кв в богажник к реле вкл.компа. второй я бы подключил к 75х, т.к. там +12 на работающим двс,- если к зажиганию(черный),то при повороте ключа и при включенной кнопке включится комп(если давка в ресе упала) -жалко АКБ просто, без поддержки Гены.   пыльник с обоих сторон одинаковый Ф.

Опубликовано
  В 22.07.2015 в 18:36, Атос сказал:

От + АКБ не более100-200мм. 6кв до преда, далее 6кв в богажник к реле вкл.компа. второй я бы подключил к 75х, т.к. там +12 на работающим двс,- если к зажиганию(черный),то при повороте ключа и при включенной кнопке включится комп(если давка в ресе упала) -жалко АКБ просто, без поддержки Гены.   пыльник с обоих сторон одинаковый Ф.

спасибо большое, так и сделаю значит

Опубликовано

Приветствую форумчан! когда я "заболел" пневмой то перечитывал все имеющиеся форумы ,ночами сидел на пролет :JC_coffee: ,очень интересные  были отчеты, а сей час захожу на форум как на  AVITO, одни обьявы о продаже. и что интересно- у чела одно сообщение и уже продает-накатался, или вообще еще не ставил ,  складывается   впечатление,что все в бизнес кинулись,или все уже на пневме? :smile: Скучно стало господа. ,спасибо Wazokrit. Variant Z.Maximus.за  их БЖ. :buzz:

Опубликовано

А как еще можно временно  за герметизировать низ подухи чтоб положение подушки на стойке выбрать? Не получается кольцами

Опубликовано
  В 28.07.2015 в 18:49, Атос сказал:

а почему кольцами не получается?

не лезет подушка с кольцами на аморт.  а аморт я уже боюсь точить 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...