Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@репина152,да,но он там не один,и нагрузка у него не такая как здесь( здесь ломает),и тем более наполовину резанный.

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

ладно ,я написал о варианте исполнения который работает без каки либо нареканий.сколько ещеон проработает сказать не могу так как давно уже не разбирали .А вариант с бубликами я не уверен что за 1.5 года не начнет травить .Да и еще,  с салентом  с верху под гайку тоже ложится большая шайба как под бублик, чтобы при подъеме авто не вырывало блок итд

Опубликовано (изменено)

на 11025 у тебя быстросъем  же,11012 - аналог св0067 резьба м10х1 ,шланги VAG все м10х1,разной длины.-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/272-shlang-dlia-pnevmopodushki-rezba-m10kh1/

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
 
  В 02.06.2015 в 17:55, Атос сказал:

на 11025 у тебя быстросъем  же,11012 - аналог св0067 резьба м10х1 ,шланги VAG все м10х1,разной длины.-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/272-shlang-dlia-pnevmopodushki-rezba-m10kh1/

а какой именно передний или задний шланг?или без разницы в интернет магазине просто смотрю резьба не написана.  

быстросъем надежная вещь ? или поменять лучше сразу?

Опубликовано

передний обычно ,они длиннее я брал nk 852386-385мм. папа\мама 10х1мм, быстосъем  лучше сразу перерезать, под переходник и к нему шланг .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:04, Атос сказал:

передний обычно ,они длиннее я брал nk 852386-385мм. папа\мама 10х1мм, быстосъем  лучше сразу перерезать, под переходник и к нему шланг .

вот такой поЙдет чертеж ?

post-1230-0-84820900-1434562036_thumb.jpg

Опубликовано

Лично я ими не занимался_ разборный брекет (верхний), размеры зажима чулка зависит от его толщины, но не как у тебя Ф74мм. и ф75мм. - если все это сжать до конца, то чулок между ими примет толщину 0,5мм ,и что он может выдержать давку в 7атм.

Опубликовано (изменено)
  В 17.06.2015 в 18:04, Атос сказал:

Лично я ими не занимался_ разборный брекет (верхний), размеры зажима чулка зависит от его толщины, но не как у тебя Ф74мм. и ф75мм. - если все это сжать до конца, то чулок между ими примет толщину 0,5мм ,и что он может выдержать давку в 7атм.

толщина чулка 2мм , значит вместо ф75  ф76 надо? и еще вопрос мне пригодится при установке вот этот сайлент блок или без него собирать ?

post-1230-0-60820300-1434565370_thumb.png

Изменено пользователем partizan
Опубликовано

1- Ф76мм.- около дела, советую еще на конусах зажима сделать "ершики". 2-нет не понадобится ,бублики будут ,один с верху ,другой снизу.если хочешь на их собирать.

Опубликовано (изменено)

найди втулку с наружной резьбой м10х1 и вкрути с красным фиксатором, лишнее отпили. длина какая?

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
  В 23.06.2015 в 18:57, Атос сказал:

найди втулку с наружной резьбой м10х1 и вкрути с красным фиксатором, лишнее отпили. длина какая?

на передние подушки поставлю его , а дальше какой фитинг использовать трубка будет ф6?

post-1230-0-99394600-1435166175_thumb.jpg

Опубликовано

подскажите, пока определяюсь, пневму лучше делать 4х контурную(на каждое колесо) или 2х контурную(перед,зад), и какие проблемы и недостатки у каждой из них, скорость поднятия опускания не важна пока, необходимо чтобы машину можно было просто иногда поднять, а в осносном на припущеной ездить

Опубликовано

и как понимаю при 2х контурной на поворотах на скорости будут огромные крены, можно ли как то исправить это?

Опубликовано

Конечно же четырех посоветую,-проблемы только в лишних клапанах,трубках,фитингах, а не достатки я не вижу,на двух недостаток ты сам описал,- особенно на затяжных поворотах,устраняют -краном перекрывая "сообщающиеся сосуды" . и еще - развесовка  на ось -относительно, может быть так,что при одинаковых поршнях и определенной давки ,высота на каждом колесе разная получится. Вот и поможет кнопочка  в 4х контурной.

Опубликовано
  В 25.06.2015 в 08:11, Атос сказал:

Конечно же четырех посоветую,-проблемы только в лишних клапанах,трубках,фитингах, а не достатки я не вижу,на двух недостаток ты сам описал,- особенно на затяжных поворотах,устраняют -краном перекрывая "сообщающиеся сосуды" . и еще - развесовка  на ось -относительно, может быть так,что при одинаковых поршнях и определенной давки ,высота на каждом колесе разная получится. Вот и поможет кнопочка  в 4х контурной.

ясно,спасибо, знач буду думать

Опубликовано
  В 25.06.2015 в 09:51, Атос сказал:

даже не думай делай 4х :biggrin:

а вот проблем с выставлением кузова по 2м датчикам нет? или уже 4 датчика стоит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...