Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем  доброго здоровья! Т.к. наши дороги (если их можно так назвать) особенно в провинции  весной и осенью- сами знаете. Ауди а4 не для их, но я очень люблю ауди, до этой была 80-ка . Идею вынашивал год, перечитал все форумы про пневму , и не раз, спасибо Всем за помощь!  Я решил – лежать на пузе мне не к чему, подъем по максимуму, сток, занижение как получится. Вот что имею -, беркут р20, метл .труба гофра 1,5 метр., тройник  с кранами 1\2 сантех.(подкачка колес),фильтр осушитель (дешевый- на краскопульт ставят), ОК 1\2 сантех., ресса нет, блок клапанов ГБО ( BRC) 5 шт., трубки 6\4, подушки  св 0030 поршень конус (эпоксилин + ТУТ), блок.упр.- ст.подъемники 4шт.+ 2шт.(перед, зад) ,манометр 2х стрелочный (камаз). Тестирую пока зад, опорное кольцо поршня не приваривал стоит на упоре, его опускать ниже нельзя –поршень от колеса 15мм.,да и при давке 6-7 атм.перекат начинает оголять  опресовачное  кольцо поршня. Пустая при 4атм. выходит на максимальную высоту на весь шток, после просто раздувается.  ездавое сток  3-3,5 атм (один пассажир спереди) мягче чем на пружинах. На отбойниках не ездил.В  планах – передние стойки на аналоге св 0130, беркут р20 на подушки (гул в багажнике),  фильтр осушитель  и  НО клапан, может даже ресс, потом же захочется дудки, а то бывает так хочется "дунуть "  какому  не будь Оленю на дороге!

 

post-72-0-65162200-1408618920_thumb.jpg

post-72-0-74230500-1408619337_thumb.jpg

post-72-0-83947300-1408619425_thumb.jpg

post-72-0-26974800-1408619491_thumb.jpg

post-72-0-18994100-1408619609_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

Собрал, но еще не ставил бюджетный Д.П.кузова из ДПДЗ,  он вставляется в втулку из фторопласта с подшипником ,между втулкой и ДПДЗ  герметик, вал герметизируется резиновым колечком  и шайбой, по принципу верхний брекет и шток аморта. Я понимаю, что это не надолго, но и вечного все не бывает ленд роверские  тоже «летят» и цена у их ого, а  ДПДЗ сменить нет проблем -открутить два винта (бронза)и цена приемлема.

post-72-0-97532200-1408702233_thumb.jpg

post-72-0-77630100-1408702333_thumb.jpg

Опубликовано

закосячил  я здесь, (почему то ТУТ плохо обжала поршень) при полностью опущенной при подъеме задирает  ТУТ пыльником. надо переделать и в два слоя попробовать.

post-72-0-95485100-1409335963_thumb.jpg

Опубликовано

на пневме один аморт новый ,второй старый и немного до середины шток не выходит( при прокачки), а при езде на пневме разницы не заметил, имхо можно наверное под убитые ставить,воздухом подопрет.

Опубликовано (изменено)

зад без проблем собирается, опорник, бублики штатные, переходная втулка под подушку и снизу упор, герметизация сверху шайбой - все  есть здесь.

post-72-0-36964400-1410416705_thumb.jpg

post-72-0-56328500-1410416761_thumb.jpg

post-72-0-74736400-1410416825_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

да, еще забыл - На фото №3 и №4 пост №1 (макс.низ,макс.верх) аморты на проставках +50мм, так что если их убрать,то соответственно макс.низ будет ниже на 50мм.

Опубликовано (изменено)

пришли подухи на перед -Д,Т, ,смущает верхний брекет - как обжат кольцом, на фото видно из под кольца резинку, в одном месте хорошо, а в другом не очень, выдержит ли 7атм?

post-72-0-83824400-1410797844_thumb.jpg

post-72-0-67022500-1410797940_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

Вчера с дачи вез 4 мешка картошки ,и так по мелочам кое что загрузил ,поднял до ездового положения давка стала 5,5 атм ехал по "стиральной доске" и "сиськам"-ощущение приятное,не каких пинков и пробойев, (но перед еще подводит) на асфальте как по рельсам ,не каких кренов .

Опубликовано

проточил подушку под аморт на перед ( Д.Т-аналог пожарки) у меня аморт ф46,5, надо менять кольца т.к. с родными не натянуть (пробовал), надо ИМХО- 45х2,5  типа размер 046-050-25 ,сегодня объехал что можно не могу найти ,есть на ф45 только ф4 мм - O-RING наборы.  если кто читает мою тему  подскажите как выйти из этой жо-ы.

Опубликовано

Зад переборщил с грузоподъемностью, загружал по полной программе ,сложив задние сиденья, давка чуть более 6 атм.надо бы уменьшить ф поршня.  

Опубликовано

Примерил стойку на перед, в стоке перекат чуть выше узкого места на поршне, давка  6,5 бар.опускается до упора рычагов в крыло ,подъем помедленней чем зад и особенно с узкого места на расширение тяжеловато едет (наверное - надо рес) но пока   выравняю  поршень.

post-72-0-95700100-1412055338_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Переделал опорник,- сток,сбил юбку под отбойник (завоальцована)  приварил кольцо от смещения бублика, снизу два полукольца - под верхний брекет подухи и расточил отверстие в нем.между бубликами втулка ограничитель сжатия, резиновое колечко с шайбой -герметизация штока. подвижность штока хорошая .

post-72-0-21173700-1413654987_thumb.jpg

post-72-0-52692200-1413655080_thumb.jpg

post-72-0-46905700-1413655186_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

Собрал стоечку ,пока все ОК" давку держит(сутки),посмотрим как на машине  в движении будет.есть подозрение ,что внутренний бублик будет маловат по диаметру. т.к отверстие в брекете ф26мм.и нет буртика от смещения, как сверху.

post-72-0-77802900-1413826126_thumb.jpg

post-72-0-79719600-1413826179_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...