Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен не дорогой блок управления клапанами, без датчиков положения. Так чтобы функция докачки/спуска давления из балонов, либо могла отключаться, либо имела уровни...

 

Есть что подобное из не дорогих?

Опубликовано

А что будет в качестве обратной связи для блока?

Датчики уровня нужны чтоб понимать блоку что ему делать.....А так получаеться остаеться только исполнительный механизм.

Опубликовано

все контроллеры зависят от датчиков положения или давления,могу продать свои витовские мозги,один блок на контур,есть два и два датчика положения.все вопросы в личку.

post-1102-0-16906200-1408088568_thumb.jpg

Опубликовано

Поподробней !.  Если нужен токо ручной режим кнопки СТП вам в помощь, зачем заморачиваться с "мозгом". Если именно  "мозг"  то в него нужно закладывать входные сигналы, логику, цепи управления. Нет ничего невозможного - правильная постановка задачи/ цена. 

Опубликовано

Обратная связь датчики давления конечно.

кнопки и манометры это край, охота красиво, с индикацией и предустановками....(это уж как максимум)

Ок задача: рабочий диапазон давлений 0-3кг/кв.см. 4 канала. индикация давления. автомотическая компенсация потери/избытка давления в контуре. возможность отключения этой компенсации. 3 предустановки давлений.

 

Всё это есть в дорогих мозгах, отсюда и вопрос встал, кроме кнопок и прочей механикиможет есть что не дорогое на рынке? 10-15 кРуб (без комперссора)

Опубликовано

Что мешает подключить вместо датчиков клиренса датчики давления? Идея конечно утопична сама по себе. Ибо менять абсолютно правильно работающую систему на непонято что и непонятно зачем не каждый додумается. Но это абсолютно реально. Стойки надеюсь на бубликах собраны? Потому как контролировать клиренс по давлению в сливах это пичаль и беда.

Опубликовано

........ Стойки надеюсь на бубликах собраны? Потому как контролировать клиренс по давлению в сливах это пичаль и беда.

Можно поподробнее в чем эта пичаль.  Почти год на сливах, и смотрю по давке. Ничего криминального. 

Опубликовано

Можно поподробнее в чем эта пичаль.  Почти год на сливах, и смотрю по давке. Ничего криминального. 

Печаль у всех одна и та же.При спуске после полного подъёма,приходится спускать давку до 4-х очков,потом поднимать до почти 5-ти(это моя ездовая давка),а если не опускать до 4-х,то высота будет совсем другая,вот и вся проблема рукавов.А сзади рубены стоят,с ними всё проще,если у меня ездовая 3 очка,то хоть с нуля,хоть с максимума опускай на 3 очка,высота та же будет,не ни каких провалов.

Опубликовано

Я ни слова не сказал про подвеску... мне нужно устр-во под поставленную задачу, на 12В питания, вот и парюсь...

Опубликовано

Печаль у всех одна и та же.При спуске после полного подъёма,приходится спускать давку до 4-х очков,потом поднимать до почти 5-ти(это моя ездовая давка),а если не опускать до 4-х,то высота будет совсем другая,вот и вся проблема рукавов.А сзади рубены стоят,с ними всё проще,если у меня ездовая 3 очка,то хоть с нуля,хоть с максимума опускай на 3 очка,высота та же будет,не ни каких провалов.

Именно так. Давление в сливах практически не меняется во всем диапазоне. По давлению выставить точную высоту и поддерживать ее нереально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...