greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 . В 02.02.2013 в 16:13, PALN сказал: Приехали, встали. Одно колесо в яме (поднять не удастся) - покорячется и перестанет пытаться, пока колесо не вылезет из ямы.Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?)
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 16:45, greega сказал: .Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?) почему каламбур.... в штатных системах так и есть, после определенного числа попыток выровнять система переходит в режим ожидания, временно прекратив выравнивание. обьясни, как по твоему должна отрабатываться система при диагональных вывешиваниях, дай точное опрределение самому диагональному вывешиванию... и как себе представляешь поведение при резком вывешивании и учитывая что сразу последует или выравнивание или противоположное вывешивание???
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 16:45, greega сказал: .Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?) Не получится. Если колесо висит в воздухе, то сколько баллон не стравливай, отно будет еще больше только провисать. А подтянуть его как лапку таракана не выйдет - балон же не работает на ваккуммирование, чтобы притянуть колесо к кузову :) Да и если бы мог, ничего не даст - колесо еще больше в воздухе просто повиснет Посему, если оно (колесо) выбрало весь ход подвески, то чтобы не насиловать клапана понправсному, надо прекратить по этому каналу попытки корректировки - нехай висит - пока что то не стронется с места
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Каламбур, я написал о своём выражении ))) Если-бы я знал как оно должно быть! Тут я увы пока сам не знаю, Было у меня предложение, к датчикам положения, в пару ещё датчики давления прикрутить, так можно было-бы какой-то алгоритм придумать, а так... ? Получается и тут с бездором - борода...Прийдётся на бездоре вырубать контроллер, и переводить в 2х контурку ((((((
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:08, greega сказал: Каламбур, я написал о своём выражении ))) Если-бы я знал как оно должно быть! Тут я увы пока сам не знаю, Было у меня предложение, к датчикам положения, в пару ещё датчики давления прикрутить, так можно было-бы какой-то алгоритм придумать, а так... ? Получается и тут с бездором - борода...Прийдётся на бездоре вырубать контроллер, и переводить в 2х контурку ((((((
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:07, PALN сказал: Не получится. Если колесо висит в воздухе, то сколько баллон не стравливай, отно будет еще больше только провисать. А подтянуть его как лапку таракана не выйдет - балон же не работает на ваккуммирование, чтобы притянуть колесо к кузову :) Да и если бы мог, ничего не даст - колесо еще больше в воздухе просто повиснет Посему, если оно (колесо) выбрало весь ход подвески, то чтобы не насиловать клапана понправсному, надо прекратить по этому каналу попытки корректировки - нехай висит - пока что то не стронется с места Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается...
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 3-х контурный решает эту проблему легко и просто крен регулирует задний мост
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 моно сделать ограничение диагональной разницы,но это позже не буду никому мозг кипятить пока
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:11, Рустем сказал: 3-х контурный решает эту проблему легко и просто крен регулирует задний мост Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было...
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:11, greega сказал: Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается... ничего ненадо качать. вопервых небезопасно, поскольку глаз и щупалец у системы нет и она невидит дорогу наперед, а отрабатывает только по реальным показаниям датчиков.
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:11, Рустем сказал: 3-х контурный решает эту проблему легко и просто крен регулирует задний мост но не у всех есть задний мост, да и передний тоже....
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:11, greega сказал: Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается...Зы а верхнее колесо, нааборот спускать, тут бы датчики давления и пригодились.
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:14, greega сказал: Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было... Вообщето мне кажется, что пневма не для настоящего бездорожъя. По массе причинин. Ибо или усложнение (а куму в лесу из за выхода электроники или пробоя балонга стоять охота) или для пафоса типа Ренджа только. Там уж или торсионы и все или тогда полностью ручное управление. Но это пускай мое личное мнение. А если уж ставить пневму то одно из двух либо как написал Рустем параллелить два датчика и делать сисему 3-канальной, либо использовать только два канала перед-зад
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:14, greega сказал: Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было... так это и есть поуму для бездора. 2 контура снижают вывешивание, но главное ход подвески и наличие отбойников ограничивающих или точнее исключающих повреждение подвески или её частей....
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:17, SERG сказал: но не у всех есть задний мост, да и передний тоже.... Дык что это тогда за паркетник!? :))
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:17, SERG сказал: но не у всех есть задний мост, да и передний тоже....А какая разница, мост или рычаги, или стойки? Контур общий, значит и нагрузка на дорогу будет одинаковой, а это очень важно для прохождения таких участков.
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:19, PALN сказал: Вообщето мне кажется, что пневма не для настоящего бездорожъя. По массе причинин. Ибо или усложнение (а куму в лесу из за выхода электроники или пробоя балонга стоять охота) или для пафоса типа Ренджа только. Там уж или торсионы и все или тогда полностью ручное управление. Но это пускай мое личное мнение. А если уж ставить пневму то одно из двух либо как написал Рустем параллелить два датчика и делать сисему 3-канальной, либо использовать только два канала перед-зад да и стабилизаторы нетолько торсионы... ну у ренджа полная взаимосвязь всех систем...
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:20, PALN сказал: Дык что это тогда за паркетник!? :)) а разве с независимой подвеской нельзя лазать по бардюрам???
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну на счёт пневма не для бездора - не согласен. На установку пневмы, о которой долго мечтал, меня как раз толкнул сафарь с камчатки, там они уже все подушки скупили)))) И все как раз для бездора ставят. Артикуляция - чума просто, ход мягкий и куча других плюсов, при правильном подборе подушек, и нормальной установке, подушку можно поменять быстрее чем колесо. Сержкам, даже писал, что можно на 4х контурном варианте, передвигаться, даже без одной подушки!
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:24, SERG сказал: ну у ренджа полная взаимосвязь всех систем... И электроники как у СкайНет :))) В 02.02.2013 в 17:30, SERG сказал: а разве с независимой подвеской нельзя лазать по бардюрам??? Ну вот докатились. Бордюры жОсткий офф-роуд :)
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 вообще решение простое, при снижение скорости контролер автоматически усредняет оба показания передних датчиков и по ним делает регулировку сразу обеими подушками
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:50, Рустем сказал: вообще решение простое, при снижение скорости контролер автоматически усредняет оба показания передних датчиков и по ним делает регулировку сразу обеими подушками вот и приходим к необходимости учитывать скорость авто....
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:41, PALN сказал: И электроники как у СкайНет :))) Ну вот докатились. Бордюры жОсткий офф-роуд :) ну иногда и бордюры надо переезжать... зато как эфектно.... плавно и грациозно....
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 а может лучше задействовать неровность дороги? дорога неровная ,по 4 датчикам дорога ровная по 3, можно пропорционально неровности разность передних датчиков регулировать
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В 02.02.2013 в 17:57, Рустем сказал: а может лучше задействовать неровность дороги? дорога неровная ,по 4 датчикам дорога ровная по 3, можно пропорционально неровности разность передних датчиков регулировать по 4 и только 4 на любой дороге....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти