Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.

Приехали, встали. Одно колесо в яме (поднять не удастся) - покорячется и перестанет пытаться, пока колесо не вылезет из ямы.

Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?)
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

.Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?)

почему каламбур....

в штатных системах так и есть, после определенного числа попыток выровнять система переходит в режим ожидания, временно прекратив выравнивание.

 

обьясни, как по твоему должна отрабатываться система при диагональных вывешиваниях, дай точное опрределение самому диагональному вывешиванию... и как себе представляешь поведение при резком вывешивании и учитывая что сразу последует или выравнивание или противоположное вывешивание???

Опубликовано

.Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?)

Не получится. Если колесо висит в воздухе, то сколько баллон не стравливай, отно будет еще больше только провисать. А подтянуть его как лапку таракана не выйдет - балон же не работает на ваккуммирование, чтобы притянуть колесо к кузову :)  Да и если бы мог, ничего не даст - колесо еще больше в воздухе просто повиснет

Посему, если оно (колесо) выбрало весь ход подвески, то чтобы не насиловать клапана понправсному, надо прекратить по этому каналу попытки корректировки - нехай висит - пока что то не стронется с места

Опубликовано

Каламбур, я написал о своём выражении )))

Если-бы я знал как оно должно быть! Тут я увы пока сам не знаю, Было у меня предложение, к датчикам положения, в пару ещё датчики давления прикрутить, так можно было-бы какой-то алгоритм придумать, а так... ? Получается и тут с бездором - борода...Прийдётся на бездоре вырубать контроллер, и переводить в 2х контурку ((((((

Опубликовано

Каламбур, я написал о своём выражении )))

Если-бы я знал как оно должно быть! Тут я увы пока сам не знаю, Было у меня предложение, к датчикам положения, в пару ещё датчики давления прикрутить, так можно было-бы какой-то алгоритм придумать, а так... ? Получается и тут с бездором - борода...Прийдётся на бездоре вырубать контроллер, и переводить в 2х контурку ((((((

Опубликовано

Не получится. Если колесо висит в воздухе, то сколько баллон не стравливай, отно будет еще больше только провисать. А подтянуть его как лапку таракана не выйдет - балон же не работает на ваккуммирование, чтобы притянуть колесо к кузову :)  Да и если бы мог, ничего не даст - колесо еще больше в воздухе просто повиснет

Посему, если оно (колесо) выбрало весь ход подвески, то чтобы не насиловать клапана понправсному, надо прекратить по этому каналу попытки корректировки - нехай висит - пока что то не стронется с места

Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается...
Опубликовано

3-х контурный решает эту проблему легко и просто

крен регулирует задний мост

Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было...
Опубликовано

Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается...

ничего ненадо качать. вопервых небезопасно, поскольку глаз и щупалец у системы нет и она невидит дорогу наперед, а отрабатывает только по реальным показаниям датчиков.

Опубликовано

3-х контурный решает эту проблему легко и просто

крен регулирует задний мост

но не у всех есть задний мост, да и передний тоже....

Опубликовано

Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается...

Зы а верхнее колесо, нааборот спускать, тут бы датчики давления и пригодились.
Опубликовано

Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было...

Вообщето мне кажется, что пневма не для настоящего бездорожъя. По массе причинин. Ибо или усложнение (а куму в лесу из за выхода электроники или пробоя балонга стоять охота) или для пафоса типа Ренджа только. Там уж или торсионы и все или тогда полностью ручное управление. Но это пускай мое личное мнение.

А если уж ставить пневму то одно из двух

либо как написал Рустем параллелить два датчика и делать сисему 3-канальной,

либо использовать только два канала перед-зад

Опубликовано

Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было...

так это и есть поуму для бездора. 2 контура снижают вывешивание, но главное ход подвески и наличие отбойников ограничивающих или точнее исключающих повреждение подвески или её частей....

Опубликовано

но не у всех есть задний мост, да и передний тоже....

А какая разница, мост или рычаги, или стойки? Контур общий, значит и нагрузка на дорогу будет одинаковой, а это очень важно для прохождения таких участков.
Опубликовано

Вообщето мне кажется, что пневма не для настоящего бездорожъя. По массе причинин. Ибо или усложнение (а куму в лесу из за выхода электроники или пробоя балонга стоять охота) или для пафоса типа Ренджа только. Там уж или торсионы и все или тогда полностью ручное управление. Но это пускай мое личное мнение.

А если уж ставить пневму то одно из двух

либо как написал Рустем параллелить два датчика и делать сисему 3-канальной,

либо использовать только два канала перед-зад

да и стабилизаторы нетолько торсионы...

 

ну у ренджа полная взаимосвязь всех систем... 

Опубликовано

Ну на счёт пневма не для бездора - не согласен. На установку пневмы, о которой долго мечтал, меня как раз толкнул сафарь с камчатки, там они уже все подушки скупили)))) И все как раз для бездора ставят. Артикуляция - чума просто, ход мягкий и куча других плюсов, при правильном подборе подушек, и нормальной установке, подушку можно поменять быстрее чем колесо. Сержкам, даже писал, что можно на 4х контурном варианте, передвигаться, даже без одной подушки!

Опубликовано

ну у ренджа полная взаимосвязь всех систем... 

И электроники как у СкайНет :)))

 

а разве с независимой подвеской нельзя лазать по бардюрам???

Ну вот докатились. Бордюры жОсткий офф-роуд :)

Опубликовано

вообще решение простое, при снижение скорости контролер автоматически усредняет оба показания передних датчиков и по ним делает регулировку сразу обеими подушками

Опубликовано

вообще решение простое, при снижение скорости контролер автоматически усредняет оба показания передних датчиков и по ним делает регулировку сразу обеими подушками

вот и приходим к необходимости учитывать скорость авто.... :LaieA_029: 

Опубликовано

И электроники как у СкайНет :)))

 

Ну вот докатились. Бордюры жОсткий офф-роуд :)

ну иногда и бордюры надо переезжать... :smile:  зато как эфектно.... плавно и грациозно.... :party: 

Опубликовано

а может лучше задействовать неровность дороги?

 

дорога неровная ,по 4 датчикам

дорога ровная по 3,

можно пропорционально неровности разность передних датчиков регулировать

Опубликовано

а может лучше задействовать неровность дороги?

 

дорога неровная ,по 4 датчикам

дорога ровная по 3,

можно пропорционально неровности разность передних датчиков регулировать

по 4 и только 4 на любой дороге....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...