greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 . Приехали, встали. Одно колесо в яме (поднять не удастся) - покорячется и перестанет пытаться, пока колесо не вылезет из ямы.Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 .Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?) почему каламбур.... в штатных системах так и есть, после определенного числа попыток выровнять система переходит в режим ожидания, временно прекратив выравнивание. обьясни, как по твоему должна отрабатываться система при диагональных вывешиваниях, дай точное опрределение самому диагональному вывешиванию... и как себе представляешь поведение при резком вывешивании и учитывая что сразу последует или выравнивание или противоположное вывешивание??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 .Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?) Не получится. Если колесо висит в воздухе, то сколько баллон не стравливай, отно будет еще больше только провисать. А подтянуть его как лапку таракана не выйдет - балон же не работает на ваккуммирование, чтобы притянуть колесо к кузову :) Да и если бы мог, ничего не даст - колесо еще больше в воздухе просто повиснет Посему, если оно (колесо) выбрало весь ход подвески, то чтобы не насиловать клапана понправсному, надо прекратить по этому каналу попытки корректировки - нехай висит - пока что то не стронется с места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Каламбур, я написал о своём выражении ))) Если-бы я знал как оно должно быть! Тут я увы пока сам не знаю, Было у меня предложение, к датчикам положения, в пару ещё датчики давления прикрутить, так можно было-бы какой-то алгоритм придумать, а так... ? Получается и тут с бездором - борода...Прийдётся на бездоре вырубать контроллер, и переводить в 2х контурку (((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Каламбур, я написал о своём выражении ))) Если-бы я знал как оно должно быть! Тут я увы пока сам не знаю, Было у меня предложение, к датчикам положения, в пару ещё датчики давления прикрутить, так можно было-бы какой-то алгоритм придумать, а так... ? Получается и тут с бездором - борода...Прийдётся на бездоре вырубать контроллер, и переводить в 2х контурку (((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Не получится. Если колесо висит в воздухе, то сколько баллон не стравливай, отно будет еще больше только провисать. А подтянуть его как лапку таракана не выйдет - балон же не работает на ваккуммирование, чтобы притянуть колесо к кузову :) Да и если бы мог, ничего не даст - колесо еще больше в воздухе просто повиснет Посему, если оно (колесо) выбрало весь ход подвески, то чтобы не насиловать клапана понправсному, надо прекратить по этому каналу попытки корректировки - нехай висит - пока что то не стронется с места Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 3-х контурный решает эту проблему легко и просто крен регулирует задний мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 моно сделать ограничение диагональной разницы,но это позже не буду никому мозг кипятить пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 3-х контурный решает эту проблему легко и просто крен регулирует задний мост Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается... ничего ненадо качать. вопервых небезопасно, поскольку глаз и щупалец у системы нет и она невидит дорогу наперед, а отрабатывает только по реальным показаниям датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 3-х контурный решает эту проблему легко и просто крен регулирует задний мост но не у всех есть задний мост, да и передний тоже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается...Зы а верхнее колесо, нааборот спускать, тут бы датчики давления и пригодились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было... Вообщето мне кажется, что пневма не для настоящего бездорожъя. По массе причинин. Ибо или усложнение (а куму в лесу из за выхода электроники или пробоя балонга стоять охота) или для пафоса типа Ренджа только. Там уж или торсионы и все или тогда полностью ручное управление. Но это пускай мое личное мнение. А если уж ставить пневму то одно из двух либо как написал Рустем параллелить два датчика и делать сисему 3-канальной, либо использовать только два канала перед-зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было... так это и есть поуму для бездора. 2 контура снижают вывешивание, но главное ход подвески и наличие отбойников ограничивающих или точнее исключающих повреждение подвески или её частей.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 но не у всех есть задний мост, да и передний тоже.... Дык что это тогда за паркетник!? :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 но не у всех есть задний мост, да и передний тоже....А какая разница, мост или рычаги, или стойки? Контур общий, значит и нагрузка на дорогу будет одинаковой, а это очень важно для прохождения таких участков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Вообщето мне кажется, что пневма не для настоящего бездорожъя. По массе причинин. Ибо или усложнение (а куму в лесу из за выхода электроники или пробоя балонга стоять охота) или для пафоса типа Ренджа только. Там уж или торсионы и все или тогда полностью ручное управление. Но это пускай мое личное мнение. А если уж ставить пневму то одно из двух либо как написал Рустем параллелить два датчика и делать сисему 3-канальной, либо использовать только два канала перед-зад да и стабилизаторы нетолько торсионы... ну у ренджа полная взаимосвязь всех систем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Дык что это тогда за паркетник!? :)) а разве с независимой подвеской нельзя лазать по бардюрам??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну на счёт пневма не для бездора - не согласен. На установку пневмы, о которой долго мечтал, меня как раз толкнул сафарь с камчатки, там они уже все подушки скупили)))) И все как раз для бездора ставят. Артикуляция - чума просто, ход мягкий и куча других плюсов, при правильном подборе подушек, и нормальной установке, подушку можно поменять быстрее чем колесо. Сержкам, даже писал, что можно на 4х контурном варианте, передвигаться, даже без одной подушки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 ну у ренджа полная взаимосвязь всех систем... И электроники как у СкайНет :))) а разве с независимой подвеской нельзя лазать по бардюрам??? Ну вот докатились. Бордюры жОсткий офф-роуд :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 вообще решение простое, при снижение скорости контролер автоматически усредняет оба показания передних датчиков и по ним делает регулировку сразу обеими подушками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 вообще решение простое, при снижение скорости контролер автоматически усредняет оба показания передних датчиков и по ним делает регулировку сразу обеими подушками вот и приходим к необходимости учитывать скорость авто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 И электроники как у СкайНет :))) Ну вот докатились. Бордюры жОсткий офф-роуд :) ну иногда и бордюры надо переезжать... зато как эфектно.... плавно и грациозно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а может лучше задействовать неровность дороги? дорога неровная ,по 4 датчикам дорога ровная по 3, можно пропорционально неровности разность передних датчиков регулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а может лучше задействовать неровность дороги? дорога неровная ,по 4 датчикам дорога ровная по 3, можно пропорционально неровности разность передних датчиков регулировать по 4 и только 4 на любой дороге.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.