greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) В 06.01.2013 в 11:11, SERG сказал: вот как-то подымался вопрос о *народном контролере*, ведь не так сложно научить контролер работать с блютуз приемниками. Потому и просил шину прикрутить(((( Но тут похоже никак.... В 06.01.2013 в 13:28, Рустем сказал: да да именно мастер кит, только 2х канальный ладно короче решим вопрос как нибудь Выбирай http://www.dessy.ru/...3-none_key.html Мне лично нравится последний, если для пневмы, то можно левым и правым рядом кнопок, управлять каждым колесом в отдельности, а средним рядом, машиной целиком )))) Изменено 6 января, 2013 пользователем greega
SERG Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 нет. шину не только для этих целей можна использовать. ведь и отображение можна на шину повесить, разные варианты управления как проводного так и беспроводного.
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) В 06.01.2013 в 15:37, greega сказал: Мне лично нравится последний, если для пневмы, то можно левым и правым рядом кнопок, управлять каждым колесом в отдельности, а средним рядом, машиной целиком )))) пугает количество проводов между контролером и радиопультом и наверное контролер с таким количеством входов Изменено 6 января, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Автоматический режим всегда включается после подачи питания. В этом режиме непрерывно светится индикатор «Авто» и устройство старается компенсировать отклонения по всем задействованным (см. «меню программирования количества каналов») каналам. При этом, если после завершения автокалибровки не производилось ручного изменения уровня, будет поддерживаться уровень соответствующий среднему между максимально и минимально возможным. Корректировка (включение соответствующих пневмоклапанов) производится при отклонении сигнала на величину большую, чем задано параметром чувствительности. а нельзя как нибудь устанавливать в среднее положение после подачи питания ( независимо от ручного изменения уровня)?
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Вот бли, дижавю чёли, вроде уже писал, отвечал, что можно подвести провода сразу на клапана, в обход контроллера, а последний при необходимости можно выключать. Ну и ещё много чего вкусного подключить, Нужно только наклеечку на корпус распечатать, что-бы пневму, с DVD не попутать ))) Сидишь дома, взял окна , люк приоткрыл, машину на асфальт опустил Дождб пошёл, всё закрыл, и чтобы машина не утонула, поднял ))) КРЫСЫТА))) Изменено 10 января, 2013 пользователем greega
PALN Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 03:19, Рустем сказал: Автоматический режим всегда включается после подачи питания. В этом режиме непрерывно светится индикатор «Авто» и устройство старается компенсировать отклонения по всем задействованным (см. «меню программирования количества каналов») каналам. При этом, если после завершения автокалибровки не производилось ручного изменения уровня, будет поддерживаться уровень соответствующий среднему между максимально и минимально возможным. Корректировка (включение соответствующих пневмоклапанов) производится при отклонении сигнала на величину большую, чем задано параметром чувствительности. а нельзя как нибудь устанавливать в среднее положение после подачи питания ( независимо от ручного изменения уровня)? Можно, но не нужно. Тогда после каждого включения надо будет вручную менять уровень до желаемомго. Средний ведь не значит оптимальный и/или желаемый пользователем. К тому же в минимум / максимум и обратно в предустановленное значение все переводится одним нажатием. Как только блок откатают, я займусь апгрейдом до версии 2. Внутри на самом деле для этого я резер заложил. Осноная мысль сделать несколько уровней, которые программируются (выбираются плавно) пользователем и запоминаются. Основная проблема тут в эргономике. От внешнего пультика тучу проводов по количеству кнопок тащить. Так вот суть апгреда будет именно в том, что от внешнего пульта с практически любым количеством кнопок, не считая массы и питания, будет идти всего... один провод на контроллер. Причем никаких "компьютерных сетей итп". Т.е. пульт будет стоить копейки - считай по цене самих кнопок и коробочки :)
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 я езжу в одном положении всегда, на измененном может 1 % от всего пробега
MadeOfGlass Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 12:52, PALN сказал: Как только блок откатают, я займусь апгрейдом до версии 2. Внутри на самом деле для этого я резер заложил. Осноная мысль сделать несколько уровней, которые программируются (выбираются плавно) пользователем и запоминаются. Основная проблема тут в эргономике. От внешнего пультика тучу проводов по количеству кнопок тащить. Так вот суть апгреда будет именно в том, что от внешнего пульта с практически любым количеством кнопок, не считая массы и питания, будет идти всего... один провод на контроллер. Причем никаких "компьютерных сетей итп". Т.е. пульт будет стоить копейки - считай по цене самих кнопок и коробочки :) нужно делать резистивное управление :)
PALN Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 13:00, Рустем сказал: я езжу в одном положении всегда, на измененном может 1 % от всего пробега Так и я о том же. Т.е. после автокалибровки контроллер выставил среднее положение. Далее ты его при желании изменил и он его запмнил. И при каждом включении уже будет вставать в это запомненное положение. В 10.01.2013 в 13:35, MadeOfGlass сказал: нужно делать резистивное управление :) Практически в яблочко. Только не крутилка, а кнопки. А кнопки дают разное сопротивление (замыкая резисторы). По определенному значению сопротивления контроллер "понимает" какая кнопка нажата.
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 а если мне нужно на время изменить высоту? на 1 час 1-5 раз в день?
AvengerSE Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 очень интересует вопрос: как реализован у вашего контролера процесс работы с клапанами? попробую объяснить проблему: мой контроллер ( ну не мой, а который я приобрел) рассчитан на работу с ситемами обычного сечения 14 или 38. И работать с 200 psi и сечением 12 дюйма ( да еще и два шланга на одну подушку) ему очень тяжело, слишком большая скорость впуска и спуска воздуха. Фактически происходит то, что открываются клапаны впуска и спуска практически одновременно, и клапана спуска не успевают закрыться, т.е. воздух из ресивера вылетает в атмосферу практически за 2-3 секунды. Клапана подключены через реле. Используются датчики давления, а не уровня. Как я себе представляю решение этой проблемы: запрограммировать очень маленькое время подачи питания на клапан, а затем достаточно большую паузу до следующей подачи питания, что бы клапан успел нормально закрыться, давление в магистрали "устаканится", а компьютер успел считать данные с датчиков. сталкивались ли с такой проблемой в вашем контроллере?
vladdych Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 20:14, AvengerSE сказал: очень интересует вопрос: как реализован у вашего контролера процесс работы с клапанами? попробую объяснить проблему: мой контроллер ( ну не мой, а который я приобрел) рассчитан на работу с ситемами обычного сечения 14 или 38. И работать с 200 psi и сечением 12 дюйма ( да еще и два шланга на одну подушку) ему очень тяжело, слишком большая скорость впуска и спуска воздуха. Фактически происходит то, что открываются клапаны впуска и спуска практически одновременно, и клапана спуска не успевают закрыться, т.е. воздух из ресивера вылетает в атмосферу практически за 2-3 секунды. Клапана подключены через реле. Используются датчики давления, а не уровня. Как я себе представляю решение этой проблемы: запрограммировать очень маленькое время подачи питания на клапан, а затем достаточно большую паузу до следующей подачи питания, что бы клапан успел нормально закрыться, давление в магистрали "устаканится", а компьютер успел считать данные с датчиков. сталкивались ли с такой проблемой в вашем контроллере? На блоке который сейчас тестирую уже заложены паузы.
PALN Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 10.01.2013 в 14:59, Рустем сказал: а если мне нужно на время изменить высоту? на 1 час 1-5 раз в день? В версии 01 только нажимая кнопки регулировки. В версии 02 записать эти значения в память и выбрать одним нажатием
PALN Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 10.01.2013 в 20:14, AvengerSE сказал: очень интересует вопрос: как реализован у вашего контролера процесс работы с клапанами? попробую объяснить проблему: мой контроллер ( ну не мой, а который я приобрел) рассчитан на работу с ситемами обычного сечения 14 или 38. И работать с 200 psi и сечением 12 дюйма ( да еще и два шланга на одну подушку) ему очень тяжело, слишком большая скорость впуска и спуска воздуха. Фактически происходит то, что открываются клапаны впуска и спуска практически одновременно, и клапана спуска не успевают закрыться, т.е. воздух из ресивера вылетает в атмосферу практически за 2-3 секунды. Клапана подключены через реле. Используются датчики давления, а не уровня. Как я себе представляю решение этой проблемы: запрограммировать очень маленькое время подачи питания на клапан, а затем достаточно большую паузу до следующей подачи питания, что бы клапан успел нормально закрыться, давление в магистрали "устаканится", а компьютер успел считать данные с датчиков. сталкивались ли с такой проблемой в вашем контроллере? Возможно я не понял вопрос, но... Измерение и перинятие решения о включении / отключении какого то клапана идет ПОСЛЕ прекращения перемещения (т.е. закрытия всех клапанов). Фактически если идет какая то корректировка уровня, то она приостанавливается, контроллер дожидается стабилизации системы, производит замер и снова возвращается в цикл управления (где уже выдаются силовые сигналы на клапана).
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Сложно мне, могу забыть и поехать на минимум и колеса выбросить Или на максимум и снести что нибудь не войдя по высоте Риск большой
PALN Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 08:42, Рустем сказал: Сложно мне, могу забыть и поехать на минимум и колеса выбросить Или на максимум и снести что нибудь не войдя по высоте Риск большой Вот такого как раз невозможно. Вне зависимости от того, одним нажатием ты выставил крайний уровень или пришел к нему ллавным измененеием, у тебя загорится индикатор предельного нижнего или верхнего положения. Ибо он работает не по команде, а отслеживает именно положение датчиков.
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 грубо говоря мне проще тогда напрямую воздействовать на клапана, а контролер включать от зажигания ну это у меня и сейчас работает, и на 100 рублевых датчиках и 100 рублевом контролере
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 вопрос такого плана. скажем так, имеется некий клиренс при котором поведениие авто лучше всего. безопаснее всего. может есть смысл его устанавливать автоматически? тоже относится и к удобству посадки и или высадки с авты. причем уровень комфортной езды и удобства посадки не вседа совпадают. нпример- поставили на ручник или парковку установился клиренс при котом комфортна посадка, сняли с ручника и установился клиренс для езды.
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 добавь работу с датчиком скорости, в зависимости от скорости переходим на необходимый уровень. безопасность повысится... работу с ц.з. и можна парковочный клиренс выбрать.
PALN Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 13:59, SERG сказал: вопрос такого плана. скажем так, имеется некий клиренс при котором поведениие авто лучше всего. безопаснее всего. может есть смысл его устанавливать автоматически? тоже относится и к удобству посадки и или высадки с авты. причем уровень комфортной езды и удобства посадки не вседа совпадают. нпример- поставили на ручник или парковку установился клиренс при котом комфортна посадка, сняли с ручника и установился клиренс для езды. Это и будет вер 2. Несколько фиксиованных настроек по клирансу, скорости, чуствительности. Но без испытаний я никогда не смогу понять что есть хорошо. Да и разное авто - разное положение. Поэтому и зложил настройки. Пока память на 1 значение всех параметров. Все остальное "гонять курсор по экрану" уже - те проще. Самое сложное сам алгоритм отстроить. А все остальное уже просто время и выдумывание эрганомики
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 19:27, PALN сказал: Это и будет вер 2. Несколько фиксиованных настроек по клирансу, скорости, чуствительности. Но без испытаний я никогда не смогу понять что есть хорошо. Да и разное авто - разное положение. Поэтому и зложил настройки. Пока память на 1 значение всех параметров. Все остальное "гонять курсор по экрану" уже - те проще. Самое сложное сам алгоритм отстроить. А все остальное уже просто время и выдумывание эрганомики ни что а как есть хорошо....
serzhkam Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Цитата Это и будет вер 2 когда? и хде вер1? сильно хочу
MadeOfGlass Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Вобщем, я тут подумал на досуге и понял, что для режима "не в движении" мне адекватного автоматического регулирования подвески нужны электронные датчики давления в каждом контуре Когда какое-то колесо/колеса не в одной плоскости, буду для вывешенных не клиренс регулировать, а доводить давление да значения соосного колеса. По идее получится некое подобие работы пружин, и при трогании и выезде из ямы не должно быть перекоса кузова. п.с. в какой точке контура лучше всего ставить датчик давления?
PALN Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 11:40, MadeOfGlass сказал: Вобщем, я тут подумал на досуге и понял, что для режима "не в движении" мне адекватного автоматического регулирования подвески нужны электронные датчики давления в каждом контуре Когда какое-то колесо/колеса не в одной плоскости, буду для вывешенных не клиренс регулировать, а доводить давление да значения соосного колеса. По идее получится некое подобие работы пружин, и при трогании и выезде из ямы не должно быть перекоса кузова. п.с. в какой точке контура лучше всего ставить датчик давления? Не выйдет. Вот в правом давление Х а в левом Y. Что считать нормой и под что подгонять? Правое под левое или наоборот? :)
SERG Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 что касается диагональных вывешиваний. ведь програмно можна определить эти положения и следовательно можна назначить соответствующее действие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти