Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.02.2013 в 02:45, greega сказал:

 

 Излишняя грузоподъёмность, большой вред, что-бы тебе тут не говорили! Да трещены на асфальте, будешь проходить комфортно, трамвайные пути - может быть, а вот лежачие полицейские, похожие кочки, и такие-же выбоины, заставят тебя призадуматься, и это уже аксиома!

Как это понять, излишняя грузоподъёмность? Можно расшифровать это..))

Опубликовано (изменено)

Легко. Уже писано и не раз, подушка, расчитана на определённый вес и давку, если ставить подушку большей грузоподъёмности чем необходимо, то она начинает прилично пинаться , т.е. пока ты едешь по хорошему асфальту, всё нормально, стоит попасть в ямку или наехать на кочку, лежачего полицейского, от комфорта и след пропадает, машина получает такой пинок под зад - караул. С этим конечно можно бороться, но зачем, если можно сразу сделать всё нормально...
Если ты ставишь подушку расчитаную на больший вес, в расчёте, что когда-то повезёшь картошку с землекопами, а это будет раз в 5 лет, то это в корне не правильно! Те кто ставит на газель 2в220, они на них работают и перевозят каждый день кучу груза и пустыми ездят реже чем гружёными. Если у тебя основная функция - Поповоз, то тебе это не нужно! По большому счёту, тебе и сканиевская подушка на зад пойдёт, только вот когда повезёшь картошку, может понадобиться туда дунуть атмосфер 12, я не считал - лень, но пишу так, для того, что-бы тебе было понятнее, и эта подушка выдержит такое давление и не стрельнёт даже при наезде на кочку, но нужно будет понимать, что ехать нужно аккуратнее, даже такая подушка способна выдержать давление и в 25 атмосфер с твоей загрузкой! Вот по этому и пишу, не нужно брать подушку с большим запасом, нужно подобрать так, что-бы на пустую, в ней было-бы около 6 атмосфер, ну пусть 5,5 . Но не нужно брать подушки, что-бы ездить пустому на 0,5 барах, как некоторые тут пишут, это полный бред!
Ну как-то так.....

Изменено пользователем bemba74
мовитон.....
Опубликовано (изменено)
  В 02.02.2013 в 14:43, greega сказал:

Легко. Уже писано и не раз, подушка,........ Но не нужно брать подушки, что-бы ездить пустому на 0,5 барах, как некоторые тут пишут, это полный бред!

Ну как-то так.....

Вы меня простите , конечно , что я  ваш диалог влажу , но вы ерунду говорите .

Вы вот присядьте и подумайте над изменением характеристик подушки ( мягкости ) с условием одинакового хода ( рабочей высоты ) подушки . 

 

То есть проведите мысленный ( если есть возможности и реальный ) эксперимент . Представьте себе 2 подушки одинаковой конструкции во всём , кроме диаметра . Мысленно оставьте подушку с большим диаметром на машину , на рабочую высоту . пусть при рабочей высоте у подушки будет давление в 1 кг на см квадратный . Проанализируйте мысленно поведение машины на кочках - до какой степени она будет сжиматься при ударах ... Если вам не хватает мысленного воображения то я могу вам всё рассчитать по формулам - это совсем не сложно ...

 

 

И теперь мысленно представьте себе подушку меньшего диаметра ... Мысленно ставим её , пусть для того , чтобы поднять машину на ТЫ ЖЕ САМУЮ (!!!) рабочую высоту нужно будет давление в 2 кг на см квадратный - мысленно себе представьте как поведёт себя такая подушка на кочках ...

представили ? 

 

Так вон , они будут вести себя совершенно одинаково , совершенно одинаково !!!!  Могу рассчитать вам поведение подушек формулами , если хотите ... 

 

И к стати , 2b220 это маленькие подушки лично для меня . я собираюсь ставить более грузоподъёмные ... 

Изменено пользователем bemba74
корочеее
Опубликовано
  tamp сказал:

Так вон , они будут вести себя совершенно одинаково , совершенно одинаково !!!!  Могу рассчитать вам поведение подушек формулами , если хотите ... 

 Формулы зеер гуд, но древо жизни зеленеет :smile: . Неправда ваша, причем не теоретически а практически. Хотя с некоторыми выкладками greega не согласен, но главное подушка должна работать в расчетном диапазоне указанном производителем. И особенно сливы. Бублики более терпимы к ошибкам  в расчетах. Обсуждалось много раз, не буду по десятому разу переписывать подробней.

Опубликовано
  В 02.02.2013 в 17:16, andre34 сказал:

 Формулы зеер гуд, но древо жизни зеленеет :smile: . Неправда ваша, причем не теоретически а практически. Хотя с некоторыми выкладками greega не согласен, но главное подушка должна работать в расчетном диапазоне указанном производителем. И особенно сливы. Бублики более терпимы к ошибкам  в расчетах. Обсуждалось много раз, не буду по десятому разу переписывать подробней.

Если я вам рассчитаю сейчас всё формулами извинитесь за свои высказывания ? 

 

Про рассчётный диапазон я с вами согласен , написано производителем максимальное давление 7 атмосфер - не хай туда 25 , как тут некоторые предлагают качать - к добру это не приведёт ...

Опубликовано

Упс, как интиресно! 25 кг, дуть не призываю, я пишу что 25 кг они переживут, это давление как раз может возникнуть на кочке при ударе в колесо. По формулам, мне и представлять не нужно, всё проверено на практике! Стояли поддушки 819, с поршнем 133мм, сейчас стоят подушки от кабины Кенворда, с поршнем 90мм - небо и земля!, причём, считаю, сто и 90 мм много. Вес машины в районе 2500 кг, сзади, как и на этой газеле стоит 3 просаженных листа, давление в подушке, для комфортной езды - 2 кг!!!! При 4х уже мост почти не ходит! Машина в верхнем положении.

А насчёт посчитать сливу, я и сам могу, разве, что можете дать раскладку расчёта при резком изминении давления в подушке в момент пробоя и так-же резком повышении при этом грузоподъёмности подушки.... Тогда я готов выслушать аргументы, и если был не прав, готов это признать....

Опубликовано

@DON-GAZon,

Сегодня нашел один соболь,

рассматривал переднюю балку,

на сколько я понял подпружинник  прикручен к передней балке, так?

если он прикручен то вообще не вижу проблем заменить его

то есть сделать под 975 (1Е10) подушку.

Опубликовано
  greega сказал:

Тогда я готов выслушать аргументы, и если был не прав, готов это признать....

 Присоединяюсь.Не ради спора а истины для. Может чего недопонимаю?

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 17:30, Admin сказал:

@DON-GAZon,

Сегодня нашел один соболь,

рассматривал переднюю балку,

на сколько я понял подпружинник  прикручен к передней балке, так?

если он прикручен то вообще не вижу проблем заменить его

то есть сделать под 975 (1Е10) подушку.

К балке! И этими же стаканами к раме....

На днях разглядывал с пристрастием.

Опубликовано

я имею ввиду что подпружинник не приварен к балке,

можно его открутить и снять ?

только сверху болтов что то не видно.

pnevmopodveska_1360004898__54.jpg

Опубликовано

Да, самому стало интересно, что за болты там....

Постараюсь завтра подлесть в плотную под балку.

Но чёт кажется что приваренна!

Опубликовано

если откручивается, то я бы

сделал кронштейны, вместо подпружинников,

и поставил бы 975 подушку.

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:24, Admin сказал:

если откручивается, то я бы

сделал кронштейны, вместо подпружинников,

и поставил бы 975 подушку.

Да чёт душа ближе к бубликам лежит пока))

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 20:16, DON-GAZon сказал:

Да чёт душа ближе к бубликам лежит пока))

хозяин барин,

ты просто задумайся, что ни на одном штатном авто, 

не ставятся бублики.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Очень не линейной характеристикой....

Пружины и другие металлические упругие элементы - линейны.

Сливы, занимают нишу между  бубликами и металлом....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

это когда это металл сделался линейным?

тут как раз таки воздух имеет более линейную упругость

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...