Перейти к содержанию

Всем Фа-Фа! (еще одна toyota bB)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем Фа-Фа!

Ну и я решил присоедениться к вам))

бБ-водов все прибывает!

Надеюсь ТС разрешит отписываться в этой ветке?

Планирую весной уже все собрать, затестить и поехать.

Собираю 4-х контурную, на клапанах.

Уже закуплен и установлен компрессор Беркут 20, ресивер камаз (новый), пневмопровод камози (хз скок метров), уже установил все в багажник и юзаю пока только пневмосигнал. Управляется все и контролируется двумя кнопками, компрессор и дудка, давление вывел в салон на стрелочный от подкачки.

Ну это пока.

Ждут своего часа 4 стойки, все не соберусь до слесаря брекеты заточить, 8 клапанов на давку до 14 атм (еще думаю над инсталом), куча закупленных (и еще придется) переходником, фитингов и тд от камози.

Хотел заказать датчики глоу шифт, но супруга отговорила( в итоге сама заказала мне на ДР (типа я не в курсе))) датчики электронные, но со стрелочными показателями (мне нравится) уже придумал как и куда поставить.

Осталось прикупить пару влагоуловителей от камози (магазин просто рядом) пневмореле на отключение-включение компресора по давлению, ну и так шурушки по мелочи. Стоит еще подумать как реализовать управление компресором в ручную (при необходимости)

Трубка кстати 10/8 кажется.

 

Вот еще думаю по поводу жесткости подвески и соответственно об установки доп.ресиверов на каждую подушку, но с возможностью регулировки, то есть между подушкой и доп.ресом думаю поставить пневмо-дросель с возможностью регулирования пропускного сечения вплоть до закрытия, при необходимости. разумеется с управлением в салон.

 

Планов грамадье, что думаете?

 

З.Ы.: забыл добавить Тойтоа бБ полный привод)

Изменено пользователем CoolZero
Опубликовано (изменено)

По теме есть вопрос, сколько форум не курил ответа не нашел, только в скольз.

Вопрос в следующем: какие есть мнения по расстоянию от клапанов до подушек? если собирать блок клапанов в багажнике, то объем воздуха в передних подушках будет больше чем в задних (с учетом магистралей) это же отразится на характеристиках (жесткости) подвески? и как этого избежать?

Можно ли клапана передней подвески ставить в подкапотке? как повлияет на клапана изменение температуры под капотом?

 

Вот придумал вариант, а почему бы при размещении блока клапанов в багажнике, не врезать в магистраль на контуры передних подушек (на накачку) клапана, которые пропускают только в одном направление (на том же расстоянии что и задние клапана) и тем самым ограничить объем воздуха в магистрали (уровнять с задними магистралями)

Что скажете Гуру?

Изменено пользователем CoolZero
Опубликовано

@CoolZero, вроде всё нормально, а что подразумевается под "быстросъем" - если имеется в виду обычный быстросъем(для вывода на подкачку колес) обычный как на компрессорах - то там еще бы кран - потому как они травят, у меня из около 10штук один не травит.

Опубликовано

@CoolZero, вроде всё нормально, а что подразумевается под "быстросъем" - если имеется в виду обычный быстросъем(для вывода на подкачку колес) обычный как на компрессорах - то там еще бы кран - потому как они травят, у меня из около 10штук один не травит.

соглашусь, уже попробовал, будет быстросъем+кран, забыл на схеме пририсовать

Опубликовано

@CoolZero, А почему нет обратных клапанов на заднюю ось ?

а зачем они там? вперед ставил что бы лишний воздух отсечь в магистрали, так сказать уровнять кол-во воздуха во всех 4 контурах, но для подстраховке можно и назад поставить (120 руб камози) думаешь надо? клапана не выдержат ударов подвески?

Опубликовано (изменено)

Вот такая идея пришла в голову, себе такое не планирую, а вам подкину тему для обсуждения.

 

Как можно изменить характеристики подвески с использованием доп.ресиверов не меняю высоту авто в автоматическом режиме и без использование дорогой и точной электроники и датчиков? и все это находу!

 

Так вот, если врезать в магистраль шаровой кран (или аналог) между подушкой и доп.ресивером и заставить его работать по принципу датчиков положения, то есть в зависимости от положения кузова будет меняться пропускное сечение крана и магистрали между подушкой и доп.ресом, а это скажется на жесткости подвески в целом при неизменной высоте авто. То есть получем разную жесткость/мягкость подвески в зависимости от неровностей дороги.

 

Вот как то так, но это теория, что думаете, имеет ли жизнь данная схема?

 

по установки так думаю, сам кран ставится на кузов, а рукоять на нижний рычаг через тяги, ну думаю вы меня поняли)

post-612-0-38278300-1358909855_thumb.jpg

Изменено пользователем CoolZero
Опубликовано

Привет. Идея с кранами не прокатит, и даже рассматривать никто не будет - волшебная фраза "Неменяя высоты". А так- успехов вреализации своего проекта.

Опубликовано

Привет. Идея с кранами не прокатит, и даже рассматривать никто не будет - волшебная фраза "Неменяя высоты". А так- успехов вреализации своего проекта.

нет, не так, высота конечно же поддается регулировке (накачки) я имел ввиду при заданной высоте менять сечение магистрали (широкой и короткой) между подушкой и доп.ресивером, тем самым ограничивая проход воздуха между ними в зависимости от хода подвески (ямы, кочки и тд)

просто положение заслонки крана меняется в реальном времени вместе с колебаниями рычага на неровностях дороги

Опубликовано

был сегодня в камоци, озадачили.

теперь не знаю как организовать автоматический контроль давления в ресивере, какими средствами?

ребята-консультанты предложили интересную схему на двух регулируемых датчиках и одном клапане (для спуска давления между копрес и рес) и все это через 3-х контактное силовое реле.

даже схему дали, вечером выложу, но для меня это как то сложно.

 

Может есть варианты контроля попроще?

Опубликовано

Конечно есть.

Обычный прессостат. Всё-в-одном.  Стоит 1000-1500 р.

можно ссылочку для изучения? буду признателен.

а еще какие есть варианты?

Опубликовано

у меня нет альтернативы, так как я этим не интересуюсь, это усложняет компоновку, добавляет соединений да и не к чему вроде как. 

Опубликовано

у меня нет альтернативы, так как я этим не интересуюсь, это усложняет компоновку, добавляет соединений да и не к чему вроде как. 

не уж то сильно усложняет, хотя если сравнивать с манометром и кнопкой то да)

Опубликовано

а ну-ка скинь схемку что они нарисовали, а то че-то мне ничего не нарисовали

завтра отсканирую и скину, заработался сегодня, забыл

Опубликовано

Вот обещанная схема, любезно предоставленная консультантами.

 

судить об ее пригодности не берусь, ибо не спец.

может коми и пригодится.

post-612-0-00744800-1359081914_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

и сколько тысяч обойдется это ...... штука?

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

и сколько тысяч обойдется это ненужная штука?

да прям тысяч))) одно силивое 3-х контактное реле, один дешевый клапан сброса давления и две пуговки, ну и моток проводов)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...