defender Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 гальваника же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 а. я думал вообще так оставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 пусть так ржавеют? В принципе после азотации не должно ржаветь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Развальные рычаги готовы Это не развальные рычаги) Это рычаги схождения колес. Развалить можно только серповидным рычагом, а тем что ты изготовил, поправить схождения колес после сильного занижения, послушай старого вояку За исполнение 5+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Это не развальные рычаги) Это рычаги схождения колес. Развалить можно только серповидным рычагом, а тем что ты изготовил, поправить схождения колес после сильного занижения, послушай старого вояку За исполнение 5+ Я думаю что с этими рычагами смогу завалить 3-3,5 градуса. Мне больше не надо и схождение останится в допустимых нормах. Попробуем Почему серповидные рычаги токой формы (бумеранг)? Можно ли их сделать прямыми? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Серповидные потому что огибают подрамник. Этими рычагами,которые ты сделал, не регулируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Серповидные потому что огибают подрамник. Этими рычагами,которые ты сделал, не регулируется Значит серпы прямыми сделать нелнельзя? Не кто не делал самодельные серпы? Может у кого чертежи есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Можно попробовать сделать серпы по принципу циркуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Можно попробовать сделать серпы по принципу циркуля Ммммммм.... Нужно подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 На конец то собрал! УРААААА… Подвеска получилась отличной, офигенной. Сам не ожидал. Не ровности, не большие ямы на дорогах и лежащих полицейских отрабатывает мягко и к тому же упруго. Нет не каких разкачек и кренов. И нет ощущения мячиков, как на старых подушках.Пришлось укоротить резину примерно на 5см, т.к. при разборке старой подушки нечайно проткнул резину отверткой (((. Теперь на самое высокое положение не хватает 3-4см. Придется покупать новые рукава, или все оставлю так, посмотрим. Подъем начинается с 5атм. Максимальная высота на 5,5-5,8атм. Нужно ставить датчики высоты, а то не удобно настраивать с манометра. До конца положить не получается, т.к. корт колеса упирается в арку крыла. Завтра поеду на развал и попробую с развальными рычагами завалить, если получится ))) Wild_Dog 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Поздравляю. Напомни какой диаметр поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 И не пробуй делать развал новыми своими рычагами, ни чего хорошего не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Поздравляю. Напомни какой диаметр поршня СпасибоДиаметр поршня 74мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 И не пробуй делать развал новыми своими рычагами, ни чего хорошего не выйдет. Почему это. Люди же такими рычагами заваливают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Почему это. Люди же такими рычагами заваливают Наверное потому что это для схождения.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Наверное потому что это для схождения.. www.drive2.ru/l/3201067/?page=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Вот по этой фотке видно верхний рычаг в виде серпа,им заваливай,укорачивая. А тем ,которым делал чел,нужно удлинять,и такие готовые не продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) @Drive87,подвод шланга мне кажется не удачный - зацепишь,вырвет. защиту бы. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @Drive87,подвод шланга мне кажется не удачный - зацепишь,вырвет. защиту бы. Больше не от куда. С верхнего брикета места нет, там все в притык. Я уже год так ездию. Где только не ездил, как только не чиркал В лесах, по сугробам глубоким. Защита обязательно будет, типо гофры пружинной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Кто говорил что этими рычагами не завалишь?! Все валится. Сегодня ездил на развал. Установили рычаги, Настроили развал в 3'30. Мне этого в полне хватает. Теперь колеса точно входят в арку ) Можно и больше, примерно в 4-5 градуса. Можно валить до тех пор, пока схождение не упрется до максимума, т.е. если заваливаешь колесо, то схождение настраиваешь в противоположную сторону. Да согласен, если валить в большие градусы, то нужен настраеваемый серповидный рычаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 так а схождение ты чем настроил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 так а схождение ты чем настроил? Там же есть болты настройки схождения на нижнем рычаге, на котором стаит пружина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Так обычно серповидный для развала,а большой поперечный для схождения. На них болты стоят регулировочные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Так обычно серповидный для развала,а большой поперечный для схождения. На них болты стоят регулировочные. Этими костяшками тоже можно регулировать развал примерно в -5, +5 градусов. А большие углы уже серпоми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.