Lovebb Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 а. я думал вообще так оставить Цитата
Drive87 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 пусть так ржавеют? В принципе после азотации не должно ржаветь. Цитата
kimer2002 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Развальные рычаги готовы Это не развальные рычаги) Это рычаги схождения колес. Развалить можно только серповидным рычагом, а тем что ты изготовил, поправить схождения колес после сильного занижения, послушай старого вояку За исполнение 5+ Цитата
Drive87 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Это не развальные рычаги) Это рычаги схождения колес. Развалить можно только серповидным рычагом, а тем что ты изготовил, поправить схождения колес после сильного занижения, послушай старого вояку За исполнение 5+ Я думаю что с этими рычагами смогу завалить 3-3,5 градуса. Мне больше не надо и схождение останится в допустимых нормах. Попробуем Почему серповидные рычаги токой формы (бумеранг)? Можно ли их сделать прямыми? Цитата
defender Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Серповидные потому что огибают подрамник. Этими рычагами,которые ты сделал, не регулируется Цитата
Drive87 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Серповидные потому что огибают подрамник. Этими рычагами,которые ты сделал, не регулируется Значит серпы прямыми сделать нелнельзя? Не кто не делал самодельные серпы? Может у кого чертежи есть Цитата
лёха 630 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Можно попробовать сделать серпы по принципу циркуля Цитата
Drive87 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Можно попробовать сделать серпы по принципу циркуля Ммммммм.... Нужно подумать Цитата
Drive87 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 На конец то собрал! УРААААА… Подвеска получилась отличной, офигенной. Сам не ожидал. Не ровности, не большие ямы на дорогах и лежащих полицейских отрабатывает мягко и к тому же упруго. Нет не каких разкачек и кренов. И нет ощущения мячиков, как на старых подушках.Пришлось укоротить резину примерно на 5см, т.к. при разборке старой подушки нечайно проткнул резину отверткой (((. Теперь на самое высокое положение не хватает 3-4см. Придется покупать новые рукава, или все оставлю так, посмотрим. Подъем начинается с 5атм. Максимальная высота на 5,5-5,8атм. Нужно ставить датчики высоты, а то не удобно настраивать с манометра. До конца положить не получается, т.к. корт колеса упирается в арку крыла. Завтра поеду на развал и попробую с развальными рычагами завалить, если получится ))) Wild_Dog 1 Цитата
defender Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Поздравляю. Напомни какой диаметр поршня Цитата
defender Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 И не пробуй делать развал новыми своими рычагами, ни чего хорошего не выйдет. Цитата
Drive87 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Поздравляю. Напомни какой диаметр поршня СпасибоДиаметр поршня 74мм Цитата
Drive87 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 И не пробуй делать развал новыми своими рычагами, ни чего хорошего не выйдет. Почему это. Люди же такими рычагами заваливают Цитата
Lovebb Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Почему это. Люди же такими рычагами заваливают Наверное потому что это для схождения.. Цитата
Drive87 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Наверное потому что это для схождения.. www.drive2.ru/l/3201067/?page=0 Цитата
defender Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Вот по этой фотке видно верхний рычаг в виде серпа,им заваливай,укорачивая. А тем ,которым делал чел,нужно удлинять,и такие готовые не продают. Цитата
Атос Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) @Drive87,подвод шланга мне кажется не удачный - зацепишь,вырвет. защиту бы. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Атос Цитата
Drive87 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 @Drive87,подвод шланга мне кажется не удачный - зацепишь,вырвет. защиту бы. Больше не от куда. С верхнего брикета места нет, там все в притык. Я уже год так ездию. Где только не ездил, как только не чиркал В лесах, по сугробам глубоким. Защита обязательно будет, типо гофры пружинной Цитата
Drive87 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Кто говорил что этими рычагами не завалишь?! Все валится. Сегодня ездил на развал. Установили рычаги, Настроили развал в 3'30. Мне этого в полне хватает. Теперь колеса точно входят в арку ) Можно и больше, примерно в 4-5 градуса. Можно валить до тех пор, пока схождение не упрется до максимума, т.е. если заваливаешь колесо, то схождение настраиваешь в противоположную сторону. Да согласен, если валить в большие градусы, то нужен настраеваемый серповидный рычаг Цитата
Lovebb Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 так а схождение ты чем настроил? Цитата
Drive87 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 так а схождение ты чем настроил? Там же есть болты настройки схождения на нижнем рычаге, на котором стаит пружина Цитата
defender Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Так обычно серповидный для развала,а большой поперечный для схождения. На них болты стоят регулировочные. Цитата
Drive87 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Так обычно серповидный для развала,а большой поперечный для схождения. На них болты стоят регулировочные. Этими костяшками тоже можно регулировать развал примерно в -5, +5 градусов. А большие углы уже серпоми Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.