Na Pnevme Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 В 07.03.2013 в 18:50, Wazokrit сказал: @Na Pnevme, у компрессора есть фильтр впускного воздуха(забор), его надо через трубку сдвигать в максимально холодное место(в крыло)в достпупное место для мойки.Забор надо леать с улици аа понятно) а для чего это надо делать?ну что измениться если брать воздух с улици а не из салона? Цитата
Na Pnevme Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 В 07.03.2013 в 18:56, Wazokrit сказал: В предыдущем сообщении справил до того как ответ увидел вот теперь все понятно)) Цитата
Wazokrit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Если хочешь(судя по фитингу на компрессоре) поставить пластиковую трубку от компрессора до ресивера , делать этого не стоит!надо РВД, или медь....кстати можно попробовать в это же фитинг воткнуть! Цитата
Na Pnevme Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 В 07.03.2013 в 19:19, Wazokrit сказал: Если хочешь(судя по фитингу на компрессоре) поставить пластиковую трубку от компрессора до ресивера , делать этого не стоит!надо РВД, или медь....кстати можно попробовать в это же фитинг воткнуть! а почему не стоит?я просто хотел сделать компрессор-влагоотделитель-обратный клапан-рес и все это на 10мм трубке камоззи пластик Цитата
Wazokrit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) @Na Pnevme, температура....посмотрев таблицу рабочего давления, там при определенной температуре есть коэффитциент...так при температуре в 70 коэфициент 0,45....а при максимальном рабоес давлении в 10, при +70 получаем 4,5 максимум.это про трубки.... Изменено 7 марта, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Firepro Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 @Na Pnevme, газовый бери - относительно низкая стоимость. В леруа мерлен есть германские, Формер говорит, что они помягче. Цитата
Na Pnevme Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 В 08.03.2013 в 08:07, Fire сказал: @Na Pnevme, газовый бери - относительно низкая стоимость. В леруа мерлен есть германские, Формер говорит, что они помягче. они металлические? такие как у нас в домах стоят? или же можно взять РВД в железяке ) Цитата
Firepro Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Взял такой. Резьба 1/2. Длина от 0,5 до 1. Цитата
Na Pnevme Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Наконец то купил подушки Blacktech 11012С осталось дождаться зарплату докупить всякую мелочевку и установить на машину.До получения прав мне осталось 33 дня)и ещё один вопрос есть может кто знает:меня лишили на 4 месяца вод уд. отдал 29декабря 2012 года срок пошел 30 декабря я могу 30 апреля взять права или только 1 мая? Цитата
ArthuroDami Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 В 28.03.2013 в 10:46, Na Pnevme сказал: Наконец то купил подушки Blacktech 11012С осталось дождаться зарплату докупить всякую мелочевку и установить на машину. До получения прав мне осталось 33 дня) и ещё один вопрос есть может кто знает:меня лишили на 4 месяца вод уд. отдал 29декабря 2012 года срок пошел 30 декабря я могу 30 апреля взять права или только 1 мая? 30 сможешь забрать Цитата
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Na Pnevme Если будешь строить на ГАЗовом (жолтом) шланге,он из нержавейки,то бери Мах длину.Они бывают и по 2,5 метра.Гибкий достатошно.Можно уложть туда-сюда,петлями.От его длины-зависит время и обьем конденсрования.При этом,он даст значительный ,,разворот,, для установки Допов. А от фитингов перходников ,,Железяки,, никада не отказывайся.Батя правильно посоветовал краской.Только хочу уточнить.Краска должна быть МАСЛЯНАЯ,и обмазывать не фитинг,а уплотняющую пеньку.В ,,Железяке,, под каждый фитинг,есть алюминевые с резинкой колечки.Дешево-но эффект,тот же.Фитинг +колечко. Цитата
Na Pnevme Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 В 31.03.2013 в 05:56, Former сказал: Na Pnevme Если будешь строить на ГАЗовом (жолтом) шланге,он из нержавейки,то бери Мах длину.Они бывают и по 2,5 метра.Гибкий достатошно.Можно уложть туда-сюда,петлями.От его длины-зависит время и обьем конденсрования.При этом,он даст значительный ,,разворот,, для установки Допов. А от фитингов перходников ,,Железяки,, никада не отказывайся.Батя правильно посоветовал краской.Только хочу уточнить.Краска должна быть МАСЛЯНАЯ,и обмазывать не фитинг,а уплотняющую пеньку.В ,,Железяке,, под каждый фитинг,есть алюминевые с резинкой колечки.Дешево-но эффект,тот же.Фитинг +колечко. шланг взял для воды 40см мне хватит) Цитата
pnevmotaz Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Для воды это не то, он высокое давление и особенно температуру плохо держит Цитата
Na Pnevme Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 В 31.03.2013 в 06:30, pnevmotaz сказал: Для воды это не то, он высокое давление и особенно температуру плохо держит ну пока пойдет)а дальше посмотрим Цитата
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) А дальше,и так ясно чево будет.Комп будет упираца,давить в рес,прогрев головы,прогрев гайки шланга,прогрев резинового шланга внутри оплетки,давка еще поможет...А клапана сброса-у тя нет.Значит магистраль от компа,будет стоять под постоянной давкой...Нагрев,давка,охлаждение,давка...Покроеца весь микротрешинами,ибо он даже не армированный...и компрессор начинает качать с увеличенным временем.Ибо через микротрещины на шланге,давке лехче выходить,чем проминать мембрану обратного клапана на ресе...Чем дальше-тем дольше.... Na Pnevme сказал: ну пока пойдет)а дальше посмотрим Так што можешь особо и не смотреть.Шланг,магистраль-в конце концов ЗАСТАВИТ Тя,поменять комп.Поставишь новый комп,на новый такой же шланг,и...опять...,,пока пойдет,,.... ПС:Если бы ты был не Москвич,я бы еще и согласился с Твоими доводами...А так-до чевож ты....ленивый.Или Упертый....( Изменено 31 марта, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Вот,,это,, была моя одна из первых систем,четыре года назад.Рукав-РВД.Армирован железными нитями.Мах давка 400 Бар.Фильтр на голове-просто оплавился.Обратный клапан Камоцци 1/4-рассохлась резинка на мембране,и вывалилась...В ресе-была вода.Не было никакова влагоотделителя. На последующих сборках-Я в рот...ал эти Ваши...,,пока пойдет,,Резина-на гандонах тока работает.Давка и t под 80о-не пощадят ...твой карман- Цитата
Wazokrit Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 @Former,если не секрет,то какие обратные клапана используете?и судя по фото после коллектора газовый рвд? Цитата
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Дык какой же может быть секрет?Клапана,обратные,все-Гидравлические.Размерностью от 3/8.Разборные,очищаемые,без резины. После коллектора-ГАЗ,нержаейка,1/2.Было бы места побольше-поставил бы 2-3 метра.От этого только лучше вода образовываеца.Температуру-держат.Давку-подавно.Соединение-почти мгновенное.Только кольца фторопластовые(белые) в запас иметь надо. Вот это ГАЗ-лучше,таже нержавейка,1/2....но в жолтом пластико-резине.Тише перепуском.Но дороже. Wazokrit 1 Цитата
Wazokrit Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 @Former, тоесть надо искать трубку нержавейка для газа, спасибо. Цитата
Na Pnevme Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 В 31.03.2013 в 10:23, Former сказал: Дык какой же может быть секрет?Клапана,обратные,все-Гидравлические.Размерностью от 3/8.Разборные,очищаемые,без резины. После коллектора-ГАЗ,нержаейка,1/2.Было бы места побольше-поставил бы 2-3 метра.От этого только лучше вода образовываеца.Температуру-держат.Давку-подавно.Соединение-почти мгновенное.Только кольца фторопластовые(белые) в запас иметь надо. Вот это ГАЗ-лучше,таже нержавейка,1/2....но в жолтом пластико-резине.Тише перепуском.Но дороже. тоесть мне надо сделать компрессор -РВД-влагоотделитель -обратный клапан 1\4(а у меня 1\8 наверно он маленький слишком)-рес я все правильно понял? Цитата
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 В 31.03.2013 в 10:48, Wazokrit сказал: @Former, тоесть надо искать трубку нержавейка для газа, спасибо. Не.Ты ил не правильно выразился.или не так понял.Не ТРУБКУ,а РУКАВ,шланг,из нержавейки,в жолтой усадке.1\2. Цитата
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Na Pnevme сказал: мне надо сделать компрессор -РВД-влагоотделитель -обратный клапан 1\4(а у меня 1\8 наверно он маленький слишком)-рес я все правильно понял? С компа-полюбасу-чем магистраль ТОЛЩЕ-тем лухче.Если она еще и гофра нержавейка-тем бОльшую tоС держит,давку,и тем бОльше и качественней отделяет влагу,уже в процессе прохождения воздуха.Ессесвенно,чем длина бОльше,тем полней отделение. Магистраль от компа-во влагоотделитель.Влагоотделитель(для беркута) от 3/8. Из влагоотделителя-прям на обратный клапан,или магистралью...Обратный клапан (для беркута) лучше от 3\8.ибо Камоцци-может Те дать малюсенький,блестященький,клапаночек,1/4,с резиновым запором.... Обратный клапан-в рес.Рес,для беркута(одного) не более 10-12 литров. Цитата
MaHbI4 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 @Na Pnevme, неподскажешь где брал подушки. а то найти такие не могу Цитата
Na Pnevme Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) потихоньку начинаю собирать уже) есть небольшие проблемки не могу ни как подсоеденить клапана к ресу не удобно очень( может кто поможет или подскажет МОЖНО ли в фитинг камоцци (быстросъемные) впихнуть медную трубку?чтобы не покупать дофигище уголков которые стоят ог го го на последних 2х фотках придумал кран слива конденсата в ресе в низу одно отверстие Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Na Pnevme Цитата
Na Pnevme Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 и так РЕБЯТА скоро уже скоро поставлю все в машину)))))))))))))))))) так как электрик из меня ни какой(прошу у вас помощи помогите пожалуйста подключить все) ну там схематично желательно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.