Na Pnevme Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Здравствуйте, на форум наткнулся случайно) форум очень грамотный и интересный где очень много полезной инфо) Расскажу немного о себе я студент стипендия небольшая+у меня сейчас стажировка т.е. появились деньги хоть небольшие) и вот в голову пришла мысль собрать пневмо))) Сразу говорю пневмо будет собираться пару тройку месяцев! А да ещё собираю 2х контурную)т.к 4х-контурная мне не очень то нужна, но вот в чем вопрос езжу довольно таки на дальные расстояния да что скрывать люблю скорость)говорят что 2х конт система на поворотах будет крениться(! И вот что я хотел спросить у более опытных людей, я тут набросал список что мну нужно будет если что паправте меня)): 1-компрессор беркут р20 2-клапана http://www.camozzi.ru/upravleniye/clapani-manual-control?page=shop.browse&category_id=126 3-ресивер камаз 5 отверстий 4-манометр один двухстрелочный , один однострелочный 5-пневмо шланги (не знаю как правильно называются) 6-финтики, тройники и тд) 7-подушки РУБЕНА 130\3 Больше я не знаю что мне может понадбиться, подскажите пожалуйста зеленому) А самое главное забыл хочется занизить стойки на -5см т.к. хочется пониже))а может и -7 пока еще не знаю) Хочется максимально уронить и максимально поднять) Изменено 21 января, 2013 пользователем Na Pnevme Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Клапана выбрал случайно просто понравились)может они и не подойдут посоветуйте что нибудь подешевле и не оч медленное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться